ЛАГАРИУМ Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 В 26.10.2018 в 14:00, partoftheworlD сказал: А ничего что масса действует только на коэффициент центра тяжести и на высоту подвески, которая не будет меняться изменив массу через память т.к. нужна формула, которая рассчитает и установит новое значение. Зделал я скрипт и указатель Massa и при изменение масса работает после перезагруски игры и вонлайн както загружается масса в автомобиль не для того что я внем сжу но через какокоето время если заспавнить то и дляетой машини масса изменилась, так вот когда я в грузовике например PHANTOM2 и когда другие игроки сядятся в такую же машину то уних тоже масса увеличивается , можна както зделать фильтр чтоб только моя машина была тяжолой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 8 часов назад, ЛАГАРИУМ сказал: можна както зделать фильтр чтоб только моя машина была тяжолой? Можно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 В 19.11.2018 в 05:21, Xipho сказал: Можно. А есть способ автоматический поиск базового адреса ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 4 часа назад, ЛАГАРИУМ сказал: А есть способ автоматический поиск базового адреса ? char* WorldPTR_sign = "\x48\x8B\x05\x00\x00\x00\x00\x45\x00\x00\x00\x00\x48\x8B\x48\x08\x48\x85\xC9\x74\x07"; char* WorldPTR_mask = "xxx????x????xxxxxxxxx" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 11 часов назад, partoftheworlD сказал: char* WorldPTR_sign = "\x48\x8B\x05\x00\x00\x00\x00\x45\x00\x00\x00\x00\x48\x8B\x48\x08\x48\x85\xC9\x74\x07"; char* WorldPTR_mask = "xxx????x????xxxxxxxxx" а что ето можна поподробне ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 11 часов назад, partoftheworlD сказал: char* WorldPTR_sign = "\x48\x8B\x05\x00\x00\x00\x00\x45\x00\x00\x00\x00\x48\x8B\x48\x08\x48\x85\xC9\x74\x07"; char* WorldPTR_mask = "xxx????x????xxxxxxxxx" ВОТ я нашол етот базовий [GTA5.exe+236ADE0] 0EABFECO и как от него мне перейти на MASSU машини или на оружие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 А теперь надо почитать статью в блоге. Про работу с сигнатурами, на примере гта 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 2 минуты назад, partoftheworlD сказал: А теперь надо почитать статью в блоге. Про работу с сигнатурами, на примере гта 5. Чисти ато много я намусорил с етой гта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 В 24.11.2018 в 10:16, ЛАГАРИУМ сказал: Может знаеш как зделать машину чтоб летала с Cheat Engine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 В 20.07.2018 в 23:51, partoftheworlD сказал: ПОДСКАЖИ ТАКОЙ ФИЛЬТР ПРАВЕЛЬНИЙ ВАРИАНТ ? Спойлер aobscanmodule(INJECT,GTA5.exe,F3 0F 10 51 0C BA) // should be unique alloc(newmem,$1000,"GTA5.exe"+3DF50F) label(code) label(return) newmem: cmp dword ptr [rcx+48],(float)0.400000006 jne code mov [rcx+0C],(float)999999999999 code: movss xmm2,[rcx+0C] jmp return INJECT: jmp newmem return: registersymbol(INJECT) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat INJECT: db F3 0F 10 51 0C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 4 часа назад, ЛАГАРИУМ сказал: ПОДСКАЖИ ТАКОЙ ФИЛЬТР ПРАВЕЛЬНИЙ ВАРИАНТ ? Нет!!! Так как компьютер поумнее нас будет и если на самом деле после 0006 у тебя например ещё есть 1, то фильтр не сработает. А вот если ты переведешь значение (float)0.400000006 в HEX и это значение будет всегда после перезагрузки, то фильтр можно будет юзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 3 минуты назад, Garik66 сказал: А вот если ты переведешь значение (float)0.400000006 в HEX и это значение будет всегда после перезагрузки, то фильтр можно будет юзать. тапа так перевести 17D78406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Только что, ЛАГАРИУМ сказал: тапа так перевести 17D78406 Я ж откуда знаю - в самом СЕ когда изучаешь структуру, если выбираешь смещение в качестве фильтра, то такие значения лучше переводить в HEX(отображение поставь там галочку) и по ним уже делать фильтр. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 2 минуты назад, Garik66 сказал: Я ж откуда знаю - в самом СЕ когда изучаешь структуру, если выбираешь смещение в качестве фильтра, то такие значения лучше переводить в HEX(отображение поставь там галочку) и по ним уже делать фильтр. ок попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 28 минут назад, Garik66 сказал: в HEX(отображение поставь там галочку) и по ним уже делать фильтр. вот так в HEX? cmp dword ptr [rcx+60],C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 2 минуты назад, ЛАГАРИУМ сказал: вот так в HEX? cmp dword ptr [rcx+60],C3 38 минут назад, Garik66 сказал: и это значение будет всегда после перезагрузки, то фильтр можно будет юзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 1 минуту назад, Garik66 сказал: ну ето уже долго искать ето значение прийдется неизменное буду пробовать спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) В 23.10.2018 в 00:12, partoftheworlD сказал: Показать контент Cкажи может ли быть так что в гта 5 мой чит работает в одиночной все норм например полет на машине и зривние патрони машини зриваются и полет работает на машине .А в RAGEMP онлайн зривние патрони неработають атолько ефект зрива а дамага нет, но стреляю себе под ноги то игрок умирает а когда стреляю по другим игрокам то им нечиво нет и машини незриваются после выстрела зривними патронами и лечу вроде на машине и игроки стреляють в висоту в ане внис значеть они меня видят что я лечу или все ето только на моем екране только я вижу ето а на сервере ето неработает и игроки ето невидят. Мне нужно знать если ето неработает чтоб я тогда зря нековирялся в игре. Изменено 23 декабря, 2018 пользователем ЛАГАРИУМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 В 23.12.2018 в 13:13, ЛАГАРИУМ сказал: Cкажи может ли быть так что в гта 5 мой чит работает в одиночной все норм например полет на машине и зривние патрони машини зриваются и полет работает на машине .А в RAGEMP онлайн зривние патрони неработають атолько ефект зрива а дамага нет, но стреляю себе под ноги то игрок умирает а когда стреляю по другим игрокам то им нечиво нет и машини незриваются после выстрела зривними патронами и лечу вроде на машине и игроки стреляють в висоту в ане внис значеть они меня видят что я лечу или все ето только на моем екране только я вижу ето а на сервере ето неработает и игроки ето невидят. Мне нужно знать если ето неработает чтоб я тогда зря нековирялся в игре. Это просто какая-то жесть. Мои глаза отказываются это читать, а мой мозг отказывается это воспринимать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 29 минут назад, Xipho сказал: Это просто какая-то жесть. Мои глаза отказываются это читать, а мой мозг отказывается это воспринимать... я вроде по роски написал хоть и насвоем язике но вроде читаемо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 В 24.11.2018 в 11:34, partoftheworlD сказал: А теперь надо почитать статью в блоге. Про работу с сигнатурами, на примере гта 5. Может знаеш как в гта 5 найти функцию force vehicles чтоб машини отлетали при столкновении, типа как ета функция weaponForceMult когда стреляю с оружия по машинам они отлетають только мне нужно найти чтоб от машини отлетали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 35 минут назад, ЛАГАРИУМ сказал: Может знаеш как в гта 5 найти функцию force vehicles Подобная настройка есть в структуре машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 34 минуты назад, partoftheworlD сказал: Подобная настройка есть в структуре машины где именно в handling или vehicles ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 В 12.01.2019 в 17:31, partoftheworlD сказал: Подобная настройка есть в структуре машины можна мне както ети хеши добавить в Cheat Engine VEHICLE::GET_VEHICLE_PLATE_TYPE Hashes: 0x9CCC9525BF2408E0 0x65CA9286 int GET_VEHICLE_PLATE_TYPE(Vehicle vehicle) // 0x9CCC9525BF2408E0 0x65CA9286 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения