Перейти к содержанию

uhx

Пользователи+
  • Постов

    325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

uhx стал победителем дня 7 апреля 2020

uhx имел наиболее популярный контент!

Репутация

64 Intermediate

1 Подписчик

Информация о uhx

  • День рождения 4 июля

Информация

  • Интересы
    C++ / asm

Контакты

  • Yahoo
    ey

Посетители профиля

7 655 просмотров профиля
  1. Получаешь текущее значение эдита -> добавляешь к нему свою строку как тебе угодно -> записываешь через WM_SETTEXT
  2. Где тут хоть слово о девайсе? Тебе предложили годную идею - найти виртуальную таблицу оригинального девайса игры по виртуальной таблице своего девайса, т.к. они одинаковые и уникальные. Их всего две в игре. Одна из них твоя. Свою искать не надо, ищешь другую. Потом ставишь VMT Hook и радуешься. Но ты не сможешь получить таким образом адрес оригинального девайса, только его виртуальную таблицу. В принципе, для хука этого достаточно.
  3. В том-то и дело, что в играх у фрапса In-game Overlay, т.е. он так же внедряется как и все читы. Это по сути одна из причин, почему разрабы не банят просто за любой хук DX, т.к. многие программы легитимные. Даже стим хукает директикс, я об этом уже говорил - даже пруфы давал.
  4. Да боже мой. Вы в каждом сообщении пишете, что там нереальный сканер сигнатур. Вы реверсили античит, или что? Если вы напишете нормальный инжектор, то никакой античит в автоматике не сможет сделать сигнатуру. Более того - сигнатуры и не делаются в автоматическом режиме, это бред. Любая ошибка - и половина игроков улетит в бан. Вы знаете, что программы, захватывающие экран, тоже внедряются в игру? Почему тогда "сканер сигнатур" не срабатывает?
  5. Тут не нужно делать никаких обходов. Обычный инжект классическим VirtualAllocEx -> CreateRemoteThread( LoadLibrary ) работает штатно, раньше только так и делал. Потом паранойя взяла свое - перешел на Manual Mapping, но тут много подводных камней.
  6. Ты понимаешь, что CE не может присоединиться к процессу, потому что античит защищает процесс из ядра? Ну спрячешь ты его, а дальше что? В общем, ТС, давай так - пиши конкретный вопрос, а не так, мол, "как сделать чтоб я нажал на кнопку и всё работало", иначе я закрываю тему, как советовал @Xipho
  7. ...чтобы научиться делать самому. Далеко не всегда все исходники будут работать, а чтобы их пофиксить - тебе надо знать, как они писались и как это всё делается. Плюс с античитом вообще отдельная тема. Просто ты не знаешь банальных вещей и приходишь спрашивать "Как сделать, шоб усё работало?"
  8. О, и до нас добрались!) Парень, могу предложить тебе потратить пару лет на изучение cpp, asm и реверса, чтобы получить хоть примерное представление как это всё делается. То что ты неделю назад начал осваивать C# не дает тебе ровным счетом ничего. Тут тебе это явно не поможет, раз ты не знаешь как скомпилить исходник. Еще момент - ты взялся за самую сложную игру в данный момент. Имхо, из-за античита ее тяжелее всего сейчас поломать, поэтому в ближайшее время тебе точно ничего не светит. И тут твой веселый мир геймхакинга потух. Как же так? Я же начал учить C#.. нашел исходники... Да, но этого недостаточно. Тут с тобой точно никто не будет возиться и рассказывать, как собрать исходники, а уж тем более - как обойти неплохой античит. Подсказать - да, но учить...) Учишь основы всего и вся, но мне даже это не хочется тут перечислять - у нас под это целый раздел есть со "статьями", где написано как и куда двигаться. На счет сервера тебе норм подсказали - поднимаешь у себя сервер без античита (это гуглится всё) и запускаешь игру так же без него, тогда CE приаттачится.
  9. И то если играть на серверах Valve. Квары проверяют только серверные античиты. Да и ничего не мешает тебе их заспуфать. Забей на ВАК. Врубаешь --insecure, CE и пишешь хак. Если с нуля писать то вряд ли забанит, с паблик сорцов - может, да и то не факт. А, ну и не меняй roll в viewangles))
  10. Так измени индекс (iEndscene), чтобы перезаписывался там где надо.
  11. А зачем по две надписи на одной табличке делать? Может что-то одно?
  12. Либо выкладывай весь код, либо решай сам. Откуда мне знать что там у тебя вообще? Погугли, посмотри кенга, я же уже и так многое сказал. Посмотри на UC примеры хуков виртуальных таблиц (там сто раз это всё обсуждалось, плюс на гитхабах в сорцах читов есть готовые классы). В конце концов, разберись вообще с тем что такое виртуальная таблица методов, ибо ты только из-за этого не можешь ничего сделать. А ничего и не получится, если в тупую постоянно брать готовый код.
  13. Он перезаписывается там, где ты указал. В данном случае это самая первая (нулевая) функция в виртуальной таблице. Чтобы перезаписать, например, EndScene: DWORD* pVTable = *(DWORD**) g_pd3dDevice; const int iEndscene = 42; DWORD old; // Заметь, в данном случае размер VirtualProtecta надо расширить. Можно просто значение побольше поставить. VirtualProtect(pVTable, 0x1000, PAGE_READWRITE, &old); *( pVTable + iEndscene ) = (DWORD) HookedEndscene; VirtualProtect(pVTable, 0x1000, old, &old); И вообще, посмотри уроки кенга например, он там нормально рассказывает про виртуальную таблицу и хуки. Правда хук у него другой. Тебе надо узнать индекс необходимого метода (Present в твоем случае) в виртуальной таблице, можешь погуглить если сам не понимаешь как это найти (можно в отладчике самому найти через pDevice)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.