Перейти к содержанию

SergBrNord

Пользователи+
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

SergBrNord стал победителем дня 26 марта

SergBrNord имел наиболее популярный контент!

Репутация

62 Rookie

Информация о SergBrNord

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну смотри, я при помощи CE построил диаграмму. До того перехода, на который ты мне указал производится обнуление всего подряд. Это похоже на обнуление x, y, z камеры: DP.exe+5544CD - xorps xmm0,xmm0 DP.exe+5544D0 - movss [esi+0C],xmm0 DP.exe+5544D5 - movss [esi+10],xmm0 DP.exe+5544DA - movss [esi+14],xmm0 Эти опкоды поразительно похожи на те, что я указывал в первом сообщении; здесь также происходит обнуление: DP.exe+5544DF - xor eax,eax DP.exe+5544E1 - xor ecx,ecx DP.exe+5544E3 - mov [esi+24],eax DP.exe+5544E6 - xor edx,edx DP.exe+5544E8 - mov [esi+28],ecx DP.exe+5544EB - mov [esi+2C],edx Дальше идёт проверка на 0 eax (мы его обнуляем чуть выше) DP.exe+5544EE - xor ebx,ebx DP.exe+5544F0 - cmp [edi+00000188],eax DP.exe+5544F6 - je DP.exe+554545 В том скрипте, что ты написал, происходит безусловный переход на DP.exe+554545 и камера застывает на месте. Но в чём проблема, я не вижу что бы в опкодах ниже DP.exe+554545 что-то массово подгружалось в структуры.
  2. Я так понимаю, это для игр с видом от 1 лица?
  3. Салют всем. Продолжаем мучать игру под названием "Deadpool". Захотелось мне научится находить-отключать отдачу и Лирв поделился адресом, откуда можно посмотреть на всё это дело. Эту тему тоже пишу по предварительному согласованию с Лирвом =) // ---------- INJECTING HERE ---------- "DP.exe"+65F301: F3 0F 11 41 30 - movss [ecx+30],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- Сделав останов, я посмотрел структуру по адресу, находящемуся в ecx, и нашёл вот такую структуру: Набросал на скорую руку скрипт, который пишет туда нули - не помогло; записал с [ecx+24] по [ecx+30] нули - не помогло; нашёл все инструкции, пишущие по тем адресам, заменил nop - не помогло. Что я делаю не так? P.S. Если не трудно, подскажите приемлемый способ нахождения отдачи, т.к. метод со спидхаком на 0,2 и отсевом удручает своей эффективностью.
  4. У меня CE упорно определяет это значение до выноса в таблицу как строковый тип. Я искал как вещественный тип и в мои отсевы нужный адрес не попадал.
  5. Насколько я понял, когда не нашлось целочисленное значение, он сразу начал поиск по всем значениям. У него нашлась строковая переменная, которая на самом деле является числом с точкой, но CE при поиске её так почему-то не определяет. Я же сразу перешёл к поиску чисел с точкой и пролетел.
  6. Попробовал. Вылетает всё также непонятно где, до точки останова. Но это уже не особо важно, буду использовать вариант Лирва. Только сначала надо узнать секреты мастерства 😃
  7. Если не секрет, то как ты вышел на эту сигнатуру? Я искал очки банальным отсеиванием по значению, подбирая в комнате значки на 250 очков. Оно-то так, но при попытке сохранить скрипт начинается ругань именно на таким образом написанную строку. Что странно, как по мне.
  8. Салют всем. После некоторого перерыва на квесты решил кое-что поломать. Возникла проблема с добавлением определённого количества очков, на которые можно совершать покупки. Вот код. Код вылетает, причём ещё до попытки записи значения, которое почему-то равно нулю, хотя в коде не так. А вот как это дело выглядит в отладчике. P.S. Не понимаю, почему в моменте проверки флага отладчик секции комментариев пишет, что флаг уже вроде как равен 1, хотя это не так. P.P.S. Пошёл спать, благодарен за помощь 😃
  9. Вот что получилось в итоге: https://cloud.mail.ru/public/Epw3/zyuepyAiq В таблице есть только бесплатное строительство =( На значение счётчика времени (чтобы его сбрасывать) так и не вышел, хоть очень и хотел.
  10. Вот про слона-то я и забыл. Спасибо. В прямом. Хочу периодически сбрасывать таймер на предыдущее значение, чтобы неспеша развиваться. В общем, попробую - отпишусь.
  11. Почему? С JL всё прекрасно работает. С JG — нет.
  12. Салют всем. Решил я поломать Тропико 1. И первым под удар попала стоимость строительства. Написан такой скриптик. Суть идеи такова. Загружаем в переменную значение из точечного стека, сравниваем с единицей. Если значение меньше единицы — просто пишем в точечный стек нуль и прыгаем к телу кода, если больше — загружаем в стек значение из переменной. Проблема в том, что jg почему-то не работает. Объясните кто, а? Также, если у кого-то будет желание попробуйте найти инструкцию, отвечающую за ход времени. P.S. Отвечу завтра, спать хочу неимоверно...
  13. Гарик, я видел ту тему и видео смотрел. Но почему-то не взлетело. Не месяц, а дня 4.. не только тебе можно на всяких бабок отвлекаться. Я на комочек шерсти подсел😃
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.