ZOCKIR Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Привет всем.Есть в игре такая колба внутри жизнь и легкие я так понял.В общем не могу ловить значение, пробовал Float.Double.2Byte ни как не мог найти.Толкните в нужную сторону геймхакера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Значение "колбы" = значение BPM = float. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 float!Мда, значить я что то упустил, ща пробуем еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Просто найди значение BPM в цифрах - отрубаешь инструкцию на нём - получаешь бесконечный фокус-тайм, полоска тут - просто для красоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Да, эти циферки думал для красоты получается это колба для красоты. Разобрался с кодом. спс [ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:nopnopnopnopnoporiginalcode://addss xmm1,[esi+0C]exit:jmp returnhere"game.exe"+1EE2E4://005ee2e4jmp newmemreturnhere:[DISABLE]"game.exe"+1EE2E4: //005ee2e4addss xmm1,[esi+0C]dealloc(newmem)//Alt: db F3 0F 58 4E 0C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Объясните мне, нафига вы для обычных нопов используете прыжок на кейв?[ENABLE]"game.exe"+1EE2E4://005ee2e4nopnopnopnopnop[DISABLE]"game.exe"+1EE2E4: //005ee2e4addss xmm1,[esi+0C]//Alt: db F3 0F 58 4E 0CДостаточно и такого скрипта, если используется обычный ноп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Объясните мне, нафига вы для обычных нопов используете прыжок на кейв?А вот и без прижка на кейва[ENABLE]"game.exe"+1EE2E4: //005ee2e4nopnopnopnopnop[DISABLE]"game.exe"+1EE2E4: //005ee2e4addss xmm1,[esi+0C]//Alt: db F3 0F 58 4E 0CА я делаю трейнер на c# там класс мемору с прижком это я чисто для себя, лень переделать класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ой, там переделок - минимум. Впрочем, дело - ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Зокир, вопрос - в твоем тренере функция бессмертия была найдена "Есть в игре такая колба внутри жизнь и легкие я так понял", то есть твой первый пост.Собсно, вопрос заключается вот в чем - работает ли бессмертие? Дело в том, что эта колба и сердце показывает запас легких и сердцебиение. Если первого мало, то задержать дыхание при прицеливании не возможно. А если второе стучит ацки, то ни задержать дыхание ни восстановить нельзя. И все это мало относится к жизни самого персонажа. Только если тебя совсем сильно покромсали, и ты не можешь задержать дыхание)А само здоровье, как последнее время стало можно, ни как не показывается, только помутнением экрана и все такое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 #9. Бессмертие работает проверял на трех картах дальше еще не проходил, вот тока заметил что бессмертие не работает в режиме Дуэль, как то печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Ага, интересно. Надо будет поигратцо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Максимум здоровье 200.newmem:mov [godmode],(float)300movss xmm0,[godmode]originalcode:movss [esi+34],xmm0Бессмертен и в режиме Дуэль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 №12, а не проще было:newmem:movss xmm0,(float)300movss [esi+34],xmm0или даже:newmem:mov [esi+34],(float)300? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 keng я что то не догоняю этот код newmem:movss xmm0,(float)300movss [esi+34],xmm0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 №14, ага, я тоже. Но его ты написал, а я - только процитировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 #15 твой код не компилируетсяПолучается два выхода или нопить инструкцию[ENABLE]"game.exe"+207B7:nopnopnopnopnop[DISABLE]"game.exe"+207B7:movss [esi+34],xmm0//Alt: db F3 0F 11 46 34или писать код так как я писал #12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения