Перейти к содержанию

[Вопрос]Оконный режим


Гость bronis

Рекомендуемые сообщения

Интересуют программы для оконного режима игр и изменения их размера. Сколько не искал, все что удалось найти так это всем известные и никому не нужные хитрости, а из софта удалось нарыть только D3DWindowew, но ввиду его непонятного интерфейса у меня так и не получилось запустить с помощью этой проги игру и заставить ее открыться в окне нужного мне размера. Наткнулся на видяшку, в которой видно что установлен какой то плагин как я показалось он как раз для этих целей.

1309724448-clip-5kb.jpg

МОжет ктонибудь знает что это за кнопочки на скрине обведеные красным овалом, и как их заполучить. Ну или может програмку подскажете? Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз вижу такое меню. Хоть бы ссылку привёл этого видео.

D3DWindower помогает не всегда, у нас есть статьи по нему.

Возможно стоит поискать в Интернете способ установки оконного режима именно для какой-то игры. Если его нет, тогда лесть в отладку. По этому поводу у нас тоже есть статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не ловко это говорить, потому что вижу что вы старались. Но dxwind прога еще дрейвней d3dwindowr-a, ее я тоже встречал и она также не способна запустить некоторые игры. А по поводу d3dwindowr-a на ютубе куча гайдов ^_^ есть даже с описанием всех опций, но это не помогает. Думаю что просто d3dwindowr основнан на работе с DX 7 до 9 но что либо новей он уже не поддерживает, и также не в состоянии запустить игру которая запускается лаунчером или обслуживается какой либо защитой. Все эти тулзы обеденяет одно, они чертовски устарели =) Вот еслиб ктонибудь разобрался и написал статью о перехвате api имменно в целях управления окном(режим: windowed/fullscreen, и размер окна), то у людей мало понимающих в этом появится возможность написать тулзу достойную нашего времени. Но поскольку в инете вся инфа расплывчета и чтоб найти даже что то конкретное по перехвату api на нужном тебе языке(к примеру asm) не реально тяжко, но даже прочитав эту гору мукулатуры(которая также с большой вероятностью устаревшая инфа по эффективному перехвату api) можно не найти там нужных знаний для реализации своих идей не имея должного опыта(поскольку имея образавание или опыт, достаточно просто понять принцип работы). Не будь всех этих факторов думаю уже таких программ было бы тьма тьмуща =) но увы.

ПС: Дал бы плюсик за старания но к сожалению не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bronis добавлен в группу разработчиков, может ставить "плюсы и минусы", заливать файлы, публиковать трейнеры, повышен рейтинг...

По поводу оконного режима может быть когда-нибудь я напишу тузлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да... Хлам ещё тот, я гоняю на ХР, поэтому с Dx 10-11 не сталкивался. Пару игр мне всётаки запустить удалось к примеру Street Legal Racing Redline, которая при выходе в окно зависала и всё. Проблему решил, но взламывать этот хлам мне не захотелось :) На счёт ловко не ловко. Я сильно не копал инфу по этому делу. Говори всегда как есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.