uhx

Пользователи
  • Публикации

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

uhx last won the day on July 17

uhx had the most liked content!

Репутация

24 Novice

О uhx

Контакты

  • Yahoo
    ey

Информация

  • Пол
  • Интересы
    C++ / asm

Посетители профиля

1 381 просмотр профиля
  1. В общем, как я фиксил Gens 2.14 Открыл проект, пофиксил ошибку в genie.cpp на 176 строчке (const char* to char*) if(!(x = (char*) strchr(code, ':'))) goto bad_code; Изменил макрос в kaileraclient.h #define DLLEXP __declspec(dllimport) WINAPI на #define DLLEXP __declspec(dllimport) int WINAPI А то ругается на него, мол, не определен тип, давай указывай. Переключил проект на Release. В свойствах проекта добавляю в VC++ Directories нужные пути до моего DirectX SDK (2010 June). На всякий случай: Executable directories: C:\Program Files %28x86%29\Microsoft DirectX SDK %28June 2010%29\Utilities\bin\x86;$(VCInstallDir)bin;$(WindowsSDK_ExecutablePath_x86);$(VSInstallDir)Common7\Tools\bin;$(VSInstallDir)Common7\tools;$(VSInstallDir)Common7\ide;$(ProgramFiles)\HTML Help Workshop;$(MSBuildToolsPath32);$(VSInstallDir);$(SystemRoot)\SysWow64;$(FxCopDir);$(PATH); Include directories: C:\Program Files %28x86%29\Microsoft DirectX SDK %28June 2010%29\Include;$(VCInstallDir)include;$(VCInstallDir)atlmfc\include;$(WindowsSDK_IncludePath); Library directories: C:\Program Files %28x86%29\Microsoft DirectX SDK %28June 2010%29\Lib\x86;C:\Program Files %28x86%29\Microsoft DirectX SDK %28June 2010%29\Lib\x64;$(VCInstallDir)lib;$(VCInstallDir)atlmfc\lib;$(WindowsSDK_LibraryPath_x86); С этим ясно. Теперь компилю опять и вижу ошибку: LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'dinput.lib' Окей, крутяк. Ищем нужный файл на просторах интернета, тык. Ну или переписываем код под библиотеку dinput8.lib, что конечно более геморно)) Добавляем этот файлик к нашему SDK, а точнее сюда: C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Lib\x86 > Build LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'LIBC.lib' А это уже серьезнее. Ругается на недоступность C RunTime library, которая содержит основной костяк Сишных функций ( printf, malloc/free ... ) В наше время от нее уже успели отказаться в пользу msvcrt, поэтому придется ее переключить... Так как все опции находятся в Makefile, то приходится лезть в него. Хмм... долго думал и копался, не придумал ничего лучше как просто заигнорить ее 27 строчка Makefile LINK_FLAGS=/NODEFAULTLIB:"LIBC.lib" > Build ========== Build: 1 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ========== Удачи
  2. А, лол, все. ========== Build: 1 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ========== Докачал просто с какого-то гитхаба отдельно этот файлик и скомпилило. Ща поясню за всё, надеюсь из старого проекта что нужно ты уж сам перенесешь)
  3. Короче в чем соль. Надо ставить старый DirectX SDK, который поддерживает те функции. Я сейчас повозился часок со всем этим, дошел до ошибки 1>g_dinput.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _DirectInputCreateA@16 referenced in function "int __cdecl Init_Input(struct HINSTANCE__ *,struct HWND__ *)" (?Init_Input@@YAHPAUHINSTANCE__@@PAUHWND__@@@Z) Но тут уже надо, похоже, ставить старый dinput.lib, а не dinput8.lib который в последних SDK. Я так понимаю в нем уже нет нужных функций старых. Либо просто докачать старые либы и запихнуть к SDK
  4. боже, чувак, это настолько знакомо, что ты даже не представляешь)) это все из за разницы версий. По сути, код писался очень давно и тут просто разница в соглашениях. Например, тут есть ошибка с присвоением const char* к char*, я так понимаю раньше на такое компилятор даже не ругался, а щас ... Плюс еще какие-то зависимости, которых у меня нет.
  5. Я так понимаю надо что-то из старого проекта в новый перенести? А почему они тогда эти штуки выпилили в новом? Неспроста ведь. И почему сам не можешь?) Студии под рукой нет?
  6. та и хрен с ним, главное шоб руботало)) PS не пиши больше ничего, а то счетчик сообщений собьешь PPS что за игра хоть?
  7. ну вот мне тоже так кажется, поэтому и сказал, что Но вообще я думаю там и нормальная где-то лежит, она ж по сути DirectXу нужна чтоб конвертить из одного пространства в другое, не?
  8. как так? я думал значения не могут превышать ~1.41 Она ведь по сути содержит несколько единичных векторов + позицию камеры ( а точнее dot-product ) возможно она у тебя какая-то перемноженная была
  9. не похоже ведь разрешения окна вообще в матрице нет судя по всему, вы не знаете что ищете.
  10. если речь о камере, то скорее всего видовую. достаточно выйти на соседние матрицы, которые тоже с камерой как-то работают и можно увидеть видовую.
  11. 5к реал дофига, он похоже не так ищет. Если диапазонами пройтись, то останется совсем ничего, как раз для ручного поиска + наверняка там 90% адресов динамические, их сразу можно отбросить. А оставшиеся штук 20-30 перебрать - дел на 5 минут.
  12. Понятное дело что висло, потому что надо обрабатывать входящие сообщения во время ожидания процесса. Основной поток-то перестает обрабатывать сообщения, потому что ты его занял своим циклом, вот и виснет. Или наоборот: какой-то таймер запускать, который будет время от времени проверять запущен ли процесс.
  13. Типа тут не важно как архив выглядит, он может хоть в картинке лежать - ты все равно его можешь открыть принудительно. Я так пару вирусов находил, которые просто винраром открывались и там все батники как на ладони были, которые устанавливали вирусный софт и тд, хотя это конечно вообще хрень а не вирусы)
  14. Даа, но для этого ведь надо сначала выйти хотя бы на примерные функции, которые с этим работают? В "свободном плавании" ты среди тысяч функций ни за что не найдешь нужной, надо хоть от чего-то отталкиваться. Например, от структуры игрока и функций, которые с ней работают.