roma91212

Пользователи
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Novice

1 Подписчик

Информация о roma91212

  • Звание
    Спамер
  1. Сама игра то на чем? Может она на юнити и там все намного проще ломается через любой IL редактор
  2. Предлагаю тебе не разбирать чужой код, а написать свой с нуля. Для начала без каких-либо хуков и директа Т.е тебе понять бы алгоритм нахождения игрока, ent list, цикл перебора игроков и простенькую отрисовку линий через w2s
  3. Пиши Internal cheat, там с этим проблем не бывает (В основном)
  4. Для этого ведь надо откопать entity, а потом смотреть кости. Конечно можно в паблике попробовать, но быстрее убьют чем найдешь нужные данные. Даже нет никакого полигона или сингла :((
  5. Тут такой функции нет Точнее наблюдать после смерти можно только за своим сквадом (аналогично pubg'у) Но нет ни боксов над головой, ни free look'a
  6. Ковыряю китайский недопабг для пк / телеофнов. Изначально хотел сделать по примеру Csgo и ее эффекта glow. Тут такой фишки не оказалось... Однако в просмотре за spectate можно увидеть все местоположения игроков на карте Также присутствуют боксы над самими игроками. Вопрос только в том, как все это ищется / переносится на обычный режим Map: Free Cam:
  7. Вот к примеру, берешь этот указатель, смотришь насколько он далеко от самого ехе файла а потом читаешь указатель + смещение для класса игрока На плюсах делается примерно так Тут 0xB6F5F0 - BaseAddy | int health = *(DWORD*)(*(DWORD*)(GetModuleHandle(0) + 0xB6F5F0) + 0x540);
  8. Что мне могут дать строки выше. Надо ведь получать значение, которое будет меняться только при подборе различных предметов
  9. Сделал тайпдеф typedef void(__cdecl* _SendF)(int MinusOne, int One, char* ri3, int SV_ITEMACC, int Item, int sender); Сделал саму инициализацию и вызов ф-ии _SendF SendF = (_SendF)(0x00433E40); SendF(0xFFFFFFFF , 1, "ri3", 0x29 , 0x1F3, 0); Проблема только в пятом аргументе - на каждой карте он разный и для каждого предмета в игре тоже Знаю что он храниться в регистре ecx тут .text:00439A18 mov ebx, [esi+4] .text:00439A1B push ecx <------- .text:00439A1C call serverPickUp] Сам вопрос в том, как его доставать каждый раз, ну или сделать инициализацию прямо в коде Screen
  10. [Python 3.6] Парсер ключей стима с Reddit

    В связке с такой программой будет очень даже неплохо) https://github.com/Ezzpify/SteamBulkActivator/
  11. Подниму тему т.к. все еще актуально
  12. Собственно вот такая идея появилась - Вытащить из игры названия предметов которые во внутреигровом обмене Сам обмен имеет такой вид (Что-то подобное было в Team Fortress 2, на ранних стадиях игры) Хотелось бы вытащить вот такие названия предметов (С моей стороны и стороны того кто со мной обменивается) Пока что нет новых идей поиска названий предметов
  13. Мне кажется с 04 может быть, т.к 1 и 3 значения там вполне могут изменяться а не быть статик 0
  14. С днем знаний 1 сентября

    Инфокоммуникации