LIRW Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Название: Return to Castle WolfensteinДобавил: LIRWДобавлен: 22 янв. 2016Категория: Трейнеры для PC игрБессмертие. Бесконечный бронежилет. Бесконечные патроны. Без перезарядки. Точность. Супер ускорение. Бесконечная выносливость. Нет перегрева оружия с глушителем. Версия игры steam P/S Сначала запускаем игру, а потом трейнер - ну и жмем клавиши нужные. Что в следующим уровне не переключать по новой каждый раз функции, активируем и де активируем трейнер. Флаги останутся на 1 и не надо будет переключать все опции по новой - так как надо в каждом новом уровне переключать опции. Скрипт ниже с опциями активирующими сразу все. { Game : WolfSP.exe Version: Date : 2016-01-22 Author : LIRW2015}[ENABLE]aobscanmodule(Health,qagamex86.dll,8B 86 * * * * 85 C0 0F 8E * * * * F6 86 48 02 00 00)aobscanmodule(Armor,qagamex86.dll,8B 86 * * * * 8B 8E * * * * 3B C1 7E * 48)aobscanmodule(Stamina,qagamex86.dll,DA 86 * * * * E8 * * * * 89 86 * * * * A1 * * * * 8B 30)aobscanmodule(Reload,qagamex86.dll,8B 94 * * * * * 85 D2 75 * 8B 94)aobscanmodule(Ammo,qagamex86.dll,8B 94 * * * * * 85 D2 74 * 8B 8C)aobscanmodule(Accuraty,qagamex86.dll,D8 86 * * * * D9 9E * * * * 8B 15 * * * * DD D8)aobscanmodule(NoOVERHEATING,qagamex86.dll,DB 84 86 A8 04 00 00)aobscanmodule(Superspeed,qagamex86.dll,D8 88 08 04 00 00 * * D8)alloc(newmem1,$1000)alloc(newmem2,$1000)alloc(newmem3,$1000)alloc(newmem4,$1000)alloc(newmem5,$1000)alloc(newmem6,$1000)alloc(newmem7,$1000)alloc(newmem8,$1000)label(code1)label(code2)label(code3)label(code4)label(code5)label(code6)label(code7)label(code8)label(return1)label(return2)label(return3)label(return4)label(return5)label(return6)label(return7)label(return8)label(Health_)label(Armor_)label(Stamina_)label(Reload_)label(Ammo_)label(Accuraty_)label(NoOVERHEATING_)label(Superspeed_) newmem1: cmp [Health_],0 je code1 mov [esi+000003D8],#999 code1: mov eax,[esi+000003D8] jmp return1 Health_: db 1 Health: jmp newmem1 nopreturn1:registersymbol(Health)registersymbol(Health_) newmem2: cmp [Armor_],0 je code2 cmp [esi+000000D8],#0 jle code2 mov [esi+000000D8],#1000 code2: mov eax,[esi+000000D8] jmp return2 Armor_: db 1 Armor: jmp newmem2 nopreturn2:registersymbol(Armor)registersymbol(Armor_) newmem3: cmp [Stamina_],0 je code3 cmp [esi+00000478],#20000 jge code3 mov [esi+00000478],#20000 code3: fiadd [esi+00000478] jmp return3 Stamina_: db 1 Stamina: jmp newmem3 nopreturn3:registersymbol(Stamina)registersymbol(Stamina_) newmem4: cmp [Reload_],0 je code4 cmp [ecx+edi*4+00000290],#0 jle code4 cmp [ecx+edi*4+00000290],#100 jge code4 mov [ecx+edi*4+00000290],#99 code4: mov edx,[ecx+edi*4+00000290] jmp return4 Reload_: db 1 Reload: jmp newmem4 nop nopreturn4:registersymbol(Reload)registersymbol(Reload_) newmem5: cmp [Ammo_],0 je code5 cmp [ecx+eax*4+00000190],#0 jle code5 cmp [ecx+eax*4+00000190],#301 jge code5 mov [ecx+eax*4+00000190],#300 code5: mov edx,[ecx+eax*4+00000190] jmp return5 Ammo_: db 1 Ammo: jmp newmem5 nop nopreturn5:registersymbol(Ammo)registersymbol(Ammo_) newmem6: cmp [Accuraty_],0 je code6 mov [esi+00000494],(float)0 code6: fsub dword ptr [esi+00000494] jmp return6 Accuraty_: db 1 Accuraty: jmp code6 nopreturn6:registersymbol(Accuraty)registersymbol(Accuraty_) newmem7: cmp [NoOVERHEATING_],0 je code7 mov dword ptr [esi+eax*4+000004A8],(float)0 code7: fild dword ptr [esi+eax*4+000004A8] jmp return7 NoOVERHEATING_: db 1NoOVERHEATING: jmp newmem7 nop nopreturn7:registersymbol(NoOVERHEATING)registersymbol(NoOVERHEATING_) newmem8: cmp [Superspeed_],0 je code8 mov dword ptr [eax+00000408],(float)3 code8: fmul dword ptr [eax+00000408] jmp return8 Superspeed_: db 1 Superspeed: jmp newmem8 nopreturn8:registersymbol(Superspeed)registersymbol(Superspeed_)[DISABLE]Health: db 8B 86 D8 03 00 00unregistersymbol(Health)unregistersymbol(Health_)dealloc(newmem1)Armor: db 8B 86 D8 00 00 00unregistersymbol(Armor)unregistersymbol(Armor_)dealloc(newmem2)Stamina: db DA 86 78 04 00 00unregistersymbol(Stamina)unregistersymbol(Stamina_)dealloc(newmem3)Reload: db 8B 94 B9 90 02 00 00unregistersymbol(Reload)unregistersymbol(Reload_)dealloc(newmem4)Ammo: db 8B 94 81 90 01 00 00unregistersymbol(Ammo)unregistersymbol(Ammo_)dealloc(newmem5)Accuraty: db D8 86 94 04 00 00unregistersymbol(Accuraty)unregistersymbol(Accuraty_)dealloc(newmem6)NoOVERHEATING: db DB 84 86 A8 04 00 00unregistersymbol(NoOVERHEATING)unregistersymbol(NoOVERHEATING_)dealloc(newmem7)Superspeed: db D8 88 08 04 00 00unregistersymbol(Superspeed)unregistersymbol(Superspeed_)dealloc(newmem8) Нажмите здесь, чтобы скачать файл 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Жень, я, где-то уже писал (но не помню как называлась моя тема, если найду выложу сюда ссылку), что у меня при таком объединении скриптов был глюк - после отключения скрипта, в выделенной памяти оставались коды инъекции кроме первого участка, т.е. срабатывает только dealloc(newmem1), а остальные dealloc(newmem2) и т.д. не работают.Поэтому правильнее делать только одно выделение памяти alloc(newmem1,$8000), а на другие прыгать на объявленные метки внутри этой памяти, ну метки объявить как всегда label(newmem2) и т.д. Глюк, конечно при теперешних объёмах памяти не на что не влияет, т.к. память очищается после выключения СЕ и игры, но всё равно лучше так не делать. Уф, нашёл вот этот топик - про глюк ТЫК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 то у меня при таком объединении скриптов был глюкИгорь - как там говорится то раз на раз не приходится. Проверил сейчас - всё нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Я не говорил про вылеты или не правильность скрипта, я говорил про глюк СЕ, что работает только первый dealloc, остальные не срабатывают, ну у меня было так в СЕ6.4. Может сейчас это починили не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Может сейчас это починили не знаю. Наверное уже починили подобное в 6.5 да и такое встречается не только в спаренном скрипте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 не только в спаренном скрипте. Жень, после того случая, на который я дал ссылку, я объединяю скрипты с одним выделением памяти и у меня глюка больше не было ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Наверное уже починили подобное в 6.5 да и такое встречается не только в спаренном скрипте. Лучше пользоваться сейчас Cheat Engine 6.4 а в Cheat Engine 6.5 ошибок навалом.Чтобы версию 6.5 доработали и она стала стабильной, лучше подождать еще пока ее окончательно не допилят и не исправят все баги.На CE 6.4 лучше работать чем в СЕ 6.5.МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ И НЕ ТОЛЬКО МОЕ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти