IzerodayI Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Версия игры - v34 Всем привет! задался вопросом , как можно сделать так что бы почти всегда попадать в голову , что я имею: 1) координаты противника 2) координаты головы противника из этих данных можно сделать аим, или нужно как то по другому его сделать ? Помню @partoftheworlD говорил про стандартную функцию в игре... PS в теории понимаю что надо мышку навести по известным координатам , но как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 построй вектор от координат прицела, до головы после перевода w2s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzerodayI Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 как я понял , надо найти прицел так: @partoftheworlD "поднял вверх до упора прицел 89, опустил до упора -89 только надо выбрать верную чтобы без задержек все работало она в engine находится как статический адрес" понял , спасибо , попробую , отпишусь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzerodayI Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 так , я нашел 15 статичных адресов и я заметил , что некоторые меняются когда я стреляю , так вот я должен использовать тот , который при стрельбе не меняется (его значения(прицела)) или использовать , который меняет своё значение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzerodayI Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Но engine.dll+3953F8 всего лишь один(engine) , остальное все клиент , вот так выглядит : https://cloud.mail.ru/public/JVFA/D2G9SvFKq Что мне показалось странным , то что переменная всего лишь одна(меняется 2) , она подойдет ? или искать другое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzerodayI Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Возник еще вопрос , как из всей кучи противников выбрать и попасть с аимом в противника ? расстояние же не вариант противник может быть ближе и за укрытием , а противник дальше , но его видно, как быть то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 18 минут назад, IzerodayI сказал: Возник еще вопрос @partoftheworlD - проверка видимости, дистанция, так же можно написать код определяющий целиться на тебя противник или нет и всякое такое 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzerodayI Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 3 часа назад, what228 сказал: проверка видимости, @partoftheworlD и так работает каждый аим , я думал , что там все намного проще . Проверка видимости это небось 0 или 1 (не видно , видно ) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 3 минуты назад, IzerodayI сказал: Проверка видимости это небось 0 или 1 (не видно , видно ) ? только float, типа процента видимости, больше 0.85 видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzerodayI Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 1 минуту назад, partoftheworlD сказал: только float, Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temtriss Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) В 21.09.2017 в 17:05, IzerodayI сказал: как я понял , надо найти прицел так Хм... а по углу обзора не канает? Что-то типо этого: Тут nY, nX - needed Останется добавить на остальные стороны(если nX и nY больше чем твои и т.д.), а так же добавить ось Z. if (nY > myY && nX <= myX) { Ydiff = nY - myY; Xdiff = myX - nX; // Умножаем на 57.29578 для перевода из радиан в градусы. AngleA = atan(Xdiff / Ydiff) * 57.29578; tmp = 0 - AngleA; } Я таким образом делал наведение(facetotarget) на цель для бота. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем temtriss 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 15 часов назад, temtriss сказал: Хм... а по углу обзора не канает? Для онлайна не самый надежный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения