Информация о файле
Бессмертие.
Бесконечный бронежилет.
Бесконечные патроны.
Без перезарядки.
Точность.
Супер ускорение.
Бесконечная выносливость.
Нет перегрева оружия с глушителем.
Версия игры steam
P/S
Сначала запускаем игру, а потом трейнер - ну и жмем клавиши нужные. Что в следующим уровне не переключать по новой каждый раз функции, активируем и де активируем трейнер. Флаги останутся на 1 и не надо будет переключать все опции по новой - так как надо в каждом новом уровне переключать опции.
Скрипт ниже с опциями активирующими сразу все.
{ Game : WolfSP.exe Version: Date : 2016-01-22 Author : LIRW2015}[ENABLE]aobscanmodule(Health,qagamex86.dll,8B 86 * * * * 85 C0 0F 8E * * * * F6 86 48 02 00 00)aobscanmodule(Armor,qagamex86.dll,8B 86 * * * * 8B 8E * * * * 3B C1 7E * 48)aobscanmodule(Stamina,qagamex86.dll,DA 86 * * * * E8 * * * * 89 86 * * * * A1 * * * * 8B 30)aobscanmodule(Reload,qagamex86.dll,8B 94 * * * * * 85 D2 75 * 8B 94)aobscanmodule(Ammo,qagamex86.dll,8B 94 * * * * * 85 D2 74 * 8B 8C)aobscanmodule(Accuraty,qagamex86.dll,D8 86 * * * * D9 9E * * * * 8B 15 * * * * DD D8)aobscanmodule(NoOVERHEATING,qagamex86.dll,DB 84 86 A8 04 00 00)aobscanmodule(Superspeed,qagamex86.dll,D8 88 08 04 00 00 * * D8)alloc(newmem1,$1000)alloc(newmem2,$1000)alloc(newmem3,$1000)alloc(newmem4,$1000)alloc(newmem5,$1000)alloc(newmem6,$1000)alloc(newmem7,$1000)alloc(newmem8,$1000)label(code1)label(code2)label(code3)label(code4)label(code5)label(code6)label(code7)label(code8)label(return1)label(return2)label(return3)label(return4)label(return5)label(return6)label(return7)label(return8)label(Health_)label(Armor_)label(Stamina_)label(Reload_)label(Ammo_)label(Accuraty_)label(NoOVERHEATING_)label(Superspeed_) newmem1: cmp [Health_],0 je code1 mov [esi+000003D8],#999 code1: mov eax,[esi+000003D8] jmp return1 Health_: db 1 Health: jmp newmem1 nopreturn1:registersymbol(Health)registersymbol(Health_) newmem2: cmp [Armor_],0 je code2 cmp [esi+000000D8],#0 jle code2 mov [esi+000000D8],#1000 code2: mov eax,[esi+000000D8] jmp return2 Armor_: db 1 Armor: jmp newmem2 nopreturn2:registersymbol(Armor)registersymbol(Armor_) newmem3: cmp [Stamina_],0 je code3 cmp [esi+00000478],#20000 jge code3 mov [esi+00000478],#20000 code3: fiadd [esi+00000478] jmp return3 Stamina_: db 1 Stamina: jmp newmem3 nopreturn3:registersymbol(Stamina)registersymbol(Stamina_) newmem4: cmp [Reload_],0 je code4 cmp [ecx+edi*4+00000290],#0 jle code4 cmp [ecx+edi*4+00000290],#100 jge code4 mov [ecx+edi*4+00000290],#99 code4: mov edx,[ecx+edi*4+00000290] jmp return4 Reload_: db 1 Reload: jmp newmem4 nop nopreturn4:registersymbol(Reload)registersymbol(Reload_) newmem5: cmp [Ammo_],0 je code5 cmp [ecx+eax*4+00000190],#0 jle code5 cmp [ecx+eax*4+00000190],#301 jge code5 mov [ecx+eax*4+00000190],#300 code5: mov edx,[ecx+eax*4+00000190] jmp return5 Ammo_: db 1 Ammo: jmp newmem5 nop nopreturn5:registersymbol(Ammo)registersymbol(Ammo_) newmem6: cmp [Accuraty_],0 je code6 mov [esi+00000494],(float)0 code6: fsub dword ptr [esi+00000494] jmp return6 Accuraty_: db 1 Accuraty: jmp code6 nopreturn6:registersymbol(Accuraty)registersymbol(Accuraty_) newmem7: cmp [NoOVERHEATING_],0 je code7 mov dword ptr [esi+eax*4+000004A8],(float)0 code7: fild dword ptr [esi+eax*4+000004A8] jmp return7 NoOVERHEATING_: db 1NoOVERHEATING: jmp newmem7 nop nopreturn7:registersymbol(NoOVERHEATING)registersymbol(NoOVERHEATING_) newmem8: cmp [Superspeed_],0 je code8 mov dword ptr [eax+00000408],(float)3 code8: fmul dword ptr [eax+00000408] jmp return8 Superspeed_: db 1 Superspeed: jmp newmem8 nopreturn8:registersymbol(Superspeed)registersymbol(Superspeed_)[DISABLE]Health: db 8B 86 D8 03 00 00unregistersymbol(Health)unregistersymbol(Health_)dealloc(newmem1)Armor: db 8B 86 D8 00 00 00unregistersymbol(Armor)unregistersymbol(Armor_)dealloc(newmem2)Stamina: db DA 86 78 04 00 00unregistersymbol(Stamina)unregistersymbol(Stamina_)dealloc(newmem3)Reload: db 8B 94 B9 90 02 00 00unregistersymbol(Reload)unregistersymbol(Reload_)dealloc(newmem4)Ammo: db 8B 94 81 90 01 00 00unregistersymbol(Ammo)unregistersymbol(Ammo_)dealloc(newmem5)Accuraty: db D8 86 94 04 00 00unregistersymbol(Accuraty)unregistersymbol(Accuraty_)dealloc(newmem6)NoOVERHEATING: db DB 84 86 A8 04 00 00unregistersymbol(NoOVERHEATING)unregistersymbol(NoOVERHEATING_)dealloc(newmem7)Superspeed: db D8 88 08 04 00 00unregistersymbol(Superspeed)unregistersymbol(Superspeed_)dealloc(newmem8)