Submarina Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Здравствуйте скажите пожалуйста, как мене записать в LUA Скрипте, прописать регистр MOV, чтобы произошло замораживания значения например 999в АА скриптах пример, если прописать а АА скрипте mov [ecx+000001F8],#999 то оно за морозится при активации скрипта на это число 999 которое установил, как мене сделать то же самое но в LUA Скрипте, я пробовал делать nop но значения не всегда замораживаются почему то, делал на примере видео которое у вас на сайте здесь. Изменено 17 января, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) регистр MOV Пришлось несколько раз перечитывать, чтобы понять что здесь написано. А по теме тык. Про "регистр mov " почитай тут. После прочтения названия темы складывается вопрос "а ты точно сам делал трейнер?" Изменено 17 января, 2016 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Боже, пришлось 2 раза перечитывать. Согласен, Baracuda посмотри видеоуроки их много, можно и на YouTube найти... Изменено 17 января, 2016 пользователем Dison Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Да извиняюсь, не много не так написал.Трейнеры я не делаю, я скрипт на игру The Witcher 3 на очки улучшения хотел сделать,на заморозку значения например 100. вот с этим указателем pValue = '[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+28]+10]+1C0]+40]+40]+20]+18]+0' Изменено 17 января, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) как мене записать в LUA Скрипте,Думаю так:writeInteger('ecx+000001F8',999)ЗЫ: Только в этом случае вместо [ecx +1f8]. нужно поставить, точный адрес с указателями. Ну вот ты добавил адрес в своё сообщение, т.е. так:writeInteger('[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+28]+10]+1C0]+40]+40]+20]+18]+0',999) Изменено 17 января, 2016 пользователем Garik66 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) я сейчас проверю отпишусьтак как ты указал не работаета работает только вот так если в писать pValue = '[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+28]+10]+1C0]+40]+40]+20]+18]+0'writeInteger(pValue,999) но оно не замораживается, а просто в вписывается 999 значения и все, а мене надо что бы ещё и замораживалось, как а AA скриптах, вот что я имел виду,я смотрел видео уроки,http://forum.gamehacklab.ru/topic/2781-sozdanie-trejnera-ce-lua/ тоже пробовал поставить nop, но он все ровно не замораживал значения. Изменено 17 января, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 writeInteger(pValue,999) но оно не замораживается,Baracuda, не замораживается, потому что записываешь 999 не в игровой адрес.Короче выложи свой скрипт, посмотрим его. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Оквот первый скрипт 1 прошу прошения не наказывайте меня администоры, не умею я делать спойлер с подсветкой. function CEButton1Click(sender)GameName = 'witcher3.exe'if(getProcessIDFromProcessName(GameName) == nil) thenendaddress = getAddress(stringlist_getString(result,0))debug_setBreakpoint(address)debug_removeBreakpoint(address)pValue = '[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+0]+18]+20]+40]+40]+1c0]+10]+28'writeInteger(pValue,999)endfunction debugger_onBreakpoint()end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) вот первый скрипт 1Baracuda, попробуй так и отпишись:function CEButton1Click(sender)GameName = 'witcher3.exe'if(getProcessIDFromProcessName(GameName) == nil) thenendaddress = getAddress(stringlist_getString(result,0))debug_setBreakpoint(address)debug_removeBreakpoint(address)pValue = '[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+0]+18]+20]+40]+40]+1c0]+10]+28'if pValue != 999 thenwriteInteger(pValue,999)endfunction debugger_onBreakpoint()end Изменено 17 января, 2016 пользователем Garik66 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) ошибка 14 then expected nearв этой строке что то не так if pValue = 999 then Изменено 17 января, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) ошибка 14 then expected nearТы ошибся при копировании своего скрипта, я его нашёл:Хотя ты пишешь в сообщении, что скрипт не рабочий.Дай рабочий скрипт.function CEButton1Click(sender)GameName = 'witcher3.exe'if(getProcessIDFromProcessName(GameName) == nil) thenendaddress = getAddress(stringlist_getString(result,0))debug_setBreakpoint(address)debug_removeBreakpoint(address)pValue = '[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+0]+18]+20]+40]+40]+1c0]+10]+28'if pValue != 999 thenwriteInteger(pValue,999)endfunction debugger_onBreakpoint()sanAddress = RCX + 0x4return 1end Изменено 17 января, 2016 пользователем Garik66 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) всё равно выдаёт ошибку, только строку уже 13 if pValue != 999 thenпробовал записать эту строчку так if (pValue,999) then всё равно ошибка. Изменено 17 января, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Кажись разобрался:function CEButton1Click(sender)GameName = 'witcher3.exe'if(getProcessIDFromProcessName(GameName) == nil) thenendaddress = getAddress(stringlist_getString(result,0))debug_setBreakpoint(address)debug_removeBreakpoint(address)Local pValue = '[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+0]+18]+20]+40]+40]+1c0]+10]+28'if pValue != 999 thenwriteInteger(pValue,999)endfunction debugger_onBreakpoint()end 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) А рабочий тот который c таймером, он работает включается, но не выключается, я не знаю как в него записать таймер отключения, без лишней кода.ошибка тоже самое if pValue != 999 then показывает что ошибка в знаке ! его удаляешь, показывает ошибку в числе 999. если эту сроку убрать полностью if pValue != 999 then то Lua скрипт принимает без ошибок её, но при активации, пишет не доступные объекты класса. Изменено 17 января, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Попробуй ещё один вариант:function CEButton1Click(sender)pValue = readInteger'[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+0]+18]+20]+40]+40]+1c0]+10]+28'if (pValue != 999) thenwriteInteger('[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+0]+18]+20]+40]+40]+1c0]+10]+28',999)end 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Тоже соме показывает, только стока номер 3 if (pValue != 999) then показывает что ошибка в знаке ! его удаляешь, показывает ошибку в числе 999. Изменено 17 января, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ну уже не знаю, я те значки копировал, попробуем так:function CEButton1Click(sender)pValue = readInteger'[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+0]+18]+20]+40]+40]+1c0]+10]+28'if (pValue ~= 999) thenwriteInteger('[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+0]+18]+20]+40]+40]+1c0]+10]+28',999)end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) теперь вот ошибку пишет строка номер 8 end expected (to close function at line near 1) <eof>поставил ещё END все пошло без ошибок, но скрипт все ровно не работает. Изменено 17 января, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Тогда так:function CEButton1Click(sender)GameName = 'witcher3.exe'if(getProcessIDFromProcessName(GameName) == nil) thenreturn endpValue = readInteger'[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+0]+18]+20]+40]+40]+1c0]+10]+28'if (pValue ~= 999) thenwriteInteger('[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+0]+18]+20]+40]+40]+1c0]+10]+28',999)endreturn 1endBaracuda, я же не в курсе на что ты кидаешь этот LUA скрипт.И ты так не объяснил зачем тебе LUA, если всё было проще сделать в АА-скрипте и не парится. Изменено 17 января, 2016 пользователем Garik66 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Заработал, но он в вписывает значения 999 и всё, не замораживает, то есть значения 999 устанавливается при активации, но он тратится то есть не замораживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Заработал, но он в вписывает значения 999 и всё, не замораживает, то есть значения 999 устанавливается при активации, но он тратится то есть не замораживается. Т.е. получается, что скрипт разовый сработал и всё. Странно, неужели только с таймером нужно делать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 а насчёт того что ты спрашивать почему через Lua, потому что в witcher3 очки улучшения находятся в инструкции в которой несколько тысяч адресов, я пробовал найти ID чисто очко улучшения но не нашёл, пришлось сделать указатель, надеюсь понятно объяснил. помоги мене суда таймер отключения в писать, что без лишнего кода. function CEButton1Click(sender)GameName = 'witcher3.exe'if(getProcessIDFromProcessName(GameName) == nil) thenreturn endtimer = createTimer(nil,false)timer_setInterval(timer,5) ----здесь это время можно менять на своё стоит 5 миллисекунд можно например поставить 10-----timer_onTimer(timer,WriteValueTimer)timer_setEnabled(timer,true)pValue = '[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+28]+10]+1C0]+40]+40]+20]+18]+0'endfunction WriteValueTimer()writeInteger(pValue,99)return 1end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) я пробовал найти ID чисто очко улучшения но не нашёл, пришлось сделать указатель,Baracuda, я же тебе в ЛС писал, если ты нашёл указатели правильно, то и прописывай на той инструкциине mov [ecx+000001F8],#999 а адрес с указателями, так как указатели и будут фильтром, т.е. запись в конкретный адрес.mov [[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+0]+18]+20]+40]+40]+1c0]+10]+28],#999 помоги мене суда таймер отключения в писать, что без лишнего кода.Baracuda, настолько я LUA не знаю (я его так и не изучал, обхожусь ассемблером), нужно пробовать самому вместе с игрой. Изменено 17 января, 2016 пользователем Garik66 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 если бы было всё так просто я бы не обращался, я пробовал в вписывать в AA скрипт указатель, он не вписывается я у же всё перепробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Так подели его, куча примеров на форуме;push eaxmov eax,["witcher3.exe"+028F3F60]mov eax,[eax+0]mov eax,[eax+18]..................// и так далееpop eax 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения