Перейти к содержанию

взлом battlefield2 SpesialFors


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы не разглядывать готовые трейнера и колупать( это хорошо, не спорю), а пройти с Доброй Душой в тот же скайп, где он бы разъяснил юному падавану как взламывать через CheatEngine( поиск значений не интересует, хотелось бы разузнать о регистрах,  и собственной написание скриптов[ самым простых ], где нет таймер и всего прочего замудренного, а например изменить значение и тому подобное).  Очень хотелось бы научиться и практиковать, но у вас на форуме нет подробных гайдов : что как и почему, в основном одни вопросы. А на ютубе просто школьники использующие блокнот как средство связи в 21 веке, ах да, с Google были интимные ночи, носиловал так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет - вон у Хипхо на канале всё по русски и без блокнота... Видать плохо искал или не хотел искать Канал   а на счет регистров, можно в инете почитать в каком не будь самоучителе по ASM - так как слушать то, о чем понятия не имеешь как то мне кажется без толково. В любом случаи уроки на канале глянь и потихоньку научишься.. Для начала попробуй хотя бы сделать по видео уроку, а то есть делай как я и всё будет хорошо, а потом уже сам попробуешь и всё должно у тебя получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, krassdanek сказал:

На канал GameHackLab подписан уже ОЧЕЕЕНЬ давно)

Очень давно и не чему не научился что ли ? Вот у Хипхо уроки - там как раз самые простые скрипты (телепорт и xor не в счет) Вот у него видео урок о том как взламывает "Shank2" там ведь всё просто. Или тебе нужно объяснение именно почему он туда то или иное пихает, а не куда то в другое место ? Ты хотя бы пример какого не будь скрипта приведи или видео урока - где тебе что то не понятно и люди уже объяснят что к чему. Например за комментируют то что тебе не понятно в скрипте или в видео уроке. Мне кажется всё равно надо подучить не много asm - хотя бы самые простые команды. Просто нужно не много подумать - вот к примеру скрипт идет. 

Это пример и сделаем вид, что я не понимаю в нем.  Он самый простой. 

В верху идет сканирование и оно даже самое генерируется СЕ как и остальные строчки - кроме мною дописанный.  

А то есть - mov dword ptr [eax+14],(float)100 - это уже дописал я её. 

Так вот если бы я не понимал в этом, я бы зашел в гугл и набрал, что делает команда mov ассемблер. Мне естественно выпадут самые простые команды и что они делают. 

А почему взял [eax+14] да потому что в +14 как раз мой адрес на жизнь - его достаточно посмотреть в значениях регистра после как поставил бряк на запись или доступ. Прям в этом же окне - даже Хипхо на видео уроках туда заглядывает постоянно, так же заглядывает и в сравнение (когда хочет глянуть максимальное значение к примеру тех же патрон в видео уроке о фар крае 4) а почему float записал - потому что значение с точкой.  

Из меня учитель конечно - ну просто не какой :) ты хотя бы примерно должен знать о чем я говорю, а я вот сейчас тебе пишу, а ты даже поди понятия не имеешь о чем я тут рассказываю.  

Но этот пример на самом просто скрипте и как его лучше описать - я не знаю. Всё равно надо учить не много asm.  

А в скайп на вряд ли кто то пойдет - что там делать ? Достаточно взять какой не будь самоучитель по asm и всё узнать по тем же регистрам. Всё это не сразу учится и всё будет со временем  - все через это прошли, кого конечно интересуют подобные вещи. Есть канал хороший на ютюбе - правда он на ЕN и автор канала там с СЕ форума и вон у него хорошие уроки по этому делу новичкам.. Там прям от поиска значение, до создания трейнера видео уроки. 

Хотя подожди, может кто и пойдет в скайп - в чем я очень сомневаюсь.

Скрытый текст

[ENABLE]

aobscan(Health,D9 40 * DE C1 D9 5D * 43 8B 47 * 3B D8 7C * D9 45 * 8D 65 * 5E 5F 5B C9 C3 6A * 68 * * * * E8 * * * * 00 55 * EC 83 EC) 
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:


  mov dword ptr [eax+14],(float)100

code:
  fld dword ptr [eax+14]
  faddp
  jmp return

Health:
  jmp newmem
return:
registersymbol(Health)

[DISABLE]

Health:
  db D9 40 14 DE C1

unregistersymbol(Health)
dealloc(newmem)

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Какой у тебя сейчас уровень понимания всего этого? Что именно узнать хочется? Тут, на самом деле, игра не принципиальна, это не от нее зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, krassdanek сказал:

как взламывать через CheatEngine( поиск значений не интересует, хотелось бы разузнать о регистрах,  и собственной написание скриптов[ самым простых ], где нет таймер и всего прочего замудренного, а например изменить значение и тому подобное).  Очень хотелось бы научиться и практиковать


Информацию надо искать по технической документации, а не по ютубам, скайпам, гайдам (часто с переводчиком). А все, что не понятно уже конкретно описывается в темах форумов и конкретно решается. Ищи справку CE, справку по асму, примеры скриптов, которые можно разобрать под документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, keng сказал:

Привет! Какой у тебя сейчас уровень понимания всего этого? Что именно узнать хочется? Тут, на самом деле, игра не принципиальна, это не от нее зависит.

 Знание как искать неизвестное, НЕ ОЧЕНЬ понимание регистров, к примеру MOV, да да, знаю что он отнимает, но в то же время что значит "переместить правый аргумент в левый" и чем он отличается от 

SUB

 

2LIRW:

Ну почему же, я прекрасно понимаю что ты мне объясняешь) меня интересуют регистры и сам процесс написание скрипта, допустим почему после №mov dword ptr [eax+14]" идет"(float)100, я вроде как понимаю, что это изменяет всё время значение здоровья, когда нас бьют, но как и почемцу это пишется - нет. И почему mov dword ptr [eax+14], точнее mod[eax+14] это понятно, это то, что вылезет когда ставим бряк, но вот эта часть:"dword ptr" что она означает? и это же 4 байта размер, почему в конце кода идет (float) [ Возможно у кого то будет РукаЛицо,но всё же..]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Во-первых, mov - это команда, а не регистр. Регистр - это eax, ebx, ecx и 
так далее. Если очень сильно упростить, то регистр - это просто маленькая 
область в процессоре, где может храниться какое-то значение.Процессор - 
универсальная штука, таким его проектируют. Допустим, нужно тебе сложить два 
числа. Еще допустим, что выглядит это вот так:

 

ADD 2 5

 

В результате должно получиться число 7, тут, вроде бы, вопросов нет. Но 
возникает множество других вопросов. Прочитав коротко историю создания 
микропроцессоров можно выяснить, что все его инструкции выполнены "в железе" - 
то есть за каждую команду, что процессор умеет делать, отвечает определенный 
(реальный!) кусок его физического воплощения. Образно, в нем есть пять 
транзисторов, которые умеют складывать два числа. Какие? Это им надо сообщить.

Таким образом, ассемблер - это способ через операционную систему (Windows, 
Linux и т.д.) сообщить процессору, что нужно сделать. Сам по себе процессор 
достаточно тупой и банально не умеет складывать 2 и 5, но умеет складывать 
числа. Кстати, самые первые микропроцессоры не умели умножать, только 
складывать.

Какой выход из этой ситуации? Регистры! Сделаем так, чтобы в процессоре было 
место под пару цифр, а все операции (команды) он производил над этими цифрами. 
Назовем их прикольным словом и впаяем в процессор команды, позволяющие класть в 
регистры данные и вытаскивать их оттуда. Итак, в нашем воображаемом процессоре 
аж два регистра:

 

A
B

 

И команда, позволяющая положить что-нибудь в регистр:

 

MOV A, 10 (положить куда, что)

 

Итого, если нам нужно сложить два числа, мы делаем так:

 

MOV A,2
MOV B,5
ADD A,B

 

Положили в один регистр первое число, в другой - второе, и вызвали команду 
сложения этих двух регистров. Хитрость тут в том, что результат сложения будет 
аккуратно положен в регистр A, потому что в команде "ADD A,B" он является первым
 аргументом. Типа, будь оно "ADD B,A", положилось бы в B.

Такие вот дела. А "dword ptr" - это указатель размером в 4 байта. Так как в 
32-разрядной модели памяти все указатели имеют размер в 4 байта, то указывать 
они могут хоть на 1 байт, хоть на float.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.