Перейти к содержанию

Как сделать анти отдачу для Crysis 2. И ещё 1 ошибка.


KIllerrr

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вчера скачал Crysis 2, нашёл адреса: Скорость передвижения, жизнь, энергия, патроны. Осталось  найти отдачу у оружия, но не могу даже представить как это зделать. Если кто делал на другие игры или на Crysis 2, то пожалуйста расскажите как вы это делали ? И ещё при занопивание адреса энергии и попытке выстрелить в режиме прицеливания, появляеться оранжевый экран. Но когда просто стреляю все норм. Как можно это решить? Спасибо заранее.

Изменено пользователем KIllerrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо понять как это работает. Если выстреливаешь, значит что то добавляется  - правильно  :)  Ну так вот, отдача всегда равна 0 если ты не стреляешь и прибавляется она на выстреле...  А то есть выстреливаешь, записывается значение какое то - на пример 0.0008374 далее добавляется к чему либо и из за этого бегает ствол, туда сюда. В не которых играх, она ищется и без спидхака, а в не которых он просто не обходим. Так как адрес на выстрел и его значение, могут меняться за буквально доли секунды и ты даже это не поймешь. В вот в крайзис - там быстро этот адрес срабатывает и сразу опускается в 0 (прям доли секунды) ставь спид хак на 0.2 на пример и ищи не известно значение во float - далее выстреливаешь и жмешь сразу паузу и отсеиваешь "увеличилось" потом перейдя в игру, ждешь не которое время до восстановления ствола в спокойном режиме и отсеиваешь уменьшилось. И так далее делаешь. Побегал не множко не стреляя и отсеял 0 а потом добавляешь адреса в таблицу и смотришь что происходит с ними при выстреле. Обычно идет вот на подобии такого 0.00120394   и потом он опять уходит в 0 после окончания выстрела. В не которых играх на подобии COD можно найти прицел и скорострельность, заглянув лишь в регион памяти по адресу патронов, но это в очень редких случаях попадается. Если что не понятно пиши.


 Скрипт затер - лучше попробуй сам. Сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и как krocki написал делать... Но тут вылеты обеспечены по любому. А бывают игры такие, которые загружаются со своими заставками и роликами по 10 минут и бесит прям. И вот что бы избежать этого, лучше самому найти это всё. В обще можно по разному это искать - вот способ самый легкий который описал... Да он долгий, но бывает и сутки сидишь с игрой, пытаясь сделать ту или иную опцию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIRW, чет не получаеться  :-[. 1 раз не чего не нашол, 2 раз нашол, что то но когда сменил оружие и попытался выстрелить те адреса уже не реагировали. Может я где то  ошибся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно , где-то рядом с инструкцией , отвечающей за кол-во патронов, есть инструкция отвечающая за отдачу . При стрельбе отдача увеличивается . Там ещё должен быть разброс ) В игре Crimsonland разброс убрать легко )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт энергии которую ты занопил и вышла полная шняга...может над брякнутой инструкцией (Кстати как выглядит инструкция твоя) есть типа вот такого кода: Пример брякнутая инструкция mov [ecx+000000EE],eax то сверху в отладке может быть подобие такого: dec eax, dec al, sub eax,ebx или inc eax (Смотря что делает инструкция прибавляет или вычитает), вот их и надо нопить что бы глюков наверняка не было. Это как вариант если что на будущее. Но если инструкция работают не с одним адресом, то фильтр нужен...кстати может из-за этого и глюк?...хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сделал скрин:

Скрин чего? Поиска  o_0  :-D

Попробуй может так, сделай структуру от инструкции на патроны и вот там смотри, какие смещения меняются при выстрелах. Думаю при выстреле длиной очередью будет лучше заметно.

А так я сам ни разу ещё не ломал отдачу и тому подобное за ненадобностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garik66, Походу нашёл  :-D  :-D  :-D  :-D  :mellow:

Но, что делать теперь с этими инмтрукциями ? 

hHrBCqh.png

Последняя инструкция(13) изменяеться при встреле из любова оружия

Изменено пользователем KIllerrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти адреса на скриншоте, потом после выстрела, восстанавливаются в 0 ??? если нет - то и адреса то не те. Смотри - когда оружие в спокойном состоянии, значение адреса отдачи 0 а если ты выстрелил, то туда записалось на пример 0.0003232 что то в этом духе, а после выстрела спустя секунду, опять восстановилось в 0

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти адреса на скриншоте, потом после выстрела, восстанавливаются в 0 ??? если нет - то и адреса то не те. Смотри - когда оружие в спокойном состоянии, значение адреса отдачи 0 а если ты выстрелил, то туда записалось на пример 0.0003232 что то в этом духе, а после выстрела спустя секунду, опять восстановилось в 0

Нет все же не он, когда переходил в режим невидимки тоже значение чутка вздрагивало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходишь через Reclass в структуру , через патроны , и пытаешься там что-то найти . Я бы глянул , но игры нет( Ищи значение 0 , при стрельбе увеличивается , перестанешь стрелять , уменьшится . Как-то так... (Вполне возможно , что это уже говорили , поэтому не серчай )

Изменено пользователем afro228offical
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вот готовый скрипт и посмотри как он работает этот адрес, перейдя по инструкции. Хотя ты наверное и не умеешь переходить то по ней  O-=  раз у Игоря спрашивал, а что делать с инструкциями которые выпали при бряке.  


Что то ты не умеешь  :)  или не так что то делаешь. Я увы показать тебе не могу - у меня карта не потянет на данный момент и запись и саму игру. А на которой карте трейнер делал - она в ремонте. 


И не надо в игре не чего нупить. Энергия и вот так вот работает как надо. Насмотрятся видео на ютюбе и вот нупят всё подряд. 

{ Game   : Crysis2.exe  Version:  Date   : 2016-01-16  Author : LIRW2015}[ENABLE]aobscanmodule(Norecoil,Crysis2.exe,D9 06 D8 65 * D9 5D * D9 45)aobscanmodule(Spread,Crysis2.exe,D8 44 24 2C D8 47 1C)alloc(newmem1,$1000)alloc(newmem2,$1000)label(code1)label(code2)label(return1)label(return2)  newmem1:  mov dword ptr [esi],(float)0code1:  fld dword ptr [esi]  fsub dword ptr [ebp+10]  jmp return1Norecoil:  jmp newmem1return1:registersymbol(Norecoil)  newmem2:  mov dword ptr [edi+1C],(float)0code2:  fadd dword ptr [esp+2C]  fadd dword ptr [edi+1C]  jmp return2Spread:  jmp newmem2  nop  nopreturn2:registersymbol(Spread)[DISABLE]Norecoil:  db D9 06 D8 65 10unregistersymbol(Norecoil)dealloc(newmem1)Spread:  db D8 44 24 2C D8 47 1Cunregistersymbol(Spread)dealloc(newmem2) 
{ Game   : Crysis2.exe  Version:   Date   : 2016-01-16  Author : LIRW2015  This script does blah blah blah}[ENABLE]aobscanmodule(Energy,Crysis2.exe,D9 86 * * * * 33 DB D9 5D * 39 9E)alloc(newmem,$1000)label(code)label(return)newmem:  mov dword ptr [esi+000000C0],(float)500code:  fld dword ptr [esi+000000C0]  jmp returnEnergy:  jmp newmem  nopreturn:registersymbol(Energy)[DISABLE]Energy:  db D9 86 C0 00 00 00unregistersymbol(Energy)dealloc(newmem){// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Crysis2.exe"+AFBD08"Crysis2.exe"+AFBCFA: 5F                    -  pop edi"Crysis2.exe"+AFBCFB: 5E                    -  pop esi"Crysis2.exe"+AFBCFC: 5B                    -  pop ebx"Crysis2.exe"+AFBCFD: C2 04 00              -  ret 0004"Crysis2.exe"+AFBD00: 55                    -  push ebp"Crysis2.exe"+AFBD01: 8B EC                 -  mov ebp,esp"Crysis2.exe"+AFBD03: 51                    -  push ecx"Crysis2.exe"+AFBD04: 53                    -  push ebx"Crysis2.exe"+AFBD05: 56                    -  push esi"Crysis2.exe"+AFBD06: 8B F1                 -  mov esi,ecx// ---------- INJECTING HERE ----------"Crysis2.exe"+AFBD08: D9 86 C0 00 00 00     -  fld dword ptr [esi+000000C0]// ---------- DONE INJECTING  ----------"Crysis2.exe"+AFBD0E: 33 DB                 -  xor ebx,ebx"Crysis2.exe"+AFBD10: D9 5D FC              -  fstp dword ptr [ebp-04]"Crysis2.exe"+AFBD13: 39 9E BC 00 00 00     -  cmp [esi+000000BC],ebx"Crysis2.exe"+AFBD19: 75 31                 -  jne Crysis2.exe+AFBD4C"Crysis2.exe"+AFBD1B: D9 EE                 -  fldz "Crysis2.exe"+AFBD1D: D8 5D FC              -  fcomp dword ptr [ebp-04]"Crysis2.exe"+AFBD20: DF E0                 -  fnstsw ax"Crysis2.exe"+AFBD22: F6 C4 01              -  test ah,01"Crysis2.exe"+AFBD25: 75 25                 -  jne Crysis2.exe+AFBD4C"Crysis2.exe"+AFBD27: A1 40 43 72 01        -  mov eax,[Crysis2.exe+1324340]} 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.