Перейти к содержанию

Программирование трейнеров от "А" до "Я". 01. Создаем наше первое окно.


MasterGH

Рекомендуемые сообщения

А никто еще по уроку не создал форму на C++ ? Ведь сейчас выходные, а потом может времени не быть.

 

Можете еще запись числа по адресу сделать. Вот пример, правда без горячих клавиш и консольное приложение для игры "3D Pinball for Windows - Space Cadet""

 

 

#include <iostream>#include <windows.h>using namespace std;ProcessWriteMem(HANDLE hProcess, DWORD Address, void* p_value, BYTE size) {         try        {                WriteProcessMemory(hProcess, (void*)Address, p_value, size, NULL);        }        catch(...) {}}int main(){        HWND hWnd;        DWORD dwID;        HANDLE hProcess;        hWnd = FindWindow(NULL, "3D Pinball for Windows - Space Cadet");        GetWindowThreadProcessId(hWnd, &dwID);        hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, NULL, dwID);        int value = 1000000;        ProcessWriteMem(hProcess, 0x00C20C62, &value, sizeof(&value));        return 0;}
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто еще по уроку не создал форму на C++ ? Ведь сейчас выходные, а потом может времени не быть.

 

Можете еще запись числа по адресу сделать. Вот пример, правда без горячих клавиш и консольное приложение для игры "3D Pinball for Windows - Space Cadet""

 

 

 

Любишь ты вперед забегать ) Я все в видео-курсе постепенно расскажу ) 

#include <iostream>#include <windows.h>using namespace std;ProcessWriteMem(HANDLE hProcess, DWORD Address, void* p_value, BYTE size) {         try        {                WriteProcessMemory(hProcess, (void*)Address, p_value, size, NULL);        }        catch(...) {}}int main(){        HWND hWnd;        DWORD dwID;        HANDLE hProcess;        hWnd = FindWindow(NULL, "3D Pinball for Windows - Space Cadet");        GetWindowThreadProcessId(hWnd, &dwID);        hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, NULL, dwID);        int value = 1000000;        ProcessWriteMem(hProcess, 0x00C20C62, &value, sizeof(&value));        return 0;}
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Руслану за уроки, они вдохновляют. В последнее время интерес у меня немного угасает, но как видео посмотрю или пост некоторый, то появляется желание что-то сделать. Но пка, я все же подсел на программирование ботов. Первый алгоритм, который строит второй, а второй строит первый. Первый является бодрствованием - получением сигналов извне и реакцию на них, второй алгоритм блокирует первый и перестраивает его - это сон. Но пока, у меня ничего не получается (стоило ожидать)... Но я чувствую, что бот будет играть гораздо лучше человека, т.к. программа может очень тонко настаивать время "удерживания" и "отпускания" кнопок(или горячих клавиш) при больших разветвлениях условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Руслану за уроки, они вдохновляют. В последнее время интерес у меня немного угасает, но как видео посмотрю или пост некоторый, то появляется желание что-то сделать. Но пка, я все же подсел на программирование ботов. Первый алгоритм, который строит второй, а второй строит первый. Первый является бодрствованием - получением сигналов извне и реакцию на них, второй алгоритм блокирует первый и перестраивает его - это сон. Но пока, у меня ничего не получается (стоило ожидать)... Но я чувствую, что бот будет играть гораздо лучше человека, т.к. программа может очень тонко настаивать время "удерживания" и "отпускания" кнопок(или горячих клавиш) при больших разветвлениях условий.

ммм. будет интересно посмотреть этого бота в действии после релиза.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто еще по уроку не создал форму на C++ ? Ведь сейчас выходные, а потом может времени не быть.

 

Можете еще запись числа по адресу сделать. Вот пример, правда без горячих клавиш и консольное приложение для игры "3D Pinball for Windows - Space Cadet""

 

 

 

Зачем try catch при вызове WritePprocessMemory, сишные функции не кидают исключения, они возвращают код ошибок.

#include <iostream>#include <windows.h>using namespace std;ProcessWriteMem(HANDLE hProcess, DWORD Address, void* p_value, BYTE size) {         try        {                WriteProcessMemory(hProcess, (void*)Address, p_value, size, NULL);        }        catch(...) {}}int main(){        HWND hWnd;        DWORD dwID;        HANDLE hProcess;        hWnd = FindWindow(NULL, "3D Pinball for Windows - Space Cadet");        GetWindowThreadProcessId(hWnd, &dwID);        hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, NULL, dwID);        int value = 1000000;        ProcessWriteMem(hProcess, 0x00C20C62, &value, sizeof(&value));        return 0;}
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил

"C++ запись значения в консольном приложении"

#include "stdafx.h"#include <iostream>#include <windows.h>using namespace std;int main(){    HWND hWnd;    DWORD dwID;    HANDLE hProcess;    hWnd = FindWindow(NULL, "Test");    GetWindowThreadProcessId(hWnd, &dwID);    hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, NULL, dwID);    int value = 1000000;    WriteProcessMemory(hProcess, (void*)0x0045B5A4, &value, sizeof(&value),NULL);    return 0;}
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пка, я все же подсел на программирование ботов.Но я чувствую, что бот будет играть гораздо лучше человека, т.к. программа может очень тонко настаивать время "удерживания" и "отпускания" кнопок(или горячих клавиш) при больших разветвлениях условий.

 

Хорошее дело это на самом деле)) Когда-то в молодости, занимался разработкой ботов в крупном проекте онлайн-покера. Покеррум рекламировать не буду, кто когда-либо сталкивался с этим и так поймут, что это старзы)). В итоге 12 столов кэш 9-max и 4 mtt одновременно, шли на ура. Дистания 100k рук - 10bb/100, 10k mtt - ROI 80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.