Перейти к содержанию

Какие языки программирования учить


Ramil

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте геймхакеры, я как не опытный хочу спросить какие языки программирования учить мне, чтобы не было проблем. Решил изучить язык программирования дома, если это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от того, чем ты потом заниматься собираешься)

Ну по правде говоря это кому как, может Ramil не собирается себя кормить(и близких) за счет программирование это ему как хобби.

Вот про себя я не программист но знаю что как, создать трейнеры или программы мое хобби :) ну это ж интересно знать что как. Развлечение.

Я закончил Экономический факультет (ВУЗ) работаю пока не жалуюсь. :)

Так что Ramil сначала надо определится.

Думаю лучше будет С++ и ASM. мощные языки программирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конкретно до трейнеров - подойдёт любой язык, который поддерживает WinAPI. Из популярных:

C\C++, C#, Delphi, Basic, асм - по умолчанию.

Берёшь любой, что понравится, берёшь по нему книжечку и сборник задач, садишься и все по-порядку решаешь. Как будут азы программирования под Windows - тогда и к трейнерам переходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам понял.

В качестве первого ЯП, который компилируется я учил - C# (Microsoft в нём всё сделали очень простым для понимания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти каждый кто был на этом форуме задавал себе вопрос "А как я буду делать трейнер? А какой язык программирования выбрать?"

Сначала оцените сколько времени вы готовы потратить на создание трейнера с нулевыми знаниями в программировании.

Если Вы маньяк, то например, приблизительно полгода - год (может быть и больше).

Тогда смело "Форма трейнера на рабочем столе и Ingame Menu" : С++ + WinAPI + directX-hook + может быть Fasm/MASM(или другие по асму).

Приблизительно меньше месяца:

Тогда C#. Лучшего его потому что он близок к C/С++ а эти знания Вам пригодятся куда более вероятнее чем VB. Переходить с VB на Си может быть утомительно.

Приблизительно неделю или две, три:

Cheat Engine и Lua + АА (может быть даже directX - hook на Lua (на форуме CE есть примеры))

Приблизительно не более пару часов (при не знании АА скриптов и не знании как работать с CE):

Cheat Engine и АА, и автоматически генерирумый трейнер по умолчанию.

Потом трейнеры бывают такие разные и индивидуальные, что может быть трейнер с простой реализацией, а может быть и с кучей эффектов и доп. информацией и др. функциями. Так что всё упирается во время. Планируйте время и оценивайте свои возможности. И никогда не беритесь делать что-то без понимания готовых примеров. Ищите и учитесь на них, иначе угробите кучу своего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.