Garik66 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 22 минуты назад, what228 сказал: Сделал Молодца!!! Плюс - для округления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 4 часа назад, Garik66 сказал: Молодца!!! Плюс - для округления. Сяп Сейчас буду делать "флай хак". Точнее завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 19 часов назад, what228 сказал: Что интересно там два адреса работают с координатами прицела Я в обще сначала хотел найти метку - ну вот когда висишь на каком не будь крючке, она отображается - вот её хотел найти.. А потом думаю, а как же ориентироваться то по ней - если она появляется только в определенный момент ну и уже решил попробовать с координатами прицела. Но так и не попробовал - бросил и что то лень заниматься этой игрой. А на счет дизайна - тут как бы не жалко заимствуй. Ведь тебе и показывал бы пример, а то есть как бы сделал я... Но писать много в фотошопе и не прикольно это. Там в принципе и так понятно, где будут расположены функции, а вот как расположены - это уже каждый на своё усмотрение делает. Я бы просто их положил столбиком и всё - ну как вот у меня трейнера идут в таком же стиле. Но такой шрифт уже не прокатит к данному изображению - он как то смотреться будет ну не к месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 5 часов назад, LIRW сказал: Я в обще сначала хотел найти метку - ну вот когда висишь на каком не будь крючке, она отображается - вот её хотел найти.. А для чего?) 5 часов назад, LIRW сказал: Но так и не попробовал - бросил и что то лень заниматься этой игрой. Я так с флай хаком на данный момент поступил Вроде летать летаю но зараза то эта инструкция то другая работает. Это конечно решается легко но лень тратить время т.к. и телепорта уже достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 1 минуту назад, what228 сказал: А для чего?) Взяться не знай за что было в первую очередь. Думаю, а дайка я её найду и посмотрю как она работает... Может она (инструкций) работает постоянно и точку - координирования я вижу только в определенный момент. Ну то есть, они может постоянно работает, а визуальных эффект отображения - он уже думал срабатывает во время висения на крючке только. Вот для этого я и хотел найти её - посмотреть просто как оно работает то в обще. Может там работало по принципу ESP ну думаю ты понял как - визуального отображения нет, а функция то сама работает и по ней думал можно будет телепортироваться. Думаю понятно что написал - я только проснулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 27 минут назад, LIRW сказал: Думаю понятно что написал - я только проснулся Понял но получается тебе нужно задавать точки вручную ибо координаты то откуда брать? Если крюк весит по 10; -10; 10 то ты как ты планировал тпшиться на -5; 5; 0 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 20 минут назад, what228 сказал: Если крюк весит по 10; -10; Наверное моненько не понял. Я хотел найти вот то, что показывает место телепорта, а то есть вот эту прибамбасину зеленую - это которая вырисовывается при висении на крючке. Она может координаты считывает постоянно, а визуальный эффект включает только вися на крючке - это зеленый. Сам же заметил, что она высвечивает место телепорта, только при крючке... Но это ты видишь так визуально только, а на самом деле она может постоянно работает, просто не высвечивает зеленый цвет. Наверное скажешь - тогда персонаж бы то и дело телепортировался, окажись оно так.. Но нет... Игра же сверяет всё и делает доступным телепорт именно вися на крючке - как и вырисовывает место этого телепорта. Это все были только предположения и без каких либо тестов.. Я только хотел найти и посмотреть, но сам знаешь - забросил игру. Я не говорю, что работать должно так как написал - нет... я просто предположил и решил проверить, но не нашел этот зеленый кружек в силу того, что игру просил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 1 минуту назад, LIRW сказал: Наверное моненько не понял. Да я думал ты про то когда на крюк можно прыгать что-то сам ступил Возможно посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 6 минут назад, what228 сказал: Да я думал ты про то когда на крюк можно прыгать что-то сам ступил Нет нет нет... Я имел введу найти вот этот кружок, который показывает куда телепортируется персонаж.. Как он работает интересно.. я хотел посмотреть, но не вышло. Может он правда работает постоянно, а свой эффект включает только в определенных местах - то есть игра поняла что ты на крючке - команду даёт и та опция уже визуально подсвечивает... Вот я и хотел узнать - постоянно она работает или нет вот то, что визуально светится. Я почему и намекнул на ESP мол ты же не видишь, что персонаж обрабатывается координатами и тому подобным - визуально ? Нет.. а самом деле то он обрабатывается. Вот и с крючком я решил это проверить. Думаю теперь понял, что я имею введу Я просто обьяснять не умею. Вот игры нету, я бы тебе показал - вместо 1000 слов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) 1 минуту назад, LIRW сказал: Думаю теперь понял, что я имею введу Та я понял уже. просто сам туплю сижу Изменено 22 мая, 2017 пользователем what228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilyDD Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 как скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 19 минут назад, vasilyDD сказал: как скачать? Вот сюда надо нажать. Чпок! Да и ссылка то на скачку - обычно в начале темы, а в не в конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 1 час назад, vasilyDD сказал: как скачать? Кнопка: Скрытый текст Просмотреть файл Но я сейчас новую версию залью. Изменений минимум но добавил телепорт по прицелу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 15 часов назад, LIRW сказал: Может он правда работает постоянно, а свой эффект включает только в определенных местах - то есть игра поняла что ты на крючке - команду даёт и та опция уже визуально подсвечивает... Вот я и хотел узнать - постоянно она работает или нет вот то, что визуально светится. Да адрес работает постоянно но идет проверка на то что весит ли персонаж на крюке иль нет и если весит то уже задаются координаты а коль не весит то 0;0;0. Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 8 минут назад, what228 сказал: если весит то уже задаются координаты Так тогда надо найти эту проверку Посмотри как она работает. Ведь игра как то соображает - это когда включает эту подсветку. По любому какое то сравнение есть Ну если трудно, тогда брось - у тебя же по прицелу телепорт есть. Жалко что сразу координаты не рисует... Я думал адрес работает постоянно и рисует координаты туда, но не работает только подсветка.. А нет... тут оказывается вот оно как работает всё. Тогда по прицелу телепорт лучше будет. Можно в принципе найти это сравнение и сделать норм, но тогда придется смотреть расстояние этого телепорта - ведь оно ограниченно и вот его прибавив уже делать по нему. Я подобное делал уже в игре - (забыл как она называется) там руны ещо - ну мужик с саблей был, арбалет у него был. Только прикол был в том, что телепорт я сделал не ограниченный и если в небо телепортироваться, то от туда уже не прилетишь но зато, можно было куда угодно пристыковаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 3 минуты назад, LIRW сказал: Так тогда надо найти эту проверку Посмотри как она работает. Ведь игра как то соображает - это когда включает эту подсветку. По любому какое то сравнение есть Ну если трудно, тогда брось - у тебя же по прицелу телепорт есть. Гляну позже надеюсь не буду лениться как обычно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 В 21.05.2017 в 19:37, what228 сказал: Сделал и выложу в будущей обнове когда дизайн обдумаю Да заметил я - что он хиленький у тебя не продуманный. Можно было что то вроде этого примотать - не обязательно же рисовать _ х - можно кнопки нарисованные повесить. Вот так к примеру... У меня правда нубский рисовать было лень - я у кого то скопировал текст с трейнера и прикрутил к дизайну - так что выглядит не прикольно. Но дело не в этом - я про кнопочки именно хотел показать. К ним же тоже можно что угодно приматывать и открытие и закрытие и так далее... Зря ты их не используешь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Только что, LIRW сказал: Можно было что то вроде этого примотать - не обязательно же рисовать _ х - можно кнопки нарисованные повесить. У меня из нарисованного ( ФШ ) лишь лого игры. 2 минуты назад, LIRW сказал: Но дело не в этом - я про кнопочки именно хотел показать. К ним же тоже можно что угодно приматывать и открытие и закрытие и так далее... Зря ты их не используешь.. Какие кнопки? То что привязать все что хочешь можно это ясно но не пойму что за кнопки? На скрине у тебя большие кнопки выхода и информации но я не вижу смысла их так выделять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 8 минут назад, what228 сказал: я не вижу смысла их так выделять. Да стандартные рисуются как то криво с недочетами... У меня кстати есть дизайн трейнера.. Мне его ещо Алекс давал - ну бывший админ как бы... Я его по моему так и не использовал не разу Он такой простенький, но со вкусом.. Вот смотри какой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 7 минут назад, LIRW сказал: Да стандартные рисуются как то криво с недочетами... Да если выровнять все ок будет. У меня вроде все норм. 9 минут назад, LIRW сказал: Он такой простенький, но со вкусом.. Вот смотри какой.. Прикольный но у думал использовать дизайн такого типа ( P.S. в Paint нарисовал по быстрому ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) /del Изменено 25 мая, 2017 пользователем what228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Вот теперь доделал дизайн. Мне нравится! Так же хотел бы узнать и ваше мнение. ( Трейнер перезалил ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 1 минуту назад, what228 сказал: Так же хотел бы узнать и ваше мнение. Не плохо... Такое чувство, что он собран из двух других трейнеров Половина "Futurex" и вторая часть "Enjoy" Но не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) 34 минуты назад, what228 сказал: Так же хотел бы узнать и ваше мнение Если функции выравнить по первым буквам и убрать <~ после функций, трейнер будет выглядеть более аккуратно мне кажется. Просто вроде все ровно и хорошо, а список функций сразу бросается в глаза из-за неровностей как и информация о процессе, статус и т.д. А так все отлично. Изменено 25 мая, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) 17 часов назад, partoftheworlD сказал: Просто вроде все ровно и хорошо, а список функций сразу бросается в глаза из-за неровностей как и информация о процессе, статус и т.д. А так все отлично. Подровнял. 18 часов назад, LIRW сказал: Половина "Futurex" и вторая часть "Enjoy" Но не плохо. Смотрел на дизайн трейнеров Enjoy у него как мне кажется самый нормальный. Изменено 26 мая, 2017 пользователем what228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения