Перейти к содержанию

roma91212

Пользователи+
  • Публикаций

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

roma91212 стал победителем дня 17 июня

roma91212 имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Novice

1 Подписчик

Информация о roma91212

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Есть вариант подмены js страничного на свой, если не ошибаюсь. Но опять же надо почить насчет этого
  2. Что тогда мешает использовать точный адрес вызова? Путем подмены обычного call на свой? Из длл через naked метод который как было сказано не комеилирует доп код
  3. Сама игра то на чем? Может она на юнити и там все намного проще ломается через любой IL редактор
  4. Предлагаю тебе не разбирать чужой код, а написать свой с нуля. Для начала без каких-либо хуков и директа Т.е тебе понять бы алгоритм нахождения игрока, ent list, цикл перебора игроков и простенькую отрисовку линий через w2s
  5. Пиши Internal cheat, там с этим проблем не бывает (В основном)
  6. Для этого ведь надо откопать entity, а потом смотреть кости. Конечно можно в паблике попробовать, но быстрее убьют чем найдешь нужные данные. Даже нет никакого полигона или сингла :((
  7. Тут такой функции нет Точнее наблюдать после смерти можно только за своим сквадом (аналогично pubg'у) Но нет ни боксов над головой, ни free look'a
  8. Ковыряю китайский недопабг для пк / телеофнов. Изначально хотел сделать по примеру Csgo и ее эффекта glow. Тут такой фишки не оказалось... Однако в просмотре за spectate можно увидеть все местоположения игроков на карте Также присутствуют боксы над самими игроками. Вопрос только в том, как все это ищется / переносится на обычный режим Map: Free Cam:
  9. Вот к примеру, берешь этот указатель, смотришь насколько он далеко от самого ехе файла а потом читаешь указатель + смещение для класса игрока На плюсах делается примерно так Тут 0xB6F5F0 - BaseAddy | int health = *(DWORD*)(*(DWORD*)(GetModuleHandle(0) + 0xB6F5F0) + 0x540);
  10. Что мне могут дать строки выше. Надо ведь получать значение, которое будет меняться только при подборе различных предметов
  11. Сделал тайпдеф typedef void(__cdecl* _SendF)(int MinusOne, int One, char* ri3, int SV_ITEMACC, int Item, int sender); Сделал саму инициализацию и вызов ф-ии _SendF SendF = (_SendF)(0x00433E40); SendF(0xFFFFFFFF , 1, "ri3", 0x29 , 0x1F3, 0); Проблема только в пятом аргументе - на каждой карте он разный и для каждого предмета в игре тоже Знаю что он храниться в регистре ecx тут .text:00439A18 mov ebx, [esi+4] .text:00439A1B push ecx <------- .text:00439A1C call serverPickUp] Сам вопрос в том, как его доставать каждый раз, ну или сделать инициализацию прямо в коде Screen
  12. В связке с такой программой будет очень даже неплохо) https://github.com/Ezzpify/SteamBulkActivator/
  13. Подниму тему т.к. все еще актуально
  14. Собственно вот такая идея появилась - Вытащить из игры названия предметов которые во внутреигровом обмене Сам обмен имеет такой вид (Что-то подобное было в Team Fortress 2, на ранних стадиях игры) Хотелось бы вытащить вот такие названия предметов (С моей стороны и стороны того кто со мной обменивается) Пока что нет новых идей поиска названий предметов
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.