MasterGH Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 А вы знаете, что на главном сайте стартовала серия видео о создании трейнеров? Еще не смотрели? Тогда идем смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 а я мастер на ютубе ещо вчера это узнал. Смотрю - пользователь добавил видео. Ну и сразу смотреть будем ждать продолжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 А никто еще по уроку не создал форму на C++ ? Ведь сейчас выходные, а потом может времени не быть. Можете еще запись числа по адресу сделать. Вот пример, правда без горячих клавиш и консольное приложение для игры "3D Pinball for Windows - Space Cadet"" #include <iostream>#include <windows.h>using namespace std;ProcessWriteMem(HANDLE hProcess, DWORD Address, void* p_value, BYTE size) { try { WriteProcessMemory(hProcess, (void*)Address, p_value, size, NULL); } catch(...) {}}int main(){ HWND hWnd; DWORD dwID; HANDLE hProcess; hWnd = FindWindow(NULL, "3D Pinball for Windows - Space Cadet"); GetWindowThreadProcessId(hWnd, &dwID); hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, NULL, dwID); int value = 1000000; ProcessWriteMem(hProcess, 0x00C20C62, &value, sizeof(&value)); return 0;} 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Браво главный сайт смотрится шикарно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 А никто еще по уроку не создал форму на C++ ? Ведь сейчас выходные, а потом может времени не быть. Можете еще запись числа по адресу сделать. Вот пример, правда без горячих клавиш и консольное приложение для игры "3D Pinball for Windows - Space Cadet"" Любишь ты вперед забегать ) Я все в видео-курсе постепенно расскажу ) #include <iostream>#include <windows.h>using namespace std;ProcessWriteMem(HANDLE hProcess, DWORD Address, void* p_value, BYTE size) { try { WriteProcessMemory(hProcess, (void*)Address, p_value, size, NULL); } catch(...) {}}int main(){ HWND hWnd; DWORD dwID; HANDLE hProcess; hWnd = FindWindow(NULL, "3D Pinball for Windows - Space Cadet"); GetWindowThreadProcessId(hWnd, &dwID); hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, NULL, dwID); int value = 1000000; ProcessWriteMem(hProcess, 0x00C20C62, &value, sizeof(&value)); return 0;} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Спасибо, Руслану за уроки, они вдохновляют. В последнее время интерес у меня немного угасает, но как видео посмотрю или пост некоторый, то появляется желание что-то сделать. Но пка, я все же подсел на программирование ботов. Первый алгоритм, который строит второй, а второй строит первый. Первый является бодрствованием - получением сигналов извне и реакцию на них, второй алгоритм блокирует первый и перестраивает его - это сон. Но пока, у меня ничего не получается (стоило ожидать)... Но я чувствую, что бот будет играть гораздо лучше человека, т.к. программа может очень тонко настаивать время "удерживания" и "отпускания" кнопок(или горячих клавиш) при больших разветвлениях условий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAVROS Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Спасибо, Руслану за уроки, они вдохновляют. В последнее время интерес у меня немного угасает, но как видео посмотрю или пост некоторый, то появляется желание что-то сделать. Но пка, я все же подсел на программирование ботов. Первый алгоритм, который строит второй, а второй строит первый. Первый является бодрствованием - получением сигналов извне и реакцию на них, второй алгоритм блокирует первый и перестраивает его - это сон. Но пока, у меня ничего не получается (стоило ожидать)... Но я чувствую, что бот будет играть гораздо лучше человека, т.к. программа может очень тонко настаивать время "удерживания" и "отпускания" кнопок(или горячих клавиш) при больших разветвлениях условий.ммм. будет интересно посмотреть этого бота в действии после релиза....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 А никто еще по уроку не создал форму на C++ ? Ведь сейчас выходные, а потом может времени не быть. Можете еще запись числа по адресу сделать. Вот пример, правда без горячих клавиш и консольное приложение для игры "3D Pinball for Windows - Space Cadet"" Зачем try catch при вызове WritePprocessMemory, сишные функции не кидают исключения, они возвращают код ошибок.#include <iostream>#include <windows.h>using namespace std;ProcessWriteMem(HANDLE hProcess, DWORD Address, void* p_value, BYTE size) { try { WriteProcessMemory(hProcess, (void*)Address, p_value, size, NULL); } catch(...) {}}int main(){ HWND hWnd; DWORD dwID; HANDLE hProcess; hWnd = FindWindow(NULL, "3D Pinball for Windows - Space Cadet"); GetWindowThreadProcessId(hWnd, &dwID); hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, NULL, dwID); int value = 1000000; ProcessWriteMem(hProcess, 0x00C20C62, &value, sizeof(&value)); return 0;} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Исправил"C++ запись значения в консольном приложении"#include "stdafx.h"#include <iostream>#include <windows.h>using namespace std;int main(){ HWND hWnd; DWORD dwID; HANDLE hProcess; hWnd = FindWindow(NULL, "Test"); GetWindowThreadProcessId(hWnd, &dwID); hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, NULL, dwID); int value = 1000000; WriteProcessMemory(hProcess, (void*)0x0045B5A4, &value, sizeof(&value),NULL); return 0;} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warsnr Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Но пка, я все же подсел на программирование ботов.Но я чувствую, что бот будет играть гораздо лучше человека, т.к. программа может очень тонко настаивать время "удерживания" и "отпускания" кнопок(или горячих клавиш) при больших разветвлениях условий. Хорошее дело это на самом деле)) Когда-то в молодости, занимался разработкой ботов в крупном проекте онлайн-покера. Покеррум рекламировать не буду, кто когда-либо сталкивался с этим и так поймут, что это старзы)). В итоге 12 столов кэш 9-max и 4 mtt одновременно, шли на ура. Дистания 100k рук - 10bb/100, 10k mtt - ROI 80%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения