Перейти к содержанию

SergBrNord

Пользователи+
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

SergBrNord стал победителем дня 9 мая

SergBrNord имел наиболее популярный контент!

Репутация

48 Rookie

Информация о SergBrNord

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включено?
  1. Наконец-то закончил возню с фильтром (с 5 раза смог) Выкладываю скрипты для Rome: Total War + Barbarian Invasion Rome: Total War Rome: Total War - Barbarian Invasion
  2. Результат моих предварительных изысканий (не доделан из заготовки фильтр): Как оказалось, для получения корректной работы скрипта для члена фракции, необходимо одновременно работать с инструкциями для специальных юнитов и армий (хоть скрипты для последних прекрасно работают по отдельности) Вот версия, составленная по идеям Гаррика, но крашащая игру: =)
  3. @LIRW оба варианта не взлетели. @Garik66 первый вариант не взлетел. Насчёт fstp st(0) - не согласен, инструкция вполне рабочая. Использовал в своих скриптах раньше. Второй тоже не взлетел, в общем. @inaginary пробовал там всё нопить по порядку, нопы не срабатывали. Всё с запятыми, потому что количество ходов, отображается полоской в интерфейсе. И да, эти инструкции работают не только с игроком. @Antonshka не взлетело. @MasterGH тоже не взлетело. Эх... =( Не знаю, правильно ли идею понял, но сделал так:
  4. Всем салют. Копаюсь я тут (ничего не меняется, да? +0) в Rome: Total War - Barbarian Invasion. Копаюсь с эти куском кода: Известно, что данная инструкция работает с количеством очков хода члена фракции на глобальной карте. Это значение с плавающей точкой и оно равняется 80. И у меня не получается записать нужное мне значение. Я пробовал так (не взлетело): Я пробовал этак (тоже не взлетело): Спасите кто-нибудь, а? Я не понимаю, что тут не так сделано. Моск плавится.
  5. Работает, как скрипт на нулевую стоимость объектов. Как ты на эту инструкцию вышел? Я пробовал отсеивать по стоимости при постройке, допустим, коридоров... но что-то у меня не вышло найти нужное.... Вот этот скрипт мне очень понравился. Сделан через анимацию штабелей с золотом. Анимацию ещё найти надо умудриться +) А вот тут байты меня угнетают и требуются пояснения... Основная идея понятна. Заменяем 3 инструкции по 6 байт. B8 как "mov eax", дальше сдвигаем число и оставшийся байт заменяем "nop"... но редактор реагирует на это дело так, словно в память ноли пишутся....
  6. Просто построил всего на 250 000 и значение сбросилось в 0. Собственно, как и в моих попытках — как только штабель золота закончился, деньги сбросилисть в ноль. Сейчас проверю новые скрипты из темы P.S. Вчера сильно устал, поэтому сразу после сообщения о нерабочих скриптах пошёл на боковую =)
  7. Проверил предложенный тобой твой вариант - не сработало. Я думаю, деньги тут как объект, т.к. они отображаются в виде штабелей золота, которые увеличиваются и уменьшаются. И когда у меня совсем закончился штабель золота, деньги тут же в 0 сбросились.
  8. Да, если 1800 будет, то положит 300 в ячейку с сотнями, а всё остальное запихнёт в основную, то есть там будет 1500. Плюс, есть такая особенность, когда значение становится больше определённого уровня, оно переносится в другую область памяти. Вроде бы делал что-то такое, но перепроверить не мешает....
  9. Не знал, что CE сохраняет эти вещи. Собственно, в динамической памяти оно как-то и бесполезно.
  10. Всем салют! Засел ломать старенькую игрушку "Злобный Гений". Нашёл деньги; хранятся там они так: сотые в одной ячейке, больше сотых — в другой. Т.е. 19200 => 19000 и 200. Суть не в этом. После установки нужного количества денег, через N времени, количество денег всё же сбрасывается на действительное. И это при том, что я уверен, что использую реальное, не экранное значение. В общем, помогите кто понять, что идёт не так. Прилагаю таблицу Первая функция - добавляет денег при расходе; Вторая функция - добавляет денег при увеличении баланса (заработок с глобальной карты).
  11. SergBrNord

    Конкурс слоганов!

    Чудеса на трассертах Сами ломаем и других учим =)
  12. Доделал скрипт. Файл по ссылке обновлён.
  13. Салют всем. Я тут внезапно понял, что упустил один аспект. Вот есть заготовка под скрипт: Пошатавшись по форуму CE, я выяснил, что итоговый код должен выглядеть как-то так: У меня несколько вопросов: Адекватно ли я заменил? =) Будет ли "INJECT+01" нормально работать, т.к. в примерах на CE такого не рассматривалось? Можно ли в данном случае убрать из секции [ENABLE] всё под меткой "code" и в секцию "newmem" вставить инструкции "nop"? Если способ сделать эти действия (правка секций ручками) немного более автоматизированными?
  14. Надо КТТС подправить "Ваш аккаунт заблокирован, попробуйте через 0 минут".
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.