RockHammer Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Здравствуйте.Начал постигать использование .dll файлов, как основные средства взлома. Первое, что захотелось сделать - directx hook (откуда и будут включатся функции)Открыл урок Keng'a №2 и начал переписывать код. Переписал. Скомпилировать не удалось, т.к. выдает вот такую бяку:з.ы. при том, что инклуды и либы х64 подключал куда надо. Решил скачать соурс с официального блога (найти его оказалось трудно), и даже в официальных исходниках - все равно такая бяка!включена многобайтовая кодировка... В чем проблема? СДК с официального сайта микромягких - Directx SDK for Developer June 2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 В свойствах поекта не подключил либы. Ну или через pragma их подключи. Неважно. Главное - подключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 В свойствах поекта не подключил либы. Ну или через pragma их подключи. Неважно. Главное - подключи. В свойствах проекта? Можно более подробно? Свойства проекта: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Сейчас с планшета, в студии глянуть не могу. Я обычно подключаю либы так: #pragma comment(lib,"nameOfneeded.lib")Чаще всего располагаю эту директиву сразу после подключения хидеров в файле main.h (он у меня как бы "центровой"). У тебя файл, разумеется, может называться по-другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Сейчас с планшета, в студии глянуть не могу. Я обычно подключаю либы так: #pragma comment(lib,"nameOfneeded.lib")Чаще всего располагаю эту директиву сразу после подключения хидеров в файле main.h (он у меня как бы "центровой"). У тебя файл, разумеется, может называться по-другому. сам код #pragma comment я и так знаю) Я спрашивал, что конкретно ему нужно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Видишь название функции, на которую он ругался? Заходишь в МСДН, в поиске вбиваешь ее название (В твоем случае D3DXCreateFont) и смотришь зависимости. Будет указан заголовочный файл, который нужно подключить, и указана либа. Ее и подключай. И так нужно всегда делать в случае с подобной ошибкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Видишь название функции, на которую он ругался? Заходишь в МСДН, в поиске вбиваешь ее название (В твоем случае D3DXCreateFont) и смотришь зависимости. Будет указан заголовочный файл, который нужно подключить, и указана либа. Ее и подключай. И так нужно всегда делать в случае с подобной ошибкой.Понял. На мсдн говорят, что нужно подключить#include <d3dx9core.h>#pragma comment(lib, "d3dx9.lib")которые и так подключены. Заголовочник - d3dx9, и что-то второе - d3dx9core Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Я компилял все под х32, не уверен, что есть все необходимое под х64, учитывая то, что это DirectX 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Я компилял все под х32, не уверен, что есть все необходимое под х64, учитывая то, что это DirectX 9.Допустим... А как узнать, какую версию собирать? Это зависит от битности приложения? Изменено 17 января, 2015 пользователем RockHamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Можно собирать х32 и не париться, пока игра явно не будет под х64 собрана. Обычно в таких ситуациях там два исполняемых файла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Можно собирать х32 и не париться, пока игра явно не будет под х64 собрана. Обычно в таких ситуациях там два исполняемых файла.Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения