ANDREY94 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Всем привет, очередной раз. Я надеюсь тут есть хоть кто-то понимающий, чтобы помочь мне в проблеме. Проблема такая, есть исходник у меня, я по нему тренеруюсь писать визуальные читы в простой игре CS:Source на D3D9, всё бы ничего но почему-то при активации определённой функции чита у меня не высвечиваются корректно или полноценно текстурки, не окрашиваются... не происходит практически ничего! Вот что получилось у меня, после долгих попыток: if(hack1) { if ((NumVertices == 786 && PrimitiveCount == 904)) { pDevice->SetPixelShader(Shade_Red); pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0); pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, PrimitiveCount); pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1); } } один из единственных вариантов который заработал - это нож от первого лица, либо руки персонажа, тоже работают и заливаются цветом как положенно А вот еще функция - это текстурка Авм if (hack3) { if(( m_Stride == 32 && NumVertices == 469 && PrimitiveCount == 329 )) { pDevice->SetPixelShader(Shade_Red); pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0); pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, PrimitiveCount); pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1); } } она вообще не хочет не высвечиваться не заливаться цветом, ничего не происходит так же как с текстурами других игроков и другими оружиями... И я почему-то предполагаю, что все дело тут вот в это значении - m_Stride == 32, оно либо не определяется либо как то не правильно указано.... HRESULT __stdcall hkDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE Type, INT BaseVertexIndex, UINT MinVertexIndex, UINT NumVertices, UINT startIndex, UINT PrimitiveCount) { return pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, PrimitiveCount); } вот так объявлено HRESULT __stdcall hkDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice,D3DPRIMITIVETYPE Type,INT BaseVertexIndex,UINT MinVertexIndex,UINT NumVertices,UINT startIndex,UINT PrimitiveCount); typedef HRESULT(__stdcall* DrawIndexedPrimitive_t)(LPDIRECT3DDEVICE9,D3DPRIMITIVETYPE,INT,UINT,UINT,UINT,UINT);DrawIndexedPrimitive_t pDrawIndexedPrimitive; UINT pStride; В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Предлагаю тебе не разбирать чужой код, а написать свой с нуля. Для начала без каких-либо хуков и директа Т.е тебе понять бы алгоритм нахождения игрока, ent list, цикл перебора игроков и простенькую отрисовку линий через w2s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY94 Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Я в этом коде понимаю каждую строчку, я не первый раз этим занимаюсь, года 3 назад я делал полноценный мультихак с вх, чамс, есп, и мем-функциями для cs:source. Сейчас я всё делаю так же но уже на другом исходнике и с другим хуком.... Ну а так если, то я бы и сам не отказался от какой-либо информации полезной по этому поводу! Вот такие значения я использую(не одно из этих не работает!) хотя сам их когда-то искал через логгер текстур! Скрытый текст #define GIGN ((NumVertices == 324 && PrimCount == 372 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 466 && PrimCount == 550 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 811 && PrimCount == 989 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 1404 && PrimCount == 1919 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3304 && PrimCount == 5003 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 2196 && PrimCount == 3061 && m_Stride == 32)) #define SAS ((NumVertices == 2245 && PrimCount == 2998 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3417 && PrimCount == 5030 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 1498 && PrimCount == 1822 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 929 && PrimCount == 1007 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 499 && PrimCount == 533 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 409 && PrimCount == 433 && m_Stride == 32)) #define GSG9 ((NumVertices == 1424 && PrimCount == 1858 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 2130 && PrimCount == 3004 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 814 && PrimCount == 945 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3206 && PrimCount == 4872 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 475 && PrimCount == 510 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 343 && PrimCount == 344 && m_Stride == 32)) #define SEAL ((NumVertices == 2487 && PrimCount == 3006 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 1609 && PrimCount == 1794 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3887 && PrimCount == 4974 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 899 && PrimCount == 910 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 513 && PrimCount == 451 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 369 && PrimCount == 297 && m_Stride == 32)) #define PHOENIX ((NumVertices == 2274 && PrimCount == 3070 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3265 && PrimCount == 5015 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 1510 && PrimCount == 1871 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 873 && PrimCount == 986 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 563 && PrimCount == 590 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 368 && PrimCount == 377 && m_Stride == 32)) #define ELITE ((NumVertices == 1992 && PrimCount == 2996 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3087 && PrimCount == 4911 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 735 && PrimCount == 899 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 1311 && PrimCount == 1812 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 454 && PrimCount == 519 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 323 && PrimCount == 338 && m_Stride == 32)) #define ARCTIC ((NumVertices == 1488 && PrimCount == 1819 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 2292 && PrimCount == 3015 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3210 && PrimCount == 4503 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 408 && PrimCount == 344 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 835 && PrimCount == 899 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 554 && PrimCount == 509 && m_Stride == 32)) #define GUERILLA ((NumVertices == 1588 && PrimCount == 2013 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 2261 && PrimCount == 3003 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3561 && PrimCount == 5066 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 911 && PrimCount == 996 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 526 && PrimCount == 594 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 389 && PrimCount == 386 && m_Stride == 32)) #define WEAPONS ((NumVertices == 196 && PrimCount == 186 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 336 && PrimCount == 220 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 477 && PrimCount == 606 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 753 && PrimCount == 541 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 560 && PrimCount == 391 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 403 && PrimCount == 269 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 394 && PrimCount == 280 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 431 && PrimCount == 285 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 450 && PrimCount == 323 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 456 && PrimCount == 382 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 465 && PrimCount == 329 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 502 && PrimCount == 410 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 573 && PrimCount == 417 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 616 && PrimCount == 494 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 620 && PrimCount == 464 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 671 && PrimCount == 493 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 462 && PrimCount == 364 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 499 && PrimCount == 326 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 158 && PrimCount == 138 && m_Stride == 32)) #define HELGLASSES ((NumVertices == 26 && PrimCount == 26 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 32 && PrimCount == 34 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 50 && PrimCount == 66 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 10 && PrimCount == 8 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 11 && PrimCount == 9 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 16 && PrimCount == 14 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 20 && PrimCount == 18 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 41 && PrimCount == 50 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 32 && PrimCount == 16 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 128 && PrimCount == 64 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 256 && PrimCount == 128 && m_Stride == 32)) #define PHANDS ((NumVertices == 1276 && PrimCount == 1778) || (NumVertices == 1286 && PrimCount == 1778)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 3 часа назад, ANDREY94 сказал: Я в этом коде понимаю каждую строчку, я не первый раз этим занимаюсь Не что подобного кода, я в паблике видел валяется, по моему с 2007 года, если не 2003 ого! Но,а если бы прям (как пишешь) хорошо понимал, как не как не первый раз этим занимаешься, а третий год, то подобной темы у нас на форуме наверное не было бы. Вот тут бы поковырялся, может что по современнее бы нашел Чпок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY94 Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Зачем ты мне скинул ссылку на готовые читы?! я просил готовые? Я проблему решил уже, теперь отображается все нужные текстурки - игроки, оружие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) 8 минут назад, ANDREY94 сказал: Зачем ты мне скинул ссылку на готовые читы?! я просил готовые? Там сурсы иногда валяются вроде как. 8 минут назад, ANDREY94 сказал: Я проблему решил уже, теперь отображается все нужные текстурки - игроки, оружие... Молодец. Только для чего ты создал две темы? 1. Первая 2. Эта Мог в одной все писать. Т.е. вся проблема у тебя была в ID текстурках ?) Цитата Вот такие значения я использую(не одно из этих не работает!) хотя сам их когда-то искал через логгер текстур! Хм.. Изменено 9 февраля, 2018 пользователем ReWanet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY94 Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Я же их и искал, у меня за это есть благодарность на форуме cheatON.ru. Проблему я решил вот только сегодня, пару часов назад, теперь всё работает как положено! Вот скриншот из игры Изменено 9 февраля, 2018 пользователем ANDREY94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 12 минуты назад, ANDREY94 сказал: Проблему я решил вот только сегодня, пару часов назад, теперь всё работает как положено! Так а проблема то в чем была в правильность ID текстурок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY94 Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) 2 минуты назад, ReWanet сказал: Так а проблема то в чем была в правильность ID текстурок? я страйд стер со всех моделек, оставил только прим и нам Изменено 9 февраля, 2018 пользователем ANDREY94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения