SergBrNord Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Всем здрасти! Есть такая древняя и кривоватая игрушка "Kane & Lynch: Dead Men". И есть там значение патронов. Благодаря таблице Лирва, я узнал, что значение шифруется BEEBBEEB. Но интересует меня процесс нахождения значения. Смотрел видео, пытался делать как там, но на моменте заморозки значений — ничего не менялось. Может кто-нибудь описать процесс для конкретно этой игры? Таблица Лирва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Неизвестное - изменилось/не изменилось, а для проверки ставить бряк на доступ, чтобы найти инструкцию шифрования, а от неё выйти на значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergBrNord Опубликовано 24 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 25 минут назад, partoftheworlD сказал: Неизвестное - изменилось/не изменилось, а для проверки ставить бряк на доступ, чтобы найти инструкцию шифрования, а от неё выйти на значение. Попробую, с изменилось/не изменилось не пробовал. Отсеивал по увеличилось/уменьшилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 41 минуту назад, SergBrNord сказал: Попробую, с изменилось/не изменилось не пробовал. Отсеивал по увеличилось/уменьшилось С Xor это не будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergBrNord Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 16 часов назад, partoftheworlD сказал: С Xor это не будет работать Проверил и этот вариант, тоже находить отказывается. Надо Лирва пытать, как он выходил на шифрованное значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 В 24.01.2019 в 18:39, SergBrNord сказал: Может кто-нибудь описать процесс для конкретно этой игры? Если в этой игре константа XORирования не меняется и не меняется рабочий адрес патронов, то зависимость прямая. И поэтому поиск Неизвестное/уменьшилось/не изменилось - должен дать результат. BEEBBE8F - 100 патронов. BEEBBE88 - 99 патронов. Мое утверждение оказалось не верным. Garik66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanic Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 22 часа назад, SergBrNord сказал: Всем здрасти! Есть такая древняя и кривоватая игрушка "Kane & Lynch: Dead Men". И есть там значение патронов. Благодаря таблице Лирва, я узнал, что значение шифруется BEEBBEEB. Но интересует меня процесс нахождения значения. Смотрел видео, пытался делать как там, но на моменте заморозки значений — ничего не менялось. Может кто-нибудь описать процесс для конкретно этой игры? Таблица Лирва Надо искать "Unknown initial value" и затем отсеивать опциями "Изменилось/Не изменилось". Даже не пытайся использовать "Увеличилось/Уменьшилось" ведь XOR-шифрование настолько хитрожопое, что когда тебе кажется, что ты например постоянно уменьшаешь значение, в памяти после шифровки оно может как увеличится так и уменьшится. //////////////////////// Ps: Можно ведь и без мата как то отвечать в теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 22 часа назад, SergBrNord сказал: Но интересует меня процесс нахождения значения. Изменилось или не изменилось ищется... 1) Поиск не известного, выстрел сделал, отсеиваешь изменилось. (Без каких либо условий) а то есть и не уменьшилось и не увеличилось... Просто изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 В 25.01.2019 в 16:40, Sanic сказал: Даже не пытайся использовать "Увеличилось/Уменьшилось" ведь XOR-шифрование настолько хитрожопое, что когда тебе кажется, что ты например постоянно уменьшаешь значение, в памяти после шифровки оно может как увеличится так и уменьшится. Если не разобрался как это работает, что же лезешь с пояснениями. Я же вроде в посте понятно объяснил. Что при константе BEEBBEEB будет работать и поиск В 25.01.2019 в 14:08, Garik66 сказал: Неизвестное/уменьшилось/не изменилось Мое утверждение оказалось не верным. Garik66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 2 минуты назад, Garik66 сказал: Если не разобрался как это работает, что же лезешь с пояснениями. Вот ему видео урок второй части игры... Принцип работы один и тот же... Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Только что, LIRW сказал: Вот ему видео урок второй части игры. а мне зачем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Только что, Garik66 сказал: а мне зачем Да Игорь я не тебе... Написал - что вот мол ему сойдет видео урок.. Как говорится лучше один раз увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Только что, LIRW сказал: Да Игорь я не тебе... Написал - что вот мол ему сойдет видео урок.. Как говорится лучше один раз увидеть Так я давно делал целую тему по шифрованным значениям, куда собрал видео на русском от нашего форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 2 минуты назад, Garik66 сказал: Так я давно делал целую тему по шифрованным значениям, куда собрал видео на русском от нашего форума. Он наверное месяц уже не как не найдет данные.. Я думаю он бы нашел, если бы понял как это работает. Вот видео урок посмотрит, я думаю поймет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanic Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) 2 часа назад, Garik66 сказал: 1.Если не разобрался как это работает, что же лезешь с пояснениями. 2.Я же вроде в посте понятно объяснил. 3.Что при константе BEEBBEEB будет работать и поиск Неизвестное/Уменьшилось/Не изменилось 1. Я уже находил шифрованные значения, и поиском, и выслеживая через экранное, я знаю, как это работает(и как XOR меняет биты, тоже знаю) 2. Я знаю но мне все равно хочется вставить свои 5 копеек, хотя многие уже нормально объяснили 3. Я говорил об поиске шифрованных значений в общем, не у всех играх есть константа "BEEBEEB" =/ Изменено 25 января, 2019 пользователем Sanic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergBrNord Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 5 часов назад, Garik66 сказал: Так я давно делал целую тему по шифрованным значениям, куда собрал видео на русском от нашего форума. Гарик, я видел ту тему и видео смотрел. Но почему-то не взлетело. 5 часов назад, LIRW сказал: Он наверное месяц уже не как не найдет данные.. Я думаю он бы нашел, если бы понял как это работает. Вот видео урок посмотрит, я думаю поймет. Не месяц, а дня 4.. не только тебе можно на всяких бабок отвлекаться. Я на комочек шерсти подсел? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergBrNord Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Допиленная версия таблицы Лирва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 В 25.01.2019 в 16:40, Sanic сказал: Даже не пытайся использовать "Увеличилось/Уменьшилось" Прошу прощения - был не прав, Игра не запустилась, проверил в туториале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения