Перейти к содержанию

[Counter Strike: Source] Aimbot


Рекомендуемые сообщения

Версия игры - v34

 

Всем привет! задался вопросом , как можно сделать так что бы почти всегда попадать в голову , что я имею:

1) координаты противника 

2) координаты головы противника 

из этих данных можно сделать аим, или нужно как то по другому его сделать   ?

Помню @partoftheworlD говорил про стандартную функцию в игре...

PS в теории понимаю что надо мышку навести по известным координатам , но как ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ReWanet изменил название на [Counter Strike: Source] Aimbot

как я понял , надо найти прицел так:

@partoftheworlD "поднял вверх до упора прицел 89, опустил до упора -89 только надо выбрать верную чтобы без задержек все работало она в engine находится как статический адрес"

 

понял , спасибо , попробую , отпишусь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так , я нашел 15 статичных адресов и я заметил , что некоторые меняются когда я стреляю , так вот я должен использовать тот , который при стрельбе не меняется (его значения(прицела)) или использовать , который меняет своё значение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но engine.dll+3953F8 всего лишь один(engine) , остальное все клиент , вот так выглядит : 

https://cloud.mail.ru/public/JVFA/D2G9SvFKq

Что мне показалось странным , то что переменная всего лишь одна(меняется 2) , она подойдет ? или искать другое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник еще вопрос , как из всей кучи противников выбрать и попасть с аимом в противника  ?

расстояние же не вариант

противник может быть ближе и за укрытием , а противник дальше , но его видно, как быть то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, IzerodayI сказал:

Возник еще вопрос

@partoftheworlD - проверка видимости, дистанция, так же можно написать код определяющий целиться на тебя противник или нет и всякое такое

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, what228 сказал:

проверка видимости,

@partoftheworlD и так работает каждый аим , я думал , что там все намного проще .

Проверка видимости это небось 0 или 1 (не видно , видно ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, IzerodayI сказал:

Проверка видимости это небось 0 или 1 (не видно , видно ) ?

только float,  типа процента видимости, больше 0.85 видно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2017 в 17:05, IzerodayI сказал:

как я понял , надо найти прицел так

Хм... а по углу обзора не канает?

Что-то типо этого:

 

 


Тут nY, nX - needed

Останется добавить на остальные стороны(если nX и nY  больше чем твои и т.д.), а так же добавить ось Z.

    if (nY > myY && nX <= myX)
    {
        Ydiff = nY - myY;
        Xdiff = myX - nX;
        // Умножаем на 57.29578 для перевода из радиан в градусы.
        AngleA = atan(Xdiff / Ydiff) * 57.29578;
        
        tmp = 0 - AngleA;

    }

 

Я таким образом делал наведение(facetotarget) на цель для бота. 

Изменено пользователем temtriss
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.