barsuuk Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 пришла идея рисовать линию взгляда противника, скорее всего для этого нужно viewangles, начало линии это viewagles, а конец? как реализовать мою задумку? игра csgo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustStudy Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Начало линии это кость головы [8] ---> линия по вектору взгляда ---> конец уже сколько надо, 50м к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 8 минут назад, JustStudy сказал: Начало линии это кость головы Это ему придется искать матрицу костей, думаю будет проще взять вектор позиции глаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustStudy Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 5 минут назад, partoftheworlD сказал: Это ему придется искать матрицу костей, думаю будет проще взять вектор позиции глаз. А что её там искать, она во всех версиях практически - 0x00002698 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) 4 минуты назад, JustStudy сказал: А что её там искать, она во всех версиях практически - 0x00002698 Больше кода писать, проще же считать вектор из структуры. Изменено 4 июня, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustStudy Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 10 минут назад, partoftheworlD сказал: Больше кода писать, проще же считать вектор из структуры. Каждому своё, как говорится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 воу, спасибо народ)) думаю варик с костями подойдет, так как уже аим на голову есть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 возник вопрос, как мне рисовать по вектору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 22 минуты назад, barsuuk сказал: возник вопрос, как мне рисовать по вектору Линия от точки А до точки Б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustStudy Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 barsuuk, Ты как сделаешь, кинь хоть скрин поглядеть как реализовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) хех) я чет не могу понять в чем проблема)) углы правильные, формула вроде тоже, но вывод это линия их головы в 0 0 кординаты окна, хотя косинус и синус вроде верные) вот кусок кода private void EyesLine(ScreenVector s) { double kx = 50* Math.Cos(angles.X); double ky = 50 * Math.Sin(angles.X); bufferedGraphics.Graphics.DrawLine(new Pen(Color.Green, 2), s.X, s.Y, (float)kx, (float)ky); } любой угол дает 0(( Изменено 6 июня, 2017 пользователем barsuuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 angles = mem.Read<Vector2>(eBaseAdr + Offsets.m_angEyeAngles); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 1..Vector3 2. Тебе надо использовать EntityList, а так ты получается линию из своей головы рисуешь 3.может Math.Sin(angles.Y);? 4.m_angEyeAngles это только точка А, тебе надо найти точку Б 5.Можно использовать внутриигровую функцию которая делает тоже самое, подсказка она в режиме наблюдателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) 1)почему vector3 если значений всего 2 верт уголь и горизонт 2) EntityList я и так использую, получаю структуру каждого игрка 3) angle.Y это горизонт угол 4) точка А это голова противника,m_angEyeAngles сдесь углы 5) это план б)нужно самому изобрести велосипед вот ссылка откуда я брал формулу http://osvita.name/6239/opredelenie-koordinat-tochki-geometriya-9-klass Изменено 6 июня, 2017 пользователем barsuuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 9 минут назад, barsuuk сказал: 1)почему vector3 если значений всего 2 верт уголь и горизонт Это уже я туплю, перепутал с vecEyePos. Все правильно vector2 проверил по SDK, сорян. IMPLEMENT_CLIENTCLASS_DT( C_SDKPlayer, DT_SDKPlayer, CSDKPlayer ) RecvPropDataTable( "sdklocaldata", 0, 0, &REFERENCE_RECV_TABLE(DT_SDKLocalPlayerExclusive) ), RecvPropFloat( RECVINFO( m_angEyeAngles[0] ) ), RecvPropFloat( RECVINFO( m_angEyeAngles[1] ) ), RecvPropInt( RECVINFO( m_iThrowGrenadeCounter ) ), RecvPropEHandle( RECVINFO( m_hRagdoll ) ), END_RECV_TABLE() Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) как мне найти точку б)))) уже весь инет перерыл) Даж учебник по геометрии открыл Изменено 6 июня, 2017 пользователем barsuuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 44 минуты назад, barsuuk сказал: как мне найти точку б)))) уже весь инет перерыл) Даж учебник по геометрии открыл Найди координаты того места куда ты смотришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 47 минут назад, barsuuk сказал: как мне найти точку б)))) У тебя есть точка A - глаза юнита. Тебе нужно рисовать линию куда он смотрит для этого тебе нужно знать куда он смотрит О_О! А - глаза юнита. Б - куда смотрят эти глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 а как определить куда смотрят глаза, если известны углы?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 49 минут назад, barsuuk сказал: а как определить куда смотрят глаза, если известны углы?) Найти значения через CE. Смотришь на стену в верхнюю точку - Неизвестное. Смотришь на стену в нижнюю точку - Значение уменьшилось. Смотришь на точку повыше предыдущей - Значение увеличилось. Смотришь на точку пониже предыдущей - Значение уменьшилось. Ну я это себе так представляя за правоту не ручаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 вот что у меня получилось)только оно не рабатоет private void EyesLine(ScreenVector s) { double kx = head.X+ (100* Math.Sin(angles.X)* Math.Cos(angles.Y)); double ky = head.Y+ (100 * Math.Sin(angles.X)* Math.Sin(angles.Y)); double kz = head.Z+ (100 * Math.Cos(angles.X)); ScreenVector kv = WorldToScreen((float)kx, (float)ky, (float)kz); bufferedGraphics.Graphics.DrawLine(new Pen(Color.Green, 2), s.X, s.Y, kv.X, kv.Y); } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 рисуется, но линиии постоянно вертятся, как будто у ботов спинбот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 эх(( перехожу я к плану Б(( как там включить эту функцию в наблюдении? а то я чет ее не вижу внизу, где вх и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 10 часов назад, barsuuk сказал: хех) я чет не могу понять в чем проблема)) углы правильные, формула вроде тоже, но вывод это линия их головы в 0 0 кординаты окна, хотя косинус и синус вроде верные) вот кусок кода private void EyesLine(ScreenVector s) { double kx = 50* Math.Cos(angles.X); double ky = 50 * Math.Sin(angles.X); bufferedGraphics.Graphics.DrawLine(new Pen(Color.Green, 2), s.X, s.Y, (float)kx, (float)ky); } любой угол дает 0(( https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.math.cos(v=vs.110).aspx . А у тебя углы в радианах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения