Перейти к содержанию

Return to Castle Wolfenstein


LIRW

Рекомендуемые сообщения

Название: Return to Castle Wolfenstein

Добавил: LIRW

Добавлен: 22 янв. 2016

Категория: Трейнеры для PC игр



Бессмертие.
Бесконечный бронежилет.
Бесконечные патроны.
Без перезарядки.
Точность.
Супер ускорение.
Бесконечная выносливость.
Нет перегрева оружия с глушителем.
Версия игры steam
P/S
Сначала запускаем игру, а потом трейнер - ну и жмем клавиши нужные. Что в следующим уровне не переключать по новой каждый раз функции, активируем и де активируем трейнер. Флаги останутся на 1 и не надо будет переключать все опции по новой - так как надо в каждом новом уровне переключать опции.
Скрипт ниже с опциями активирующими сразу все.

{ Game   : WolfSP.exe  Version:  Date   : 2016-01-22  Author : LIRW2015}[ENABLE]aobscanmodule(Health,qagamex86.dll,8B 86 * * * * 85 C0 0F 8E * * * * F6 86 48 02 00 00)aobscanmodule(Armor,qagamex86.dll,8B 86 * * * * 8B 8E * * * * 3B C1 7E * 48)aobscanmodule(Stamina,qagamex86.dll,DA 86 * * * * E8 * * * * 89 86 * * * * A1 * * * * 8B 30)aobscanmodule(Reload,qagamex86.dll,8B 94 * * * * * 85 D2 75 * 8B 94)aobscanmodule(Ammo,qagamex86.dll,8B 94 * * * * * 85 D2 74 * 8B 8C)aobscanmodule(Accuraty,qagamex86.dll,D8 86 * * * * D9 9E * * * * 8B 15 * * * * DD D8)aobscanmodule(NoOVERHEATING,qagamex86.dll,DB 84 86 A8 04 00 00)aobscanmodule(Superspeed,qagamex86.dll,D8 88 08 04 00 00 * * D8)alloc(newmem1,$1000)alloc(newmem2,$1000)alloc(newmem3,$1000)alloc(newmem4,$1000)alloc(newmem5,$1000)alloc(newmem6,$1000)alloc(newmem7,$1000)alloc(newmem8,$1000)label(code1)label(code2)label(code3)label(code4)label(code5)label(code6)label(code7)label(code8)label(return1)label(return2)label(return3)label(return4)label(return5)label(return6)label(return7)label(return8)label(Health_)label(Armor_)label(Stamina_)label(Reload_)label(Ammo_)label(Accuraty_)label(NoOVERHEATING_)label(Superspeed_)  newmem1:  cmp [Health_],0  je code1  mov [esi+000003D8],#999  code1:  mov eax,[esi+000003D8]  jmp return1  Health_:  db 1  Health:  jmp newmem1  nopreturn1:registersymbol(Health)registersymbol(Health_)  newmem2:  cmp [Armor_],0  je code2  cmp [esi+000000D8],#0  jle code2  mov [esi+000000D8],#1000  code2:  mov eax,[esi+000000D8]  jmp return2  Armor_:  db 1  Armor:  jmp newmem2  nopreturn2:registersymbol(Armor)registersymbol(Armor_)  newmem3:  cmp [Stamina_],0  je code3  cmp [esi+00000478],#20000  jge code3  mov [esi+00000478],#20000  code3:  fiadd [esi+00000478]  jmp return3  Stamina_:  db 1  Stamina:  jmp newmem3  nopreturn3:registersymbol(Stamina)registersymbol(Stamina_)  newmem4:  cmp [Reload_],0  je code4  cmp [ecx+edi*4+00000290],#0  jle code4  cmp [ecx+edi*4+00000290],#100  jge code4  mov [ecx+edi*4+00000290],#99  code4:  mov edx,[ecx+edi*4+00000290]  jmp return4  Reload_:  db 1  Reload:  jmp newmem4  nop  nopreturn4:registersymbol(Reload)registersymbol(Reload_)  newmem5:  cmp [Ammo_],0  je code5  cmp [ecx+eax*4+00000190],#0  jle code5  cmp [ecx+eax*4+00000190],#301  jge code5  mov [ecx+eax*4+00000190],#300  code5:  mov edx,[ecx+eax*4+00000190]  jmp return5  Ammo_:  db 1  Ammo:  jmp newmem5  nop  nopreturn5:registersymbol(Ammo)registersymbol(Ammo_)  newmem6:  cmp [Accuraty_],0  je code6  mov [esi+00000494],(float)0  code6:  fsub dword ptr [esi+00000494]  jmp return6  Accuraty_:  db 1  Accuraty:  jmp code6  nopreturn6:registersymbol(Accuraty)registersymbol(Accuraty_)  newmem7:  cmp [NoOVERHEATING_],0  je code7  mov dword ptr [esi+eax*4+000004A8],(float)0  code7:  fild dword ptr [esi+eax*4+000004A8]  jmp return7  NoOVERHEATING_:  db 1NoOVERHEATING:  jmp newmem7  nop  nopreturn7:registersymbol(NoOVERHEATING)registersymbol(NoOVERHEATING_)  newmem8:  cmp [Superspeed_],0  je code8  mov dword ptr [eax+00000408],(float)3  code8:  fmul dword ptr [eax+00000408]  jmp return8  Superspeed_:  db 1  Superspeed:  jmp newmem8  nopreturn8:registersymbol(Superspeed)registersymbol(Superspeed_)[DISABLE]Health:  db 8B 86 D8 03 00 00unregistersymbol(Health)unregistersymbol(Health_)dealloc(newmem1)Armor:  db 8B 86 D8 00 00 00unregistersymbol(Armor)unregistersymbol(Armor_)dealloc(newmem2)Stamina:  db DA 86 78 04 00 00unregistersymbol(Stamina)unregistersymbol(Stamina_)dealloc(newmem3)Reload:  db 8B 94 B9 90 02 00 00unregistersymbol(Reload)unregistersymbol(Reload_)dealloc(newmem4)Ammo:  db 8B 94 81 90 01 00 00unregistersymbol(Ammo)unregistersymbol(Ammo_)dealloc(newmem5)Accuraty:  db D8 86 94 04 00 00unregistersymbol(Accuraty)unregistersymbol(Accuraty_)dealloc(newmem6)NoOVERHEATING:  db DB 84 86 A8 04 00 00unregistersymbol(NoOVERHEATING)unregistersymbol(NoOVERHEATING_)dealloc(newmem7)Superspeed:  db D8 88 08 04 00 00unregistersymbol(Superspeed)unregistersymbol(Superspeed_)dealloc(newmem8) 




Нажмите здесь, чтобы скачать файл

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, я, где-то уже писал (но не помню как называлась моя тема, если найду выложу сюда ссылку), что у меня при таком объединении скриптов был глюк - после отключения скрипта, в выделенной памяти оставались коды инъекции кроме первого участка, т.е. срабатывает только  dealloc(newmem1), а остальные   dealloc(newmem2) и т.д. не работают.

Поэтому правильнее делать только одно выделение памяти alloc(newmem1,$8000), а на другие прыгать на объявленные метки внутри этой памяти, ну метки объявить как всегда label(newmem2) и т.д.

 

Глюк, конечно при теперешних объёмах памяти не на что не влияет, т.к. память очищается после выключения СЕ и игры, но всё равно лучше так не делать.   


Уф, нашёл вот этот топик - про глюк ТЫК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то у меня при таком объединении скриптов был глюк

Игорь - как там говорится то  :)  раз на раз не приходится.  Проверил сейчас - всё нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил про вылеты или не правильность скрипта, я говорил про глюк СЕ, что работает только первый dealloc, остальные не срабатывают, ну у меня было так в СЕ6.4. Может сейчас это починили не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сейчас это починили не знаю. 

Наверное уже починили подобное в 6.5 да и такое встречается не только в спаренном скрипте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только в спаренном скрипте. 

Жень, после того случая, на который я дал ссылку, я объединяю скрипты с одним выделением памяти и у меня глюка больше не было ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное уже починили подобное в 6.5 да и такое встречается не только в спаренном скрипте.

 

Лучше пользоваться сейчас Cheat Engine 6.4 а в Cheat Engine 6.5 ошибок навалом.

Чтобы версию 6.5 доработали и она стала стабильной, лучше подождать еще пока ее окончательно не допилят и не исправят все баги.

На CE 6.4 лучше работать чем в СЕ 6.5.

МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ И НЕ ТОЛЬКО МОЕ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.