uhx

Модераторы
  • Публикации

    325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    7

uhx last won the day on August 5

uhx had the most liked content!

Репутация

59 Rookie

1 подписчик

О uhx

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 04.07.1337

Контакты

  • Yahoo
    ey

Информация

  • Пол
  • Интересы
    C++ / asm

Посетители профиля

1 963 просмотра профиля
  1. Получаешь текущее значение эдита -> добавляешь к нему свою строку как тебе угодно -> записываешь через WM_SETTEXT
  2. Где тут хоть слово о девайсе? Тебе предложили годную идею - найти виртуальную таблицу оригинального девайса игры по виртуальной таблице своего девайса, т.к. они одинаковые и уникальные. Их всего две в игре. Одна из них твоя. Свою искать не надо, ищешь другую. Потом ставишь VMT Hook и радуешься. Но ты не сможешь получить таким образом адрес оригинального девайса, только его виртуальную таблицу. В принципе, для хука этого достаточно.
  3. Тут не нужно делать никаких обходов. Обычный инжект классическим VirtualAllocEx -> CreateRemoteThread( LoadLibrary ) работает штатно, раньше только так и делал. Потом паранойя взяла свое - перешел на Manual Mapping, но тут много подводных камней.
  4. Ты понимаешь, что CE не может присоединиться к процессу, потому что античит защищает процесс из ядра? Ну спрячешь ты его, а дальше что? В общем, ТС, давай так - пиши конкретный вопрос, а не так, мол, "как сделать чтоб я нажал на кнопку и всё работало", иначе я закрываю тему, как советовал @Xipho
  5. ...чтобы научиться делать самому. Далеко не всегда все исходники будут работать, а чтобы их пофиксить - тебе надо знать, как они писались и как это всё делается. Плюс с античитом вообще отдельная тема. Просто ты не знаешь банальных вещей и приходишь спрашивать "Как сделать, шоб усё работало?"
  6. О, и до нас добрались!) Парень, могу предложить тебе потратить пару лет на изучение cpp, asm и реверса, чтобы получить хоть примерное представление как это всё делается. То что ты неделю назад начал осваивать C# не дает тебе ровным счетом ничего. Тут тебе это явно не поможет, раз ты не знаешь как скомпилить исходник. Еще момент - ты взялся за самую сложную игру в данный момент. Имхо, из-за античита ее тяжелее всего сейчас поломать, поэтому в ближайшее время тебе точно ничего не светит. И тут твой веселый мир геймхакинга потух. Как же так? Я же начал учить C#.. нашел исходники... Да, но этого недостаточно. Тут с тобой точно никто не будет возиться и рассказывать, как собрать исходники, а уж тем более - как обойти неплохой античит. Подсказать - да, но учить...) Учишь основы всего и вся, но мне даже это не хочется тут перечислять - у нас под это целый раздел есть со "статьями", где написано как и куда двигаться. На счет сервера тебе норм подсказали - поднимаешь у себя сервер без античита (это гуглится всё) и запускаешь игру так же без него, тогда CE приаттачится.
  7. И то если играть на серверах Valve. Квары проверяют только серверные античиты. Да и ничего не мешает тебе их заспуфать. Забей на ВАК. Врубаешь --insecure, CE и пишешь хак. Если с нуля писать то вряд ли забанит, с паблик сорцов - может, да и то не факт. А, ну и не меняй roll в viewangles))
  8. Так измени индекс (iEndscene), чтобы перезаписывался там где надо.
  9. А зачем по две надписи на одной табличке делать? Может что-то одно?
  10. Либо выкладывай весь код, либо решай сам. Откуда мне знать что там у тебя вообще? Погугли, посмотри кенга, я же уже и так многое сказал. Посмотри на UC примеры хуков виртуальных таблиц (там сто раз это всё обсуждалось, плюс на гитхабах в сорцах читов есть готовые классы). В конце концов, разберись вообще с тем что такое виртуальная таблица методов, ибо ты только из-за этого не можешь ничего сделать. А ничего и не получится, если в тупую постоянно брать готовый код.
  11. Он перезаписывается там, где ты указал. В данном случае это самая первая (нулевая) функция в виртуальной таблице. Чтобы перезаписать, например, EndScene: DWORD* pVTable = *(DWORD**) g_pd3dDevice; const int iEndscene = 42; DWORD old; // Заметь, в данном случае размер VirtualProtecta надо расширить. Можно просто значение побольше поставить. VirtualProtect(pVTable, 0x1000, PAGE_READWRITE, &old); *( pVTable + iEndscene ) = (DWORD) HookedEndscene; VirtualProtect(pVTable, 0x1000, old, &old); И вообще, посмотри уроки кенга например, он там нормально рассказывает про виртуальную таблицу и хуки. Правда хук у него другой. Тебе надо узнать индекс необходимого метода (Present в твоем случае) в виртуальной таблице, можешь погуглить если сам не понимаешь как это найти (можно в отладчике самому найти через pDevice)
  12. В виртуальную таблицу. Ты прочитал про неё, или нет? Или как ты вообще собрался ставить VMT Hook если ты даже не знаешь об этом ничего? У меня есть готовый пример для тебя, но пока ты мне не объяснишь я ничего скидывать не буду. Расскажи мне что такое VMT и как она работает.
  13. Мне тоже нравятся больше текущие иконки. Единственный косяк - это иконка "помогаторы", там шрифт не тот. А так всё реально круто. Имхо, конечно.