Перейти к содержанию

Вопрос по уроку Keng'a (d3dhook && wallhack)


RockHammer

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Начал постигать использование .dll файлов, как основные средства взлома. Первое, что захотелось сделать - directx hook (откуда и будут включатся функции)

Открыл урок Keng'a №2 и начал переписывать код. Переписал. Скомпилировать не удалось, т.к. выдает вот такую бяку:

P4N5RHkhF2w.jpg

з.ы. при том, что инклуды и либы х64 подключал куда надо.

 

Решил скачать соурс с официального блога (найти его оказалось трудно), и даже в официальных исходниках - все равно такая бяка!

cu5-9mVckX4.jpg

включена многобайтовая кодировка...

 

В чем проблема? СДК с официального сайта микромягких - Directx SDK for Developer June 2010.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свойствах поекта не подключил либы. Ну или через pragma их подключи. Неважно. Главное - подключи.

 

В свойствах проекта? Можно более подробно? Свойства проекта:

qqt9MM3J0PE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с планшета, в студии глянуть не могу. Я обычно подключаю либы так:

#pragma comment(lib,"nameOfneeded.lib")
Чаще всего располагаю эту директиву сразу после подключения хидеров в файле main.h (он у меня как бы "центровой"). У тебя файл, разумеется, может называться по-другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с планшета, в студии глянуть не могу. Я обычно подключаю либы так:

 

#pragma comment(lib,"nameOfneeded.lib")
Чаще всего располагаю эту директиву сразу после подключения хидеров в файле main.h (он у меня как бы "центровой"). У тебя файл, разумеется, может называться по-другому.

 

сам код #pragma comment я и так знаю) Я спрашивал, что конкретно ему нужно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь название функции, на которую он ругался? Заходишь в МСДН, в поиске вбиваешь ее название (В твоем случае D3DXCreateFont) и смотришь зависимости. Будет указан заголовочный файл, который нужно подключить, и указана либа. Ее и подключай. И так нужно всегда делать в случае с подобной ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь название функции, на которую он ругался? Заходишь в МСДН, в поиске вбиваешь ее название (В твоем случае D3DXCreateFont) и смотришь зависимости. Будет указан заголовочный файл, который нужно подключить, и указана либа. Ее и подключай. И так нужно всегда делать в случае с подобной ошибкой.

Понял. На мсдн говорят, что нужно подключить

#include <d3dx9core.h>#pragma comment(lib, "d3dx9.lib")

которые и так подключены. Заголовочник - d3dx9, и что-то второе - d3dx9core

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я компилял все под х32, не уверен, что есть все необходимое под х64, учитывая 

то, что это DirectX 9.

Допустим... А как узнать, какую версию собирать? Это зависит от битности приложения?

Изменено пользователем RockHamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно собирать х32 и не париться, пока игра явно не будет под х64 собрана. 

Обычно в таких ситуациях там два исполняемых файла.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.