Перейти к содержанию

[Counter-Strike: Source] Частично нашёл проблему с Wallhack


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, очередной раз. Я надеюсь тут есть хоть кто-то понимающий, чтобы помочь мне в проблеме.

Проблема такая, есть исходник у меня, я по нему тренеруюсь писать визуальные читы в простой игре CS:Source на D3D9, всё бы ничего но почему-то

при активации определённой функции чита у меня не высвечиваются корректно или полноценно текстурки, не окрашиваются... не происходит практически ничего!

Вот что получилось у меня, после долгих попыток:

if(hack1) 
	{
		if ((NumVertices == 786 && PrimitiveCount == 904))
		{
			pDevice->SetPixelShader(Shade_Red); 
			pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0);
			pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, PrimitiveCount);
			pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1);
		}
	}

один из единственных вариантов который заработал - это нож от первого лица, либо руки персонажа, тоже работают и заливаются цветом как положенно

А вот еще функция - это текстурка Авм

if (hack3)
	{
		if(( m_Stride == 32 && NumVertices == 469 && PrimitiveCount == 329 ))
		{
			pDevice->SetPixelShader(Shade_Red); 
			pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0);
			pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, PrimitiveCount);
			pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1);
		}
	}

она вообще не хочет не высвечиваться не заливаться цветом, ничего не происходит так же как с текстурами других игроков и другими оружиями... И я почему-то предполагаю, что все дело тут  вот в это значении - m_Stride == 32, оно либо не определяется либо как то не правильно указано....

HRESULT __stdcall hkDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE Type, INT BaseVertexIndex, UINT MinVertexIndex, UINT NumVertices, UINT startIndex, UINT PrimitiveCount)
{ 
return pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, PrimitiveCount);
}

вот так объявлено

HRESULT __stdcall hkDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice,D3DPRIMITIVETYPE Type,INT BaseVertexIndex,UINT MinVertexIndex,UINT NumVertices,UINT startIndex,UINT PrimitiveCount);
typedef HRESULT(__stdcall* DrawIndexedPrimitive_t)(LPDIRECT3DDEVICE9,D3DPRIMITIVETYPE,INT,UINT,UINT,UINT,UINT);DrawIndexedPrimitive_t pDrawIndexedPrimitive;
UINT pStride;

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю тебе не разбирать чужой код, а написать свой с нуля. 

Для начала без каких-либо хуков и директа

Т.е тебе понять бы алгоритм нахождения игрока, ent list, цикл перебора игроков и простенькую отрисовку линий через w2s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом коде понимаю каждую строчку, я не первый раз этим занимаюсь, года 3 назад я делал полноценный мультихак с вх, чамс, есп, и мем-функциями для cs:source. Сейчас я всё делаю так же но уже на другом исходнике и с другим хуком.... Ну а так если, то я бы и сам не отказался от какой-либо информации полезной по этому поводу! Вот такие значения я использую(не одно из этих не работает!) хотя сам их когда-то искал через логгер текстур!

Скрытый текст

#define GIGN ((NumVertices == 324 && PrimCount == 372 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 466 && PrimCount == 550 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 811 && PrimCount == 989 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 1404 && PrimCount == 1919 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3304 && PrimCount == 5003 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 2196 && PrimCount == 3061 && m_Stride == 32))
#define SAS ((NumVertices == 2245 && PrimCount == 2998 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3417 && PrimCount == 5030 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 1498 && PrimCount == 1822 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 929 && PrimCount == 1007 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 499 && PrimCount == 533 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 409 && PrimCount == 433 && m_Stride == 32))
#define GSG9 ((NumVertices == 1424 && PrimCount == 1858 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 2130 && PrimCount == 3004 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 814 && PrimCount == 945 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3206 && PrimCount == 4872 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 475 && PrimCount == 510 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 343 && PrimCount == 344 && m_Stride == 32))
#define SEAL ((NumVertices == 2487 && PrimCount == 3006 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 1609 && PrimCount == 1794 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3887 && PrimCount == 4974 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 899 && PrimCount == 910 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 513 && PrimCount == 451 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 369 && PrimCount == 297 && m_Stride == 32))

#define PHOENIX ((NumVertices == 2274 && PrimCount == 3070 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3265 && PrimCount == 5015 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 1510 && PrimCount == 1871 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 873 && PrimCount == 986 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 563 && PrimCount == 590 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 368 && PrimCount == 377 && m_Stride == 32))
#define ELITE ((NumVertices == 1992 && PrimCount == 2996 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3087 && PrimCount == 4911 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 735 && PrimCount == 899 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 1311 && PrimCount == 1812 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 454 && PrimCount == 519 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 323 && PrimCount == 338 && m_Stride == 32))
#define ARCTIC ((NumVertices == 1488 && PrimCount == 1819 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 2292 && PrimCount == 3015 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3210 && PrimCount == 4503 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 408 && PrimCount == 344 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 835 && PrimCount == 899 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 554 && PrimCount == 509 && m_Stride == 32))
#define GUERILLA ((NumVertices == 1588 && PrimCount == 2013 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 2261 && PrimCount == 3003 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 3561 && PrimCount == 5066 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 911 && PrimCount == 996 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 526 && PrimCount == 594 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 389 && PrimCount == 386 && m_Stride == 32))

#define WEAPONS ((NumVertices == 196 && PrimCount == 186 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 336 && PrimCount == 220 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 477 && PrimCount == 606 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 753 && PrimCount == 541 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 560 && PrimCount == 391 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 403 && PrimCount == 269 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 394 && PrimCount == 280 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 431 && PrimCount == 285 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 450 && PrimCount == 323 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 456 && PrimCount == 382 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 465 && PrimCount == 329 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 502 && PrimCount == 410 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 573 && PrimCount == 417 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 616 && PrimCount == 494 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 620 && PrimCount == 464 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 671 && PrimCount == 493 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 462 && PrimCount == 364 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 499 && PrimCount == 326 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 158 && PrimCount == 138 && m_Stride == 32))
#define HELGLASSES  ((NumVertices == 26 && PrimCount == 26 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 32 && PrimCount == 34 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 50 && PrimCount == 66 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 10 && PrimCount == 8 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 11 && PrimCount == 9 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 16 && PrimCount == 14 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 20 && PrimCount == 18 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 41 && PrimCount == 50 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 32 && PrimCount == 16 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 128 && PrimCount == 64 && m_Stride == 32) || (NumVertices == 256 && PrimCount == 128 && m_Stride == 32))
#define PHANDS ((NumVertices == 1276 && PrimCount == 1778) || (NumVertices == 1286 && PrimCount == 1778))

 


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ANDREY94 сказал:

Я в этом коде понимаю каждую строчку, я не первый раз этим занимаюсь

Не что подобного кода, я в паблике видел валяется, по моему с 2007 года, если не 2003 ого! Но,а если бы прям (как пишешь) хорошо понимал, как не как не первый раз этим занимаешься, а третий год, то подобной темы у нас на форуме наверное не было бы.  Вот тут бы поковырялся, может что по современнее бы нашел Чпок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ты мне скинул ссылку на готовые читы?! я просил готовые?

 

Я проблему решил уже, теперь отображается все нужные текстурки - игроки, оружие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ANDREY94 сказал:

Зачем ты мне скинул ссылку на готовые читы?! я просил готовые?

Там сурсы иногда валяются вроде как.

 

8 минут назад, ANDREY94 сказал:

Я проблему решил уже, теперь отображается все нужные текстурки - игроки, оружие...

Молодец. Только для чего ты создал две темы?
1. Первая

2. Эта
Мог в одной все писать.
Т.е. вся проблема у тебя была в ID текстурках ?)

 

Цитата

Вот такие значения я использую(не одно из этих не работает!) хотя сам их когда-то искал через логгер текстур!

Хм..

Изменено пользователем ReWanet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же их и искал, у меня за это есть благодарность на форуме cheatON.ru.

 

Проблему я решил вот только сегодня, пару часов назад, теперь всё работает как положено!

 

Вот скриншот из игры

Изменено пользователем ANDREY94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, ANDREY94 сказал:

Проблему я решил вот только сегодня, пару часов назад, теперь всё работает как положено!

Так а проблема то в чем была в правильность ID текстурок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ReWanet сказал:

Так а проблема то в чем была в правильность ID текстурок?

я страйд стер со всех моделек, оставил только прим и нам

b97222431df7.png

Изменено пользователем ANDREY94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.