Перейти к содержанию

С чего мы начинали


M4K

Рекомендуемые сообщения

Здесь отписываемся, с каких игр/чит-программ мы начинали учиться создавать читы.

Сперва я накачал кучу прог с сайта аг.ру. Первый результат у меня был с программой GameHack 2.0 году вроде в 2003 (может чуть раньше) - в игре Escape от "Никиты" нашёл и заморозил количество жизней поиском точного значения:-D Потом были Toppler тоже от Никиты, в 2003 сделал простейший трейнер на бесконечное количество Турбо в малоизвестной игре HP Jet Speed с помощью ArtMoney и Trainer Creation Kit. Ближе к концу 2003 было уже чего-то с эмуляторами - вообще я когда-то думал, что запущенную в эмуляторе игру нельзя взломать как обычную компьютерную :-[ Пишите как у вас всё было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Когда я был маленьким я помню у меня был компьютер на котором тормозил Doom =) Потом он сломался, другой комп почему-то не покупали. Родители не видели в нём пользы, считали его просто игровой приставкой что ли. В 2003-2004 годах (10-11 класс) я не знал как пользоваться почтой. Я плохо знал компьютер на уровне пользователя. В 2004 году у меня только появился Интернет (в 2001 появился компьютер c Windows Millenium). Тогда я был человеком из Каменного века. Иногда у меня в школе в 10-м классе, в компьютеном классе  уже во всю играли в "какую-то" контру... Пользы от компьютера я видел мало, разве что только в игры резаться. 

В 2003 году у меня было несколько моих дисков игрового журнала на которых был только MTC и скупая игроманская документация о том как MTC пользоваться. В игре Legacy of Kain: Defiance (эту игру мне дал знакомый) меня просто прижал самый главный бос (в конце игры). Я его почему-то никак не мог пройти. И тогда я после удачных попыток сделал постоянное здоровье. Использовал MTC (Magic Trainer Creator) поиск неизвестного значения.

Legacy of Kain: Defiance   PC

Дата выхода: 16 декабрь 2003

Минимум: CPU 700 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video

Рекомендуем: CPU 1.3 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video

Это вроде была моя первая игра где я с умом использовал сканер памяти MTC после упорных попыток и чтения документации. До этого я тоже что-то делал или пытался, но интереса у меня особого это не вызывало - слишком было сложно. Потом там же где-то в 2003-2004 годах я узнал об Артмани и читал её справку с невиданной жадностью и не всё понимал. Потом узнал про то что сильно недооценивал Cheat Engine и ещё с большим интересом узнавал как им пользоваться. Потом набил руку с Olly Debagger и с IDA. Потом узнал как писать программы на Дельфи и C++ работающие API Windows и мне это помогло понять механизмы которые происходят в играх. Трейнеров я делал очень мало не знаю почему. Наверно, потому что мне хватало получать удовольствие от скриптов Cheat Engine. Хотя получить славу от создания трейнеров, тоже не плохо. Как-нибудь доделаю TrainerMax...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня комп появился где-то в конце 2001 - начале 2002. Сначала win 98, потом Линолеум, потом XP. А вот Лив вроде с семи лет за компом, если я не ошибаюсь - подождём что он напишет:)

Вообще когда-то очень давно я не умел автоизменять и использовать указатели. Вот была табличка - под тысячу адресов здоровья, и я их перебирал при каждом новом запуске игры, кошмар:) Потом научился справляться с DMA. А ещё я когда-то в описании к какой-то проге прочитал "программа для поиска кодов в играх" и сперва подумал что она найдёт код типа God Mode 1 и напишет её текстом:) А первая идея появилась во времена игры на Денди Классик - всё время проигрывал в таких играх как Rockin' Cats, Batlletoads и т.п. Тогда я ничего не знал о таких штуках как Game Genie и прочих чит-расширениях, и пройти эти игры для меня было нереально. Потом отвёл душу с ArtMoney:) Ещё была эпопея с игрой Z Steel Soldiers (Z2) на PC-Win - десятки раз находил адреса лайфбаров юнитов, полосок баз и других объектов, а также адреса, отвечающие за длину их полосок. Игра весьма сложна, может когда-нибудь вернусь к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я плохо помню, когда начал пользоваться артманей :( Помню, что артманю мне посоветовал друг. Раньше на старых компах прога искала значения минут по 30, особенно поиск неизвестного, что сильно осложняло взлом. Сейчас таких проблем слава богу нет. Какую я там игру первой взломал и когда сейчас не вспомню. Другими сканерами памяти не пользовался ни разу вплоть до знакомства с Cheat Engine, о котором я узнал буквально в 2009 (если не 10) году. В CE научился наконец искать указатели, которые в артмане находились не всегда, узнал, что указатели бывают многоуровневыми. Ну а автоассемблер вообще вне конкуренции. Артманей теперь пользуюсь только при взломе консольных игр - встроенные настройки эмуляторов сильно облегчают взлом. Теперь осталось только научиться пользоваться Олли с Идой при взломе защищенных от отладки игр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Да! Интересно

Я помню свой первый ПК где то 2004 году по рекомендации друга мы брали газету и давай званить по номерам. Купили комп. правда Б\У. Первый запуск и удивлен что комп цветной (Монитор) когда гостьи приходили говорили да у тебя комп цветной :grin: Комп работал под управлением ОС Windows 98 (XP,2000, Meelenium этих ОС знать не знал) и там была установлена игра Halfe-Life первая часть в начале игра не очень понравилась из перевода игры (не русифицированая была)

через некоторое время купил свою первую игру Max Payne я до сих пор фанат этой игры (ждем 3 часть в этом году)

беру диск и всталяю в дисковод диск и никакой реакции на экране помучался полчаса думал все комп сломался надо отвезти в сервис отвез в они спрашивают что случилось я говорю диск с игрой не показывает что делать они меня как то поняли

у меня диск с игрой был собой передал диск воля работает я смотрел как они диск вставляли потом догнал надо где записанно данные на диске вниз а рисунок на диске вверха я рисунок, наклейка на диске вниз где лазерь читает и давай ругать что то не получается. Вспоминаю иногда слёзы текут от смеха.

Играл в Макса где то 8 месяцев (Согласен это долго) не мог проходить уровень особенно в конце где Леди на убрать помучался потом догнал что как. Я не занл что такое сохранение и нужно сохраняться и начать с того места когда гГерой умирает. Причина почему так долго играл в Макса не знал что можно сохранятся уровень начал играть в середине грохнули и давай все сначала БЫЛО ОЧЕНЬ СЛОЖНО играть а сейчас улыбка в сторону макса.

Шли дни годы. 2005 купил журнал Игромания с диском и там все началось база CHEMAX и трейнеры потом сделал себе интернет и все пошло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

За компьютером ~ с трёх лет. Первое воспоминание - отец показывал игру Aladdin.

Первый ПК - старенький ноутбук 486DX с 16 мб оперативки на борту, под которым крутилась DOS и Windows 3.11. Часами сидел, изучал справку ОС и рисовал диаграммы в MS Excel. =)

Время от времени это разбавлялось играми (Dangerous Dave I\II), DooM I\II (у матери на работе), там же был и выход в интернет. Да, ещё был Quick Basic, Visual Basic, Delphi, C и Logo.

В этом самом интернете я наткнулся на MTC и Cheat-o-Matic, которые скачал, скачал всю, какую смог найти, документацию (а гугл я очень люблю и уважаю и по сей день), изучил всё от корки до корки. Тогда мне было около 10-12 лет, ходил на курсы С (писал там "танчики" и клон "марио"), попутно находил первые адреса. Примерно в то же время познакомился с ArtMoney, а затем всё это дело слегка забросил.

...до 10-го класса, где мне вдруг захотелось узнать, как пишут кейгены. В результате - SoftIce, IDA, Olly, ночи в отладчике. Тогда же наткнулся на сайт team-x, начитался статей, понял, что мне эта тема всё ещё интересна.

После поступления всё опять немного заглохло, но где-то год назад я понял, что русскоязычных ресурсов, чтобы было всё просто, понятно, в видео и на тарелочке - нету. И решил исправить это положение, начав вести блог.

Вот, как-то так. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Первый мой комп

Спектрум кассетный(мафон крутил плёнку и шла загрузка проги)

Даже до сих пор помню комманду на загрузку прог, игр и тд.

Load""enter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.