Гость KoBRaAndrey Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Привет всем!У меня есть вопрос по поводу структуры игрока.Я нашел жизни игрока, поставил бряк на доступ, и нашел функциюfld dword ptr [ecx+000002C0]поменял код наmov dword ptr [ecx+000002C0],(float)100но все боты тоже стали бессмертными.Я сделал фильтр на себя(он работает),но появился вопрос: "ecx меня" - A3ED730, это и есть структура игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Что за игра то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Это можно узнать только исследованием кода в отладчике, так как это может быть и указатель на структуру игрока, или же один из указателей на здоровье внутри структуры игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Я сделал фильтр на себя(он работает),но появился вопрос: "ecx меня" - A3ED730, это и есть структура игрока?Да, это теоретически всегда "структура Игрока" или структура которая относится к Игроку. Обычно, я так и называю структуру в таких случаях - "Структура игрока". Она может быть твоего игрока, игроков-врагов и дружественных игроков.Структура - структура данных. Сама по себе она никому не нужна и ничего не делает. Это просто кусок или пласт данных бесхозно валяющихся в виртуальном адресном пространстве процесса игры. Самое важно то, как код процесса игры работает со структурой, тогда она уже не является бесхозной. При чём если заметна связь с твоим игроком, то скорее всего это основная структура данных Игрока. В сложном случае - не основная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KoBRaAndrey Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения