Перейти к содержанию

Таблица для СЕ Dark Souls 1


2zolo2

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, 2zolo2 сказал:

У кого есть таблицы для CE, параметры, инвентарь, разные функций ?

На форуме СЕ думаю есть несколько вариантов.

Лично я эту игру не стал взламывать, настолько она мне понравилась:).

В одно из прохождений прошёл практически NG+ пиромантом 1-го уровня (несчитая и NG конечно).

Вот здесь на AG.ru пишу об этом (всего 4 сообщения):

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто необут может переписать на aobscan или переделать для репака R.G. Mechanics эти таблицы?

Тут добавить aobscan http://www.cheatengine.org/forum/download.php?id=97516&sid=49b995e186ca88b806989abcb9fcef06

Сделать рабочий для репака R.G. Mechanics https://d.maxfile.ro/lruiauswnx.CT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам чей переделал бы.   

Вот на примем оригинальные коды (взять на пример самый первый адрес) "DATA.exe"+8907B5:  -  отрываешь отладчик, жмешь перейти по нему и байт 400 вверх отступил и жмешь поиск инструкции: 

Ну и вводишь в поиск вот это: 

 push ecx
 mov ecx,[esi+04]
 push ecx 

После того как находит, и берешь уже aobscan с него. Хорошо если найдет одну, две подобное инструкции, а если их много и игра ещо на Xlife.  

В общем если игра смещения не меняет при обновлении, то часика за 2 - 3 с вылетами - сделаешь как раз :) 

Тот кто понимает в этом естественно сделает по быстрее всё, было бы желание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта таблица рабочая (ту которую выложил)  скопируй с 8 адресов байты начиная с самого верхнего и по порядку идя выложи тут. И кто не будь тебе допишет в эту таблицу. Там всего лишь прописать 2 слова на каждый адрес и всё. А если эта таблица не рабочая, то тогда не знай :mellow:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIRW, первая нет, вторая да но некоторые адреса не находит.

Простой пример  aobscan, дать можешь с этими данными?

Цитата

51 8B 4E 04 51
8B 40 08 5F C3
8B BE 8C 00 00 00
89 95 D0 01 00 00
8B 77 08 8B D0
8B 50 14 33 C0
8B 4C 24 14 8B 41 08
83 BE D4 02 00 00 00

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите исправить ошибку в [DISABLE], программа Tutorial-i386.exe

Скрытый текст

[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)
GLOBALALLOC(name2,4)
AOBSCAN(name1, 40 29 83 80 04 00 00 8D 45 D4)
newmem:
mov [name2], eax
originalcode:
inc eax
sub [ebx+00000480],eax
lea eax,[ebp-2C]
exit:
jmp returnhere
name1:
jmp newmem
db 90 90 90 90 90
returnhere:

[DISABLE]
dealloc(newmem)
name1:
  db 40 29 83 80 04 00 00 8D 45 D4
dealloc(name2)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, 2zolo2 сказал:

Помогите исправить ошибку в [DISABLE], программа Tutorial-i386.exe

2zolo2, во-первых, это Tutorial-i386 для СЕ 6.4 (думаю в основном люди пользуются уже СЕ 6,5.

во-вторых, для чего тебе получать урон в [name2]?

в-третьих, я бы не пользовался  GLOBALALLOC(name2,4), так как  dealloc(name2) его не разрушает при деактивации скрипта (у меня не разрушал), поэтому пользуюсь:

конструкцией label, registersymbol; unregistersymbol, что приводит к тому же результату при активации скрипта и при этом не выделяется отдельная дополнительная память.

в-четвёртых, для чего ты взял три игровых инструкции для аобскана, хотя долстаточно и одной?

Как я бы написал скрипт:

Скрытый текст

{ Game   : Tutorial-i386.exe
  Version: 
  Date   : 2016-01-19
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(INJECT2,Tutorial-i386.exe,29 83 80 04 00 00) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
label(name2)
registersymbol(name2)
registersymbol(INJECT2)

newmem:
  mov [name2],eax  

code:
  sub [ebx+00000480],eax
  jmp return
  
name2:
dd 0

INJECT2:
  jmp newmem
  nop
return:

[DISABLE]
INJECT2:
  db 29 83 80 04 00 00

unregistersymbol(name2)
unregistersymbol(INJECT2)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Tutorial-i386.exe"+24FFB

"Tutorial-i386.exe"+24FD5: 8D 55 DC                       -  lea edx,[ebp-24]
"Tutorial-i386.exe"+24FD8: B8 01 00 00 00                 -  mov eax,00000001
"Tutorial-i386.exe"+24FDD: E8 5E 66 FE FF                 -  call Tutorial-i386.exe+B640
"Tutorial-i386.exe"+24FE2: E8 19 86 FE FF                 -  call Tutorial-i386.exe+D600
"Tutorial-i386.exe"+24FE7: 50                             -  push eax
"Tutorial-i386.exe"+24FE8: 85 C0                          -  test eax,eax
"Tutorial-i386.exe"+24FEA: 0F 85 85 00 00 00              -  jne Tutorial-i386.exe+25075
"Tutorial-i386.exe"+24FF0: B8 05 00 00 00                 -  mov eax,00000005
"Tutorial-i386.exe"+24FF5: E8 66 7D FE FF                 -  call Tutorial-i386.exe+CD60
"Tutorial-i386.exe"+24FFA: 40                             -  inc eax
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Tutorial-i386.exe"+24FFB: 29 83 80 04 00 00              -  sub [ebx+00000480],eax
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Tutorial-i386.exe"+25001: 8D 45 D4                       -  lea eax,[ebp-2C]
"Tutorial-i386.exe"+25004: E8 07 EB FD FF                 -  call Tutorial-i386.exe+3B10
"Tutorial-i386.exe"+25009: C7 45 D4 00 00 00 00           -  mov [ebp-2C],00000000
"Tutorial-i386.exe"+25010: 8B 83 80 04 00 00              -  mov eax,[ebx+00000480]
"Tutorial-i386.exe"+25016: 8D 55 D4                       -  lea edx,[ebp-2C]
"Tutorial-i386.exe"+25019: E8 62 72 01 00                 -  call Tutorial-i386.exe+3C280
"Tutorial-i386.exe"+2501E: 8B 55 D4                       -  mov edx,[ebp-2C]
"Tutorial-i386.exe"+25021: 8B 83 6C 04 00 00              -  mov eax,[ebx+0000046C]
"Tutorial-i386.exe"+25027: E8 14 70 07 00                 -  call Tutorial-i386.exe+9C040
"Tutorial-i386.exe"+2502C: 8B 83 80 04 00 00              -  mov eax,[ebx+00000480]
}

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 2zolo2 сказал:

4. в коде может встречаться много одинаковых команд,  для точности .

Сперва делаешь стандартный СЕ-ный скрипт с аобсканом из своей инструкции.

Если есть сомнения - уникальна ли сигнатура, то проверяешь сигнатуру сканером, например этим

А лишнего из игрового кода лучше не вставлять в инъекцию.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.