ReWanet Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Grim Dawn [ 1.0.0.9 ] - Trainer +21* Просмотреть файл GRIM DAWN LICENSE GOG Функции и описание:1. Умножение XX ( максимальное значение 100 ). a. Бег - умножение скорости бега. b. Атаки - умножение скорости атаки. c. Произношения умений - умножение скорости произношения умений. d. Опыта - умножение получаемого опыта. 2. Добавление XX. a. Очки характеристик - добавить XX очков характеристик. b. Очки умений - добавить XX очков умений. c. Очки преданности - добавить XX очков преданности. d. Деньги - добавить XX денег. Z. Не вводите слишком большое значение игра не переварит. 3. Режим бога. 4. Бесконечная мана. 5. Бесконечная консистенция. 6. Убийство с одного удара. 7. Без задержки у умений. 8. Бесконечное время жизни ( тотемы и т.д. ). a. Не работает при "Невидимость". a. Возможно исправлю. 9. Невидимость. 10. Без требований к экипировки 11. Изменить уровень или добавить опыта. a. При изменении уровня опыт сбросится на 0. Z. Не вводите слишком большое значение игра не переварит. 12. Добавить или сбросить ВСЕ умения. a. При выборе одной из функции пере зайти в мир за игрока. 13. Изменить сложность игры. a. При изменении сложности пере зайти в мир за игрока. b. Выбрать "ВЕТЕРАН" можно лишь при сложности "NORMAL". 14. Игровое окно телепортации. a. Если карта не прорисовалась нажмите на кнопку "Карта местности" после чего все будет как нужно. b. Вызов окна на "NUMPAD +" 15. Манипуляции с камерой. a. Установить минимальное и максимальное приближение. b. Установить минимальный и максимальный наклон. c. Установить видимую область a. Функция нужна чтоб при отдалении не было затемнения. d. Установить минимально и максимальное XX. a. Не понял что делает но может пригодится. Скриншоты трейнера: Скрытый текст Главное окно: Скрытый текст Окно умножение скорости и опыта: Скрытый текст Окно добавление очков и денег: Скрытый текст Окно изменение уровня и опыта: Скрытый текст Окно выбора сложности: Скрытый текст Окно изменения камеры: Скрытый текст На дизайн трейнера не обращайте внимания я не много подурачился. Автор what228 Добавлен 05.05.2017 Категория Трейнеры для PC игр 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 6 минут назад, what228 сказал: Grim Dawn [ 1.0.0.9 ] - Trainer +21* Скриншоты очень маленькие - приблизить нельзя, так что смысла в них ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Только что, Garik66 сказал: так что смысла в них ноль Какие-то кнопки же видно белые которые или это не кнопки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 1 минуту назад, Garik66 сказал: Скриншоты очень маленькие - приблизить нельзя, так что смысла в них ноль. Они нормальные это уже форум их сжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 1 минуту назад, what228 сказал: Они нормальные это уже форум их сжал. Поиграйся с настройками, у меня же чётко видно на скриншоте - ну например ТЫК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Только что, Garik66 сказал: Поиграйся с настройками, у меня же чётко видно на скриншоте - ну например ТЫК. Я говорю это когда заливаешь файл там обязательно нужен скриншот но размер не более 0.3mb ( точно не скажу ). Так вот я залил 5 скриншотов что конечно приблизило к грани ограничения в 0.3mb. Потому и сжало все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) 3 минуты назад, what228 сказал: Я говорю это когда заливаешь файл там обязательно нужен скриншот но размер не более 0.3mb А ты заливай в вк, imgur к примеру, а после вставляй ссылку и будет все хорошо. Изменено 5 мая, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 2 минуты назад, what228 сказал: я залил 5 скриншотов Лучше меньше да лучше. А так действительно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 5 минут назад, partoftheworlD сказал: А ты заливай в вк, imgur к примеру, а после вставляй ссылку и будет все хорошо. Я в описание вставил уже и сам файл поправил залив лишь 1 скриншот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadCraft Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Лучше на radikal, у меня там фото уже года 3-4 живое ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 10 часов назад, what228 сказал: 6. Удар с одного убийства. Не смог не улыбнуться. Звучало бы лучше убийство с одного удара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxhound Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 На последней версии игры 1.0.1.1 трейнер не работает. Нельзя ли обновить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadCraft Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) 10 часов назад, Foxhound сказал: На последней версии игры 1.0.1.1 трейнер не работает. Нельзя ли обновить? Она настолько часто обновляется что автор просто замучается его постоянно обновлять. Тем более что в следующем месяце DLC, и как обычно будет тонну фиксов. Могу порекомендовать GDTH Изменено 24 июля, 2017 пользователем DeadCraft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 40 минут назад, DeadCraft сказал: Она настолько часто обновляется что автор просто замучается его постоянно обновлять. Если воспользоваться плагином или сделать сигнатуры вручную (если не работает плагин), то можно добиться долгоживучести скриптов. Главное - чтобы не попадали адреса в сиггну, ну и регистры тоже, а только опкоды, все остальные байты заменять XX. @what228 это знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Garik66 сказал: Если Смещения тоже поменялись сейчас вроде как на 30 байтов выше стали адрес. А так у меня все скрипты и так выглядят XX \ ?? но это не спасет если нужное значение находится уже не по [eax + 91C] а по [eax+94C] Изменено 24 июля, 2017 пользователем what228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 14 минуты назад, what228 сказал: но это не спасет если нужное значение находится уже не по [eax + 91C] а по [eax+94C] Я же написал: 3 часа назад, Garik66 сказал: Главное - чтобы не попадали адреса в сиггну а 15 минут назад, what228 сказал: [eax + 91C] а по [eax+94C] это адреса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 19 минут назад, what228 сказал: но это не спасет если нужное значение находится уже не по [eax + 91C] а по [eax+94C] Вот к примеру скрипт из таблички для The Hell: Скрытый текст [ENABLE] aobscan(address12, 89 XX XX XX XX XX XX 5B A1 XX XX XX XX 80 XX XX XX XX XX XX XX A1 XX XX XX XX 03 XX) alloc(newMem12, 64) label(returnHere12) registersymbol(address12) newMem12: mov [eax+esi+000001D0],01 jmp returnHere12 address12: jmp newMem12 nop nop returnHere12: [DISABLE] address12: {TH.exe+24270:} mov [eax+esi+000001D0],edi // Видим врагов // сквозь unregistersymbol(address12) // стены dealloc(newMem1 Сигна сделана вручную (так как плагин не работал для этой игры) ещё в начале 2015 *точнее в конце 2014), работают скрипты до сих пор. Строки кода взятые мною для сигнатуры: Скрытый текст TH.exe+24270 - 89 BC 30 D0010000 - mov [eax+esi+000001D0],edi TH.exe+24277 - 5B - pop ebx TH.exe+24278 - A1 14AE6E00 - mov eax,[TH.exe+2EAE14] { [029D0048] } TH.exe+2427D - 80 A4 30 3C010000 00 - and byte ptr [eax+esi+0000013C],00 { 0 } TH.exe+24285 - A1 14AE6E00 - mov eax,[TH.exe+2EAE14] { [029D0048] } TH.exe+2428A - 03 C6 - add eax,esi как видишь брал только опкоды и проверял уникальность сигнатуры с помощью сканера сигнатур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 2 минуты назад, Garik66 сказал: как видишь брал только опкоды и проверял уникальность сигнатуры с помощью сканера сигнатур. Это понятно я просто объяснил почему не работает сейчас трейнер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 47 минут назад, what228 сказал: А так у меня все скрипты и так выглядят XX \ ?? но это не спасет если нужное значение находится уже не по [eax + 91C] а по [eax+94C] С помощью той же сигнатуры получай смещения и подставляй их в скрипт, как бы игра не изменилась у тебя всегда и везде все скрипты будут работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadCraft Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Даже у автора GDTH бывают заморочки по обновлению своего трейнера. На форуме GD можно прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 8 минут назад, partoftheworlD сказал: С помощью той же сигнатуры получай смещения и подставляй их в скрипт, как бы игра не изменилась у тебя всегда и везде все скрипты будут работать. Поделись кодом хе-хе-хе. Честно думаю что такие "заморочки" не очень и нужны т.к. игра обновляется редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Це удалил, так что примерно опишу как это делается. например сигнатура у тебя по метке hacks mov edx, hacks add edx,0x4 добавляем 4 байта по сигнатуре чтобы выйти на адрес в смещения mov [get_offset], edx получаем указатель на это значение ... скрипт какой-нибудь ... mov byte ptr [eax + 0x14C], #999 был mov byte ptr [eax + get_offset], #999 стало Изменено 24 июля, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 3 минуты назад, partoftheworlD сказал: Це удалил, так что примерно опишу как это делается. Понял, спасибо. А чего CE удалил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Только что, what228 сказал: А чего CE удалил? Я ж на геймхак пенсии теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) 1 час назад, partoftheworlD сказал: Я ж на геймхак пенсии теперь Будешь тогда справочником Изменено 24 июля, 2017 пользователем what228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения