Перейти к содержанию

∟DarkPan

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Навыки не прокачены

Информация о ∟DarkPan

Посетители профиля

7 529 просмотров профиля
  1. function TMSE_FindedAddress.WriteHEX(const From: Integer; const Data: string; const AddrID: Integer): Boolean;var Buffer: array of Byte; i: Integer; Len: Integer; Size: Integer; TmpByte: Byte;begin Len := Length(Data); SetLength(Buffer, Len shr 1); try i := 1; Size := 0; while i <= Len do begin if Data[i] <> ' ' then begin TmpByte := HEXToInt(Data[i]); Inc(i); Buffer[Size] := (TmpByte * 16) + HEXToInt(Data[i]); Inc(Size); end; Inc(i); end; Result := Write(From, @Buffer[0], Size, AddrID); finally SetLength(Buffer, 0); end;end;
  2. Народ ну что вы с этим uMSE! у вас же dcu! что мешает создать цикл для замены всех сигнатур? к тому же деактивация на байты ?? не осуществляется! SearchEngine - это класс!
  3. function readInteger(GHandle: THandle; Address: Pointer): Integer;var read: SIZE_T;begin ReadProcessMemory(GHandle, Pointer(Address), @Result, SizeOf(Result), read);end;procedure onTest;var value: integer; begin value := readInteger(Gamehandle, Pointer($FFFFFFFF)); ShowMessage(inttostr(value)); end;
  4. Всмысле, ах, блин, я на Хе компилировал позже сделаю под D7
  5. Ты прав, нет идеальной защиты, всё зависит от сил, времени, и затрат
  6. Он хочет анти шпион, и имеет ввиду, что если какой там нибудь paper Clip Trainer Spy подключиться к тренеру, и активировать чит в тренере, то шпион покажет адрес и сигнатуру, вообщем во то что тебе нужно! https://www.dropbox.com/s/9sv89xn2e95gwv8/CheatsHolder.dcu?dl=0 просто создаёшь таймер, подключаешь модуль, и в таймер пишешь: AntiSpy;И всё, и когда шпион попытается перехватить сигнатуру (WriteProcessMemory), твой тренер тупо закроется! это же нужно, да?
  7. Во! у тебя единственный норм вариант, и то: есть погрешность -- Оригинал: 1.62500044514339 в едит выводит так: 1,62500047683716 ============ ВСЁ, спасибо всем, и владу, извините те, кому вынес мозг сегодня, прошу удалить тему
  8. Я вообще нифига не понимаю, выводит тип 4 байта, что делать - хз вот функция: function Debugger(GameHandle: THandle; const Address: Pointer): DWORD;var ReadValue: SIZE_T; ViewValue: DWORD;begin ReadProcessMemory(GameHandle, Address, @ViewValue, SizeOf(ViewValue), ReadValue); Result := ViewValue;end; Вот как формаляю код в прогрмме var Address: Double;begin GHandle := OpenProcess($001FFFFF, False, pID); Address := BlackScanner.Debugger(GHandle, Pointer($003E9468)); SpinEdit1.Text := FloatToStr(Address); выводит поганых 4 байта
  9. да ё маё, я уже замучался пля, сделайте мне пример
  10. Так как организовать в Double я с таким дел не имел, а сейчас понадобилось! так что я незнаю как и чо сделать
  11. Напиши пожалуйста на дельфи, а то я C вообще не понимаю никак
  12. плин, я не понял то ничего, я просто хочу решить вопрос с отображением именно типа Double, а тут всё так запутанно я пишу трейнера на ХЕ5 =/ есть такая функция:
  13. Вот теперь показывает это: 2,0047476E0009 А не это 1.62500044514339 =================== Код написал вот так: [code/] procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject);var Address: DWORD;begin GHandle := OpenProcess($001FFFFF, False, pID); Address := BlackScanner.Debugger(GHandle, Pointer($003E9468)); Edit1.Text := FloatToStrF(Address, ffNumber, 8, 4);end;[code\]
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.