M4K Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Здесь отписываемся, с каких игр/чит-программ мы начинали учиться создавать читы.Сперва я накачал кучу прог с сайта аг.ру. Первый результат у меня был с программой GameHack 2.0 году вроде в 2003 (может чуть раньше) - в игре Escape от "Никиты" нашёл и заморозил количество жизней поиском точного значения Потом были Toppler тоже от Никиты, в 2003 сделал простейший трейнер на бесконечное количество Турбо в малоизвестной игре HP Jet Speed с помощью ArtMoney и Trainer Creation Kit. Ближе к концу 2003 было уже чего-то с эмуляторами - вообще я когда-то думал, что запущенную в эмуляторе игру нельзя взломать как обычную компьютерную Пишите как у вас всё было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Когда я был маленьким я помню у меня был компьютер на котором тормозил Doom =) Потом он сломался, другой комп почему-то не покупали. Родители не видели в нём пользы, считали его просто игровой приставкой что ли. В 2003-2004 годах (10-11 класс) я не знал как пользоваться почтой. Я плохо знал компьютер на уровне пользователя. В 2004 году у меня только появился Интернет (в 2001 появился компьютер c Windows Millenium). Тогда я был человеком из Каменного века. Иногда у меня в школе в 10-м классе, в компьютеном классе уже во всю играли в "какую-то" контру... Пользы от компьютера я видел мало, разве что только в игры резаться. В 2003 году у меня было несколько моих дисков игрового журнала на которых был только MTC и скупая игроманская документация о том как MTC пользоваться. В игре Legacy of Kain: Defiance (эту игру мне дал знакомый) меня просто прижал самый главный бос (в конце игры). Я его почему-то никак не мог пройти. И тогда я после удачных попыток сделал постоянное здоровье. Использовал MTC (Magic Trainer Creator) поиск неизвестного значения.Legacy of Kain: Defiance PCДата выхода: 16 декабрь 2003Минимум: CPU 700 MHz, 128 Mb, 32 Mb VideoРекомендуем: CPU 1.3 GHz, 256 Mb, 64 Mb VideoЭто вроде была моя первая игра где я с умом использовал сканер памяти MTC после упорных попыток и чтения документации. До этого я тоже что-то делал или пытался, но интереса у меня особого это не вызывало - слишком было сложно. Потом там же где-то в 2003-2004 годах я узнал об Артмани и читал её справку с невиданной жадностью и не всё понимал. Потом узнал про то что сильно недооценивал Cheat Engine и ещё с большим интересом узнавал как им пользоваться. Потом набил руку с Olly Debagger и с IDA. Потом узнал как писать программы на Дельфи и C++ работающие API Windows и мне это помогло понять механизмы которые происходят в играх. Трейнеров я делал очень мало не знаю почему. Наверно, потому что мне хватало получать удовольствие от скриптов Cheat Engine. Хотя получить славу от создания трейнеров, тоже не плохо. Как-нибудь доделаю TrainerMax... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4K Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 У меня комп появился где-то в конце 2001 - начале 2002. Сначала win 98, потом Линолеум, потом XP. А вот Лив вроде с семи лет за компом, если я не ошибаюсь - подождём что он напишетВообще когда-то очень давно я не умел автоизменять и использовать указатели. Вот была табличка - под тысячу адресов здоровья, и я их перебирал при каждом новом запуске игры, кошмар Потом научился справляться с DMA. А ещё я когда-то в описании к какой-то проге прочитал "программа для поиска кодов в играх" и сперва подумал что она найдёт код типа God Mode 1 и напишет её текстом А первая идея появилась во времена игры на Денди Классик - всё время проигрывал в таких играх как Rockin' Cats, Batlletoads и т.п. Тогда я ничего не знал о таких штуках как Game Genie и прочих чит-расширениях, и пройти эти игры для меня было нереально. Потом отвёл душу с ArtMoney:) Ещё была эпопея с игрой Z Steel Soldiers (Z2) на PC-Win - десятки раз находил адреса лайфбаров юнитов, полосок баз и других объектов, а также адреса, отвечающие за длину их полосок. Игра весьма сложна, может когда-нибудь вернусь к ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 А я плохо помню, когда начал пользоваться артманей Помню, что артманю мне посоветовал друг. Раньше на старых компах прога искала значения минут по 30, особенно поиск неизвестного, что сильно осложняло взлом. Сейчас таких проблем слава богу нет. Какую я там игру первой взломал и когда сейчас не вспомню. Другими сканерами памяти не пользовался ни разу вплоть до знакомства с Cheat Engine, о котором я узнал буквально в 2009 (если не 10) году. В CE научился наконец искать указатели, которые в артмане находились не всегда, узнал, что указатели бывают многоуровневыми. Ну а автоассемблер вообще вне конкуренции. Артманей теперь пользуюсь только при взломе консольных игр - встроенные настройки эмуляторов сильно облегчают взлом. Теперь осталось только научиться пользоваться Олли с Идой при взломе защищенных от отладки игр.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Да! ИнтересноЯ помню свой первый ПК где то 2004 году по рекомендации друга мы брали газету и давай званить по номерам. Купили комп. правда Б\У. Первый запуск и удивлен что комп цветной (Монитор) когда гостьи приходили говорили да у тебя комп цветной Комп работал под управлением ОС Windows 98 (XP,2000, Meelenium этих ОС знать не знал) и там была установлена игра Halfe-Life первая часть в начале игра не очень понравилась из перевода игры (не русифицированая была)через некоторое время купил свою первую игру Max Payne я до сих пор фанат этой игры (ждем 3 часть в этом году)беру диск и всталяю в дисковод диск и никакой реакции на экране помучался полчаса думал все комп сломался надо отвезти в сервис отвез в они спрашивают что случилось я говорю диск с игрой не показывает что делать они меня как то понялиу меня диск с игрой был собой передал диск воля работает я смотрел как они диск вставляли потом догнал надо где записанно данные на диске вниз а рисунок на диске вверха я рисунок, наклейка на диске вниз где лазерь читает и давай ругать что то не получается. Вспоминаю иногда слёзы текут от смеха. Играл в Макса где то 8 месяцев (Согласен это долго) не мог проходить уровень особенно в конце где Леди на убрать помучался потом догнал что как. Я не занл что такое сохранение и нужно сохраняться и начать с того места когда гГерой умирает. Причина почему так долго играл в Макса не знал что можно сохранятся уровень начал играть в середине грохнули и давай все сначала БЫЛО ОЧЕНЬ СЛОЖНО играть а сейчас улыбка в сторону макса.Шли дни годы. 2005 купил журнал Игромания с диском и там все началось база CHEMAX и трейнеры потом сделал себе интернет и все пошло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 За компьютером ~ с трёх лет. Первое воспоминание - отец показывал игру Aladdin.Первый ПК - старенький ноутбук 486DX с 16 мб оперативки на борту, под которым крутилась DOS и Windows 3.11. Часами сидел, изучал справку ОС и рисовал диаграммы в MS Excel. =)Время от времени это разбавлялось играми (Dangerous Dave I\II), DooM I\II (у матери на работе), там же был и выход в интернет. Да, ещё был Quick Basic, Visual Basic, Delphi, C и Logo.В этом самом интернете я наткнулся на MTC и Cheat-o-Matic, которые скачал, скачал всю, какую смог найти, документацию (а гугл я очень люблю и уважаю и по сей день), изучил всё от корки до корки. Тогда мне было около 10-12 лет, ходил на курсы С (писал там "танчики" и клон "марио"), попутно находил первые адреса. Примерно в то же время познакомился с ArtMoney, а затем всё это дело слегка забросил....до 10-го класса, где мне вдруг захотелось узнать, как пишут кейгены. В результате - SoftIce, IDA, Olly, ночи в отладчике. Тогда же наткнулся на сайт team-x, начитался статей, понял, что мне эта тема всё ещё интересна.После поступления всё опять немного заглохло, но где-то год назад я понял, что русскоязычных ресурсов, чтобы было всё просто, понятно, в видео и на тарелочке - нету. И решил исправить это положение, начав вести блог.Вот, как-то так. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIeXA Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Первый мой комп Спектрум кассетный(мафон крутил плёнку и шла загрузка проги)Даже до сих пор помню комманду на загрузку прог, игр и тд.Load""enter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
∟DarkPan Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Я научился создавать сначала на Дуа потомм на С++ВВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения