Ramil Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Здравствуйте геймхакеры, я как не опытный хочу спросить какие языки программирования учить мне, чтобы не было проблем. Решил изучить язык программирования дома, если это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 >> чтобы не было проблемКаких проблем например ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Ramil - почитай форум, я уже этот вопрос тут задавал, и получил разные ответы - все зависит от того, чем ты потом заниматься собираешься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 все зависит от того, чем ты потом заниматься собираешься)Ну по правде говоря это кому как, может Ramil не собирается себя кормить(и близких) за счет программирование это ему как хобби.Вот про себя я не программист но знаю что как, создать трейнеры или программы мое хобби ну это ж интересно знать что как. Развлечение.Я закончил Экономический факультет (ВУЗ) работаю пока не жалуюсь. Так что Ramil сначала надо определится.Думаю лучше будет С++ и ASM. мощные языки программирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Что конкретно до трейнеров - подойдёт любой язык, который поддерживает WinAPI. Из популярных:C\C++, C#, Delphi, Basic, асм - по умолчанию.Берёшь любой, что понравится, берёшь по нему книжечку и сборник задач, садишься и все по-порядку решаешь. Как будут азы программирования под Windows - тогда и к трейнерам переходи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Спасибо вам понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Спасибо вам понял.В качестве первого ЯП, который компилируется я учил - C# (Microsoft в нём всё сделали очень простым для понимания). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Почти каждый кто был на этом форуме задавал себе вопрос "А как я буду делать трейнер? А какой язык программирования выбрать?"Сначала оцените сколько времени вы готовы потратить на создание трейнера с нулевыми знаниями в программировании.Если Вы маньяк, то например, приблизительно полгода - год (может быть и больше).Тогда смело "Форма трейнера на рабочем столе и Ingame Menu" : С++ + WinAPI + directX-hook + может быть Fasm/MASM(или другие по асму).Приблизительно меньше месяца:Тогда C#. Лучшего его потому что он близок к C/С++ а эти знания Вам пригодятся куда более вероятнее чем VB. Переходить с VB на Си может быть утомительно.Приблизительно неделю или две, три:Cheat Engine и Lua + АА (может быть даже directX - hook на Lua (на форуме CE есть примеры))Приблизительно не более пару часов (при не знании АА скриптов и не знании как работать с CE):Cheat Engine и АА, и автоматически генерирумый трейнер по умолчанию.Потом трейнеры бывают такие разные и индивидуальные, что может быть трейнер с простой реализацией, а может быть и с кучей эффектов и доп. информацией и др. функциями. Так что всё упирается во время. Планируйте время и оценивайте свои возможности. И никогда не беритесь делать что-то без понимания готовых примеров. Ищите и учитесь на них, иначе угробите кучу своего времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения