Submarina Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Не могу понять что не так, почему список из цифр в CEComboBox1 не вы падает, поправьте меня пожалуйста, что я делаю не так. Вот таблица http://rgho.st/6FH6b4CYQ Брал информацию здесь http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?p=5477983&sid=fb2028f1f0f0c2b1a857b373186ee036 Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 2 часа назад, Submarina сказал: почему список из цифр в CEComboBox1 не вы падает, Посмотри - переделал табличку, LUA-скрипт у тебя не правильный. Список делаешь отдельно либо в LUA-скрипте, либо в Object inspector (как сделал я). А условие уже потом пишешь в Lua-скрипте: что будет соответствовать итему комбобокса. // Табличку удалил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Со списком я разобрался, как водить его и куда, а вот почему не срабатывает когда переключаешь например на Speed ==4. В таблице скрипт с указателем, вот когда в списке CEComboBox1 выберешь например Speed == 4 то в таблице указатель должен переключится на 4, а этого не происходить. Строчка writeInteger("Speed", 4) есть а не переключает почему то. Ещё пробовал заменить строчку на writeInteger('[Speed]+E8',0) в место writeInteger("Speed", 4) но почему то всё равно не работает. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 6 минут назад, Submarina сказал: В таблице скрипт с указателем Вот теперь кинь в ЛС полную табличку, посмотрю, где у тебя ошибка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Lua-скрипт: Скрытый текст function CEButton1Click(sender) if CETrainer.CEButton1.Caption == "Включить" then CETrainer.CEButton1.Caption = "Выключить" autoAssemble([[ aobscanmodule(INJECT,Tutorial-x86_64.exe,29 93 90 07 00 00) // should be unique alloc(newmem,$1000,"Tutorial-x86_64.exe"+2A8B7) label(code) label(return) label(p_HP) registersymbol(p_HP) registersymbol(INJECT) newmem: lea edx,[rbx+00000790] mov [p_HP],edx xor edx,edx code: sub [rbx+00000790],edx jmp return p_HP: dd 0 INJECT: jmp newmem db 90 return: ]]) control_setEnabled(CETrainer.CEComboBox1,true) else if CETrainer.CEButton1.Caption == "Выключить" then CETrainer.CEButton1.Caption = "Включить" autoAssemble([[ INJECT: db 29 93 90 07 00 00 unregistersymbol(p_HP) unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) ]]) control_setEnabled(CETrainer.CEComboBox1,false) end end end function CEComboBox1Change(sender) ViborHP = getProperty(CETrainer.CEComboBox1,'ItemIndex') if ViborHP == 0 then writeInteger('[p_HP]+0',200) end if ViborHP == 1 then writeInteger('[p_HP]+0',400) end if ViborHP == 2 then writeInteger('[p_HP]+0',600) end if ViborHP == 3 then writeInteger('[p_HP]+0',800) end if ViborHP == 4 then writeInteger('[p_HP]+0',1000) end end --TRAINERGENERATORSTART-- --Этот код сгенерирован автоматически. Изменение кода в этом блоке --будет стёрто и перезаписано, если вы сгенерируете код трейнера заново --Uncomment the following line if this is a Cheat Table format trainer and you don't want CE to show (Tip, save as .CETRAINER alternatively) --hideAllCEWindows() RequiredCEVersion=6.5 if (getCEVersion==nil) or (getCEVersion()<RequiredCEVersion) then messageDialog('Please install Cheat Engine '..RequiredCEVersion, mtError, mbOK) closeCE() end addresslist=getAddressList() CETrainer.SEPERATOR.Visible=false getAutoAttachList().add("Tutorial-x86_64.exe") gPlaySoundOnAction=false CETrainer.show() function AboutClick() showMessage(gAboutText) end gAboutText=[[Образец трейнера для Baracuda с комбобоксом.]] function CloseClick() --called by the close button onClick event, and when closing the form closeCE() return caFree --onClick doesn't care, but onClose would like a result end --TRAINERGENERATORSTOP-- Видео: Табличка: ForBaracuda19_02_17.CT 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Огромное спасибо тебе Игорь, за видео, сейчас попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 По не понятным причинам, в CEComboBox1 когда выставляешь например, 5 то указатель в таблице тоже должен становится на 5 а он сбрасывается до, 0 выставляешь в CEComboBox1 например 7 сбрасывается указатель на 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 4 минуты назад, Submarina сказал: По не понятным причинам, в CEComboBox1 когда выставляешь например, 5 то указатель в таблице тоже должен становится на 5 а он сбрасывается до, 0 выставляешь в CEComboBox1 например 7 сбрасывается указатель на 0 Что-то делаешь неправильно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 6 минут назад, Submarina сказал: По не понятным причинам У тебя, если мне не изменяет память скорость во Float. а не в Integer. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Всё Игорь разобрался, спасибо тебе большое Игорь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Garik66 сможешь помочь? По твоему видео уроку сделал все как ты показал в видео но у меня не меняются значения. В конце там где задавали значения для списка. Скрытый текст function CEButton1Click(sender) if UDF1.CEButton1.Caption == "Player Speed - On" then UDF1.CEButton1.Caption = "Player Speed - Off" autoAssemble([[ aobscanmodule(LoadsiIska,Defiance.exe,8B 01 35 C1 99 54 D3) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) label(movimena) label(movspeed_value) registersymbol(movspeed_value) newmem: movspeed_value: dd (float)0 movimena: cmp [ecx+28],FFFFFFFF jne code mov eax,[movspeed_value] xor eax,D35499C1 mov [ecx],eax jmp code code: mov eax,[ecx] xor eax,D35499C1 jmp return INJECT: jmp movimena nop nop return: registersymbol(LoadsiIska) ]]) control_setEnabled(UDF1.CEComboBox1,true) else if UDF1.CEButton1.Caption == "Player Speed - Off" then UDF1.CEButton1.Caption = "Player Speed - On" autoAssemble([[ LoadsiIska: db 8B 01 35 C1 99 54 D3 unregistersymbol(LoadsiIska) unregistersymbol(movspeed_value) dealloc(newmem) ]]) control_setEnabled(UDF1.CEComboBox1,false) end end end function CEComboBox1Change(sender) SpeedRate = getProperty(UDF1.CEComboBox1,'ItemIndex') if SpeedRate == 0 then writeInteger('[movspeed_value]+0',6.5) end if SpeedRate == 1 then writeInteger('[movspeed_value]+0',10.5) end if SpeedRate == 2 then writeInteger('[movspeed_value]+0',15.5) end if SpeedRate == 3 then writeInteger('[movspeed_value]+0',50.5) end end Изменено 25 марта, 2017 пользователем what228 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 10 час назад, what228 сказал: Garik66 сможешь помочь? Отдельно АА-скрипт без LUA-части работает? В нём по крайней мере две ошибки. Короче попробуй так: Скрытый текст function CEButton1Click(sender) if UDF1.CEButton1.Caption == "Player Speed - On" then UDF1.CEButton1.Caption = "Player Speed - Off" autoAssemble([[ aobscanmodule(LoadsiIska,Defiance.exe,8B 01 35 C1 99 54 D3) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) label(movspeed_value) registersymbol(movspeed_value) registersymbol(LoadsiIska) newmem: cmp [ecx+28],FFFFFFFF jne code mov eax,[movspeed_value] xor eax,D35499C1 mov [ecx],eax jmp code code: mov eax,[ecx] xor eax,D35499C1 jmp return movspeed_value: dd (float)0 LoadsiIska: jmp newmem nop nop return: ]]) control_setEnabled(UDF1.CEComboBox1,true) else if UDF1.CEButton1.Caption == "Player Speed - Off" then UDF1.CEButton1.Caption = "Player Speed - On" autoAssemble([[ LoadsiIska: db 8B 01 35 C1 99 54 D3 unregistersymbol(LoadsiIska) unregistersymbol(movspeed_value) dealloc(newmem) ]]) control_setEnabled(UDF1.CEComboBox1,false) end end end function CEComboBox1Change(sender) SpeedRate = getProperty(UDF1.CEComboBox1,'ItemIndex') if SpeedRate == 0 then writeFloat('movspeed_value',6.5) end if SpeedRate == 1 then writeFloat('movspeed_value',10.5) end if SpeedRate == 2 then writeFloat('movspeed_value',15.5) end if SpeedRate == 3 then writeFloat('movspeed_value',50.5) end end PS: Если не сработает, проверь сначала АА-скрипт, фильтр ( [ecx+28],FFFFFFFF). Выложи сюда АА-скрипт, лучше с Логами и скрин как ты добавляешь адрес movspeed_value в таблицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Garik66 сказал: Отдельно АА-скрипт без LUA-части работает? В нём по крайней мере две ошибки. Короче попробуй так: Показать содержимое function CEButton1Click(sender) if UDF1.CEButton1.Caption == "Player Speed - On" then UDF1.CEButton1.Caption = "Player Speed - Off" autoAssemble([[ aobscanmodule(LoadsiIska,Defiance.exe,8B 01 35 C1 99 54 D3) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) label(movspeed_value) registersymbol(movspeed_value) registersymbol(LoadsiIska) newmem: cmp [ecx+28],FFFFFFFF jne code mov eax,[movspeed_value] xor eax,D35499C1 mov [ecx],eax jmp code code: mov eax,[ecx] xor eax,D35499C1 jmp return movspeed_value: dd (float)0 LoadsiIska: jmp newmem nop nop return: ]]) control_setEnabled(UDF1.CEComboBox1,true) else if UDF1.CEButton1.Caption == "Player Speed - Off" then UDF1.CEButton1.Caption = "Player Speed - On" autoAssemble([[ LoadsiIska: db 8B 01 35 C1 99 54 D3 unregistersymbol(LoadsiIska) unregistersymbol(movspeed_value) dealloc(newmem) ]]) control_setEnabled(UDF1.CEComboBox1,false) end end end function CEComboBox1Change(sender) SpeedRate = getProperty(UDF1.CEComboBox1,'ItemIndex') if SpeedRate == 0 then writeFloat('movspeed_value',6.5) end if SpeedRate == 1 then writeFloat('movspeed_value',10.5) end if SpeedRate == 2 then writeFloat('movspeed_value',15.5) end if SpeedRate == 3 then writeFloat('movspeed_value',50.5) end end PS: Если не сработает, проверь сначала АА-скрипт, фильтр ( [ecx+28],FFFFFFFF). Выложи сюда АА-скрипт, лучше с Логами и скрин как ты добавляешь адрес movspeed_value в таблицу. Насчет скрипта да это моя ошибка я его просто скопировал потом поправил и забыл скопировать повторно. Насчет работы работает все нормально. Сам скрипт: Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(LoadsiIska,Defiance.exe,8B 01 35 C1 99 54 D3) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) label(movimena) label(movspeed_value) registersymbol(movspeed_value) newmem: movspeed_value: dd (float)4.5 movimena: cmp [ecx+28],FFFFFFFF jne code mov eax,[movspeed_value] xor eax,D35499C1 mov [ecx],eax jmp code code: mov eax,[ecx] xor eax,D35499C1 jmp return LoadsiIska: jmp movimena nop nop return: registersymbol(LoadsiIska) [DISABLE] LoadsiIska: db 8B 01 35 C1 99 54 D3 unregistersymbol(LoadsiIska) unregistersymbol(movspeed_value) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Defiance.exe"+1482D4 "Defiance.exe"+1482C9: CC - int 3 "Defiance.exe"+1482CA: CC - int 3 "Defiance.exe"+1482CB: CC - int 3 "Defiance.exe"+1482CC: CC - int 3 "Defiance.exe"+1482CD: CC - int 3 "Defiance.exe"+1482CE: CC - int 3 "Defiance.exe"+1482CF: CC - int 3 "Defiance.exe"+1482D0: 55 - push ebp "Defiance.exe"+1482D1: 8B EC - mov ebp,esp "Defiance.exe"+1482D3: 51 - push ecx // ---------- INJECTING HERE ---------- "Defiance.exe"+1482D4: 8B 01 - mov eax,[ecx] "Defiance.exe"+1482D6: 35 C1 99 54 D3 - xor eax,D35499C1 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Defiance.exe"+1482DB: 89 45 FC - mov [ebp-04],eax "Defiance.exe"+1482DE: D9 45 FC - fld dword ptr [ebp-04] "Defiance.exe"+1482E1: 8B E5 - mov esp,ebp "Defiance.exe"+1482E3: 5D - pop ebp "Defiance.exe"+1482E4: C3 - ret "Defiance.exe"+1482E5: CC - int 3 "Defiance.exe"+1482E6: CC - int 3 "Defiance.exe"+1482E7: CC - int 3 "Defiance.exe"+1482E8: CC - int 3 "Defiance.exe"+1482E9: CC - int 3 } Насчет LUA таблицы. Я пбывал не только с этим скриптом но и с другими ошибка именно на стороне ComboBox'a ибо скрипт переключается а вот ComboBox не вносит изменений. Видео - Таблица - http://rgho.st/6DdvwqnDJ Изменено 26 марта, 2017 пользователем what228 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Возможно так будет работать: LUA_TEST.CT Скрытый текст local stateInjected = false local speedDefault = 4.5 function InjectedInMemory() autoAssemble([[ aobscanmodule(SignatureSpeed,Defiance.exe,8B 01 35 C1 99 54 D3) alloc(MemoryCode,$1000) alloc(MemoryValues,$1000) label(Speed) registersymbol(Speed) MemoryValues: Speed: dd (float)4.5 MemoryCode: InjectionChangeSpeed: cmp [ecx+28],FFFFFFFF jne OriginalCode mov eax,[Speed] xor eax,D35499C1 mov [ecx],eax OriginalCode: mov eax,[ecx] xor eax,D35499C1 jmp Return SignatureSpeed: jmp InjectionChangeSpeed nop nop Return: ]]) end function CEComboBox1Change(sender) if(not stateInjected) then stateInjected = true InjectedInMemory() end local selectedIndex = CETrainer.CEComboBox1.ItemIndex if(selectedIndex >= 0) then local selectSpeedValue = CETrainer.CEComboBox1.Items[selectedIndex] if(selectSpeedValue == 'Default') then writeFloat('Speed', speedDefault) end writeFloat('Speed',tonumber(selectSpeedValue)) end end CETrainer.show() Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 6 часов назад, what228 сказал: ошибка именно на стороне ComboBox'a нет. Ошибка в наших кривых ручках (или читай мою подпись - человеку свойственно ошибаться. Нужно: 1. не function CEComboBox1ChangeBounds(sender), а function CEComboBox1Change(sender). 2. не writeFloat('[movspeed_value]+0',6.5), а writeFloat('movspeed_value',6.5) Поправил в таблице эти ошибки, но не тестил - не на чем. табличка: LUA_TEST.CT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 ЗЫ: По поводу скрипта MasterGH - Если напишешь трейнер (кстати Андрей большое спасибо за вторую часть LUA-скрипта: Скрытый текст local selectedIndex = CETrainer.CEComboBox1.ItemIndex if(selectedIndex >= 0) then local selectSpeedValue = CETrainer.CEComboBox1.Items[selectedIndex] if(selectSpeedValue == 'Default') then writeFloat('Speed', speedDefault) end writeFloat('Speed',tonumber(selectSpeedValue)) end ), то при отключении опции - скорее всего будет оставаться скорость, которую пользователь выбрал, но точно не знаю, может Мастер это тоже учёл. Второе вот это часть нашего скрипта: Скрытый текст autoAssemble([[ LoadsiIska: db 8B 01 35 C1 99 54 D3 unregistersymbol(LoadsiIska) unregistersymbol(movspeed_value) dealloc(newmem) ]]) корректно не работает - в памяти остаётся инъекция и сколько раз будет активироваться скрипт, столько будет следов в памяти с инъекцией. Поэтому можно заменить первую часть скрипта: Скрытый текст function CEButton1Click(sender) if UDF1.CEButton1.Caption == "Player Speed - On" then UDF1.CEButton1.Caption = "Player Speed - Off" autoAssemble([[ aobscanmodule(LoadsiIska,Defiance.exe,8B 01 35 C1 99 54 D3) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) label(movspeed_value) registersymbol(movspeed_value) registersymbol(LoadsiIska) newmem: cmp [ecx+28],FFFFFFFF jne code mov eax,[movspeed_value] xor eax,D35499C1 mov [ecx],eax jmp code code: mov eax,[ecx] xor eax,D35499C1 jmp return movspeed_value: dd (float)0 LoadsiIska: jmp newmem nop nop return: ]]) control_setEnabled(UDF1.CEComboBox1,true) else if UDF1.CEButton1.Caption == "Player Speed - Off" then UDF1.CEButton1.Caption = "Player Speed - On" autoAssemble([[ LoadsiIska: db 8B 01 35 C1 99 54 D3 unregistersymbol(LoadsiIska) unregistersymbol(movspeed_value) dealloc(newmem) ]]) control_setEnabled(UDF1.CEComboBox1,false) end end end на вот такую (но она с привязкой к таблице СЕ): Скрытый текст function CEToggleBox1Click(sender) al = getAddressList() memrec=addresslist_getMemoryRecordByID(al, "63") if memoryrecord_isActive(memrec) then memoryrecord_unfreeze(memrec) CETrainer.CEToggleBox1.Caption = "Player Speed - On" control_setEnabled(CETrainer.CEComboBox1,false) else memoryrecord_freeze(memrec) CETrainer.CEToggleBox1.Caption = "Player Speed - Off" control_setEnabled(CETrainer.CEComboBox1,true) end end 63 - это ID твоего скрипта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 15 минуту назад, Garik66 сказал: скорее всего будет оставаться скорость, которую пользователь выбрал 1. Я бы упростил и убрал бы кнопку активации и деактивации скорости. Просто разворачивающийся список. Где первое поле это скорость по умолчанию. Зачем пользователю нажимать на кнопку, когда в списке можно выбрать нужный вариант скорости. По моему скромному мнению, немного лишние действия 15 минуту назад, Garik66 сказал: корректно не работает - в памяти остаётся инъекция и сколько раз будет активироваться скрипт, столько будет следов в памяти с инъекцией. 2. Я писал Дарк байту. Память не освобождается через dealloc. Есть недокументированное освобождение памяти, не помню эту функцию. Лучше не использовать освобождение через Lua autoassemble(), т.к. там какие-то косяки могут быть. Тоже не помню, что за косяки или мне не объяснили на форуме CE. 15 минуту назад, Garik66 сказал: на вот такую (но она с привязкой к таблице СЕ): 3. В принципе можно включать и выключать АА скрипт по id или по его уникальному имени, тогда не будет проблемы с пунктом 2. Возвращаясь, к пункт1 я бы упростил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 2 минуты назад, MasterGH сказал: Лишние действия. Согласен, но там сделано для красоты - активен/не активен Скрытый текст control_setEnabled(UDF1.CEComboBox1,true) / control_setEnabled(UDF1.CEComboBox1,false) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 4 часа назад, MasterGH сказал: Возможно так будет работать Спасибо огромное! Работает все кроме Default всегда пишется 0. И да скорее всего именно такой стиль без активации кнопки более простой в использовании. 2 часа назад, Garik66 сказал: нет. Ошибка в наших кривых ручках Поправил в таблице эти ошибки, но не тестил - не на чем. табличка: Спасибо огромное! Работает хорошо. На счет кривых ручек это правда Спасибо за ответы. Учту свои ошибки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 16 минуту назад, what228 сказал: Работает все кроме Default всегда пишется 0 Вот эти строки можно исправить Скрытый текст if(selectedIndex >= 0) then local selectSpeedValue = CETrainer.CEComboBox1.Items[selectedIndex] if(selectSpeedValue == 'Default') then writeFloat('Speed', speedDefault) end writeFloat('Speed',tonumber(selectSpeedValue)) end На эти Скрытый текст if(selectedIndex >= 0) then local selectSpeedValue = CETrainer.CEComboBox1.Items[selectedIndex] if(selectSpeedValue == 'Default') then writeFloat('Speed', speedDefault) else writeFloat('Speed',tonumber(selectSpeedValue)) end end Я забыл "else" написать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 8 минут назад, what228 сказал: Работает все кроме 8 минут назад, what228 сказал: Работает хорошо. За эти ответы плюсанул, т.к. считаю что во всех темах должны быть ответы на поставленные вопросы, а то некоторые - создают тему, а потом пишут "Всё разобрался! тему можно закрывать." В результате читая, пользователь зря теряет время. Но what228, не нужно цитировать - копируя полностью сообщение (особенно, если в сообщении скрипты, таблицы и видео), топик становится менее читабельным, лучше выделяйте нужную строчку в сообщении и её цитируйте. (поправил твоё предыдущее сообщение) И если выкладываешь скрипт, используй и тег "спойлера" и тег "кода" - в фак я записал видео-фак про это. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 15 минуту назад, MasterGH сказал: Я забыл "else" написать ) Подправил и проверю. Еще раз спасибо. 18 минуту назад, Garik66 сказал: Но what228, не нужно цитировать - копируя полностью сообщение (особенно, если в сообщении скрипты, таблицы и видео), топик становится менее читабельным, лучше выделяйте нужную строчку в сообщении и её цитируйте. (поправил твоё предыдущее сообщение) Учту. 19 минуту назад, Garik66 сказал: И если выкладываешь скрипт, используй и тег "спойлера" и тег "кода" - в фак я записал видео-фак про это. Учту. Просто вчера когда писал сообщение оборвался интернет и тег "код" выдавал ошибку когда пытался его поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Привет всем, как выпадающим списке CEComboBox1 сделать изменения цвета функций в трейнере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Хотел на CE форум поискать информацию, а он не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Пожалуйста подправьте меня, где я ошибся. Скрытый текст function CEComboBox1Change(sender) ViborHP = getProperty(UDF1.CEComboBox1,'ItemIndex') if ViborColor == 0 then UDF1.CELabel1.Font.Color = 0x00FFF900 end if ViborColor == 1 then UDF1.CELabel2.Font.Color = 0x00FFF900 end if ViborColor == 2 then UDF1.CELabel3.Font.Color = 0x00FFF900 end if ViborColor == 3 then UDF1.CELabel4.Font.Color = 0x00FFF900 end if ViborColor == 4 then UDF1.CELabel5.Font.Color = 0x00FFF900 end end Вот таблица http://rgho.st/6G2VKj25q Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения