Перейти к содержанию

Указатель сканер + Инъекции Копии + АОБ данным


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Garik66 сказал:

А каким боком тот пример относится к нашему случаю?

прямым.

 

2 часа назад, Garik66 сказал:

разве  jmp code в этом примере не сработает как нужно?

хз куда он ставит хук lol

там ведь база 0x140000000

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gmz сказал:

прямым.

 

хз куда он ставит хук lol

там ведь база 0x140000000

 

 

Хорошо приведу другой пример:

Скрытый текст

{ Game   : Tutorial-x86_64.exe
  Version: 
  Date   : 2016-02-22
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]

aobscanmodule(INJECT,Tutorial-x86_64.exe,29 93 90 07 00 00) // should be unique
alloc(newmem,$1000,"Tutorial-x86_64.exe"+2A8B7)

label(code)
label(return)

newmem:

code:
  sub [rbx+00000790],edx
  jmp return

INJECT:
  jmp code
  nop
return:
registersymbol(INJECT)

[DISABLE]

INJECT:
  db 29 93 90 07 00 00

unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Tutorial-x86_64.exe"+2A8B7

"Tutorial-x86_64.exe"+2A890: 55                             -  push rbp
"Tutorial-x86_64.exe"+2A891: 48 89 E5                       -  mov rbp,rsp
"Tutorial-x86_64.exe"+2A894: 48 8D 64 24 D0                 -  lea rsp,[rsp-30]
"Tutorial-x86_64.exe"+2A899: 48 89 5D F0                    -  mov [rbp-10],rbx
"Tutorial-x86_64.exe"+2A89D: 48 89 CB                       -  mov rbx,rcx
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8A0: 48 C7 45 F8 00 00 00 00        -  mov [rbp-08],00000000
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8A8: 90                             -  nop 
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8A9: B9 05 00 00 00                 -  mov ecx,00000005
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8AE: E8 BD 51 FE FF                 -  call Tutorial-x86_64.exe+FA70
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8B3: 67 8D 50 01                    -  lea edx,[rax+01]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8B7: 29 93 90 07 00 00              -  sub [rbx+00000790],edx
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8BD: 8B 93 90 07 00 00              -  mov edx,[rbx+00000790]
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8C3: 48 8D 4D F8                    -  lea rcx,[rbp-08]
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8C7: E8 E4 AF 01 00                 -  call Tutorial-x86_64.exe+458B0
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8CC: 48 8B 55 F8                    -  mov rdx,[rbp-08]
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8D0: 48 8B 8B 68 07 00 00           -  mov rcx,[rbx+00000768]
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8D7: E8 34 69 08 00                 -  call Tutorial-x86_64.exe+B1210
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8DC: 83 BB 90 07 00 00 00           -  cmp dword ptr [rbx+00000790],00
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8E3: 7D 35                          -  jnl Tutorial-x86_64.exe+2A91A
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8E5: 48 8B 0D FC CC 16 00           -  mov rcx,[Tutorial-x86_64.exe+1975E8]
"Tutorial-x86_64.exe"+2A8EC: E8 3F 7C 12 00                 -  call Tutorial-x86_64.exe+152530
}

 

как по твоему а в этом примере  jmp code будет работать как надо?;)

Изменено пользователем Garik66
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Garik66 сказал:

как по твоему а в этом примере  jmp code будет работать как надо?

0x7FF62E1C0000 < база
0x7FF62E1E0000 < се выдал

как видишь он старается выделить блок как можно ближе (значит будет ок), если у него не получается ближе он юзает qword[xxxxxxxxxxxxxxxx], нО тогда qword перетрет больше инструкций чем ты рассчитал для jmp xxxxxxxx

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gmz сказал:

как видишь он старается выделить блок как можно ближе (значит будет ок)

во-первых - 

во-вторых, думаю, что и в примере Baracuda  тоже всё ок.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите пожалуйста а как можно перевести кодированное значения, игра GTA 5, там деньги закодированы, то есть если у тебя например 50000, то адрес показывает пример 285658748, я сделал скрипт + указатель на деньги, но указатель показывает кодированное значения денег 285658748, а мене нужно что бы указатель показывал нормальное число денег, то есть 50000, пример 1000 вел у тебя будет уже 51000.

Я знаю как это сделать через скрипт, но мене нужно через указатель.

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас погуглил не много по твоему вопросу.

Как непосредственно в LUA произвести XORирование не нашёл (по-моему LUA не поддерживает XOR).

Но можно сделать XOR с помощью вставки autoassemble.

Так что сделать можно.

Но мне кажется ты как всегда усложняешь задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что можно в скрипте сделать вот так,

xor [rcx],ecx
mov [rcx],#9000 ПРИМЕР
xor [rcx],ecx

ну или так

xor [rcx],ecx
add [rcx],#1000 ПРИМЕР
xor [rcx],ecx

я знаю, но мене надо через указатель.

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, Baracuda сказал:

то есть помочь ты мене не сумеешь, я так понял. 

во-первых, как я раньше писал LUA я не знаю, скрипт конечно я смогу написать с помощью справочника LUA, но для этого нужна игра, а мне влом из-за одного скрипта качать и устанавливать её.

Проще обратись к Vlad2 - он знает LUA и он взламывал GTA5 тоже, может у него игра ещё до сих пор стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ Garik66 да нет мне жен не обязательно на Lua делать, я та сделал Скрипт AA + Указатель, вот я и хочу на АА Скрипт

сделать.

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Baracuda сказал:

да нет мне жен не обязательно на Lua делать, я та сделал Скрипт AA + Указатель, вот я и хочу на АА Скрипт.

Тогда объясни, что ты хочешь сделать.

Как я понял, ты хочешь в таблице адрес денег (не шифрованных), чтобы ты в таблице поменял кол-во денюжков и они поменялись в игре - так?

 

ЗЫ: Если так, то:

Для написания скрипта, мне нужны:

1. АА скрипт с аобсканом из инструкции работающей с шифрованным значением денег.

2. Адрес этого шифрованного значения с указателями, которые ты нашёл.

Изменено пользователем Garik66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да совершенно верно, Я сделал АА скрипт + указатель, этот указатель показывает деньги, но в зашифрованном виде, то есть если у тебя в игре денег показывает например 5000 тысяч, то указатель показывает примерно так 263474655, а мене нужно что бы указатель показывал не зашифрованное значения то есть 5000.

 

СЕЙЧАС ПРЕДОСТАВЛЮ

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-вот скрипт

2-вот указатель [Money99]+3b80 это указатель

Скрытый текст

[ENABLE]

aobscanmodule(money,GTA5.exe,8B 01 48 89 4C 24 18 41 8B C8 89)
alloc(newmem,1024,money)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(Money99)

newmem:
cmp rbp,4
jne originalcode
cmp r9,4
jne originalcode
cmp r12,0
jne originalcode

cmp [Money99],0

push rax
lea rax,[rcx]
mov [Money99],rax
pop rax

originalcode:
mov eax,[rcx]
mov [rsp+18],rcx
jmp returnhere

Money99:
dq 0

money:
jmp newmem
nop
nop
returnhere:
registersymbol(money)
registersymbol(Money99)

[DISABLE]
money:
db 8B 01 48 89 4C 24 18

unregistersymbol(money)
unregistersymbol(Money99)
dealloc(newmem)

//Alt: db 8B 01 33 C9 89 44 24 08


{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "GTA5.exe"+C79325

"GTA5.exe"+C79307: 8A 44 04 10     -  mov al,[rsp+rax+10]
"GTA5.exe"+C7930B: 30 44 0C 07     -  xor [rsp+rcx+07],al
"GTA5.exe"+C7930F: 48 FF CA        -  dec rdx
"GTA5.exe"+C79312: 75 EA           -  jne GTA5.exe+C792FE
"GTA5.exe"+C79314: 0F B7 44 24 08  -  movzx eax,word ptr [rsp+08]
"GTA5.exe"+C79319: C3              -  ret
"GTA5.exe"+C7931A: 90              -  nop
"GTA5.exe"+C7931B: 4B 48           -  dec r8
"GTA5.exe"+C7931D: 83 C1 10        -  add ecx,10
"GTA5.exe"+C79320: 48 89 4C 24 10  -  mov [rsp+10],rcx
// ---------- INJECTING HERE ----------
"GTA5.exe"+C79325: 8B 01           -  mov eax,[rcx]
"GTA5.exe"+C79327: 33 C9           -  xor ecx,ecx
"GTA5.exe"+C79329: 89 44 24 08     -  mov [rsp+08],eax
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"GTA5.exe"+C7932D: 8D 51 04        -  lea edx,[rcx+04]
"GTA5.exe"+C79330: 48 8B C1        -  mov rax,rcx
"GTA5.exe"+C79333: 48 FF C1        -  inc rcx
"GTA5.exe"+C79336: 83 E0 07        -  and eax,07
"GTA5.exe"+C79339: 8A 44 04 10     -  mov al,[rsp+rax+10]
"GTA5.exe"+C7933D: 30 44 0C 07     -  xor [rsp+rcx+07],al
"GTA5.exe"+C79341: 48 FF CA        -  dec rdx
"GTA5.exe"+C79344: 75 EA           -  jne GTA5.exe+C79330
"GTA5.exe"+C79346: 8B 44 24 08     -  mov eax,[rsp+08]
"GTA5.exe"+C7934A: C3              -  ret
}

 

 

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст

[ENABLE]
aobscanmodule(money,GTA5.exe,8B 01 33 С9 89 44 24 08 8D 51 04)
alloc(newmem,1024,money)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(flag)
registersymbol(flag)
label(Money99)
registersymbol(Money99)
registersymbol(money)

newmem:
cmp rbp,4
jne originalcode
cmp r9,4
jne originalcode
cmp r12,0
jne originalcode

cmp [flag],1
jne @f
push rax
mov eax,[rcx]
xor eax,ecx
mov [Money99],eax
pop rax
mov [flag],0
jmp originalcode

@@:
cmp [flag],2
jne originalcode
push rax
mov eax,[Money99]
xor eax,ecx
mov [rcx],eax
pop rax
mov [flag],0

originalcode:
mov eax,[rcx]
xor ecx,ecx
mov [rsp+18],eax
jmp returnhere

Money99:          // Добавь в таблицу адрес с адресом "Money99" и названием "Денюжки"
dd 0
flag:             // Добавь в таблицу адрес с адресом "flag" и названием "1 - сколько денег в игре, 2 - изменить значение денег"
dd 0

money:
jmp newmem
nop
nop
nop
returnhere:


[DISABLE]
money:
db 8B 01 33 С9 89 44 24 08

unregistersymbol(flag)
unregistersymbol(money)
unregistersymbol(Money99)
dealloc(newmem)

//Alt: db 8B 01 33 C9 89 44 24 08


{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "GTA5.exe"+C79325

"GTA5.exe"+C79307: 8A 44 04 10     -  mov al,[rsp+rax+10]
"GTA5.exe"+C7930B: 30 44 0C 07     -  xor [rsp+rcx+07],al
"GTA5.exe"+C7930F: 48 FF CA        -  dec rdx
"GTA5.exe"+C79312: 75 EA           -  jne GTA5.exe+C792FE
"GTA5.exe"+C79314: 0F B7 44 24 08  -  movzx eax,word ptr [rsp+08]
"GTA5.exe"+C79319: C3              -  ret
"GTA5.exe"+C7931A: 90              -  nop
"GTA5.exe"+C7931B: 4B 48           -  dec r8
"GTA5.exe"+C7931D: 83 C1 10        -  add ecx,10
"GTA5.exe"+C79320: 48 89 4C 24 10  -  mov [rsp+10],rcx
// ---------- INJECTING HERE ----------
"GTA5.exe"+C79325: 8B 01           -  mov eax,[rcx]
"GTA5.exe"+C79327: 33 C9           -  xor ecx,ecx
"GTA5.exe"+C79329: 89 44 24 08     -  mov [rsp+08],eax
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"GTA5.exe"+C7932D: 8D 51 04        -  lea edx,[rcx+04]
"GTA5.exe"+C79330: 48 8B C1        -  mov rax,rcx
"GTA5.exe"+C79333: 48 FF C1        -  inc rcx
"GTA5.exe"+C79336: 83 E0 07        -  and eax,07
"GTA5.exe"+C79339: 8A 44 04 10     -  mov al,[rsp+rax+10]
"GTA5.exe"+C7933D: 30 44 0C 07     -  xor [rsp+rcx+07],al
"GTA5.exe"+C79341: 48 FF CA        -  dec rdx
"GTA5.exe"+C79344: 75 EA           -  jne GTA5.exe+C79330
"GTA5.exe"+C79346: 8B 44 24 08     -  mov eax,[rsp+08]
"GTA5.exe"+C7934A: C3              -  ret
}

 

Попробуй скрипт:

1. Добавь в таблицу Money99 (смотри кометы в скрипте).  Money99 - теперь не указатель а адрес самих денег (расшифрованных).

2. Добавь в таблицу flag (смотри кометы в скрипте). Можно назначить горячие клавиши. При flag - 0 - ничего не меняется, при flag - 1 - в Money99 записывается расшифрованное значение денег, при flag - 2 - из Money99 записывается расшифрованное значение денег в игру и шифруется.

 

Попробуешь - отпишись.

Изменено пользователем Garik66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: У тебя в скрипте был изменён оригинальный код игры, не сразу заметил - поправил но не сразу. Так что попробуй ещё раз, если уже пробовал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garik66 я это способ знаю, мене он не нужен, мене нужно что бы я вводил именно через указатель, если так сделать нельзя, то ты хоть скажи, а то я ведь не знаю возможно ли перевести шифрованный указатель, в нормальное состояния.

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Baracuda сказал:

Garik66 я это способ знаю, мене он не нужен, мене нужно что бы я вводил именно через указатель, если так сделать нельзя, то ты хоть скажи, а то я ведь не знаю возможно ли перевести шифрованный указатель, в нормальное состояния.

XORируется значение по адресу, а не указатель, так что мы можем только получить  расшифрованное значение и с ним манипулировать, а не  с указателем.

 

А исправленный мой скрипт - работает? 

а то я не понял какой ты мне дал АА скрипт, пришлось много чего поменять в нём. Была бы игра сам бы всё проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я там в скрипте не много ошибся забыл убрать

вот правильное

Скрытый текст

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "GTA5.exe"+C7D69C

"GTA5.exe"+C7D685: 33 C9                 -  xor ecx,ecx
"GTA5.exe"+C7D687: 8A C1                 -  mov al,cl
"GTA5.exe"+C7D689: C3                    -  ret 
"GTA5.exe"+C7D68A: 90                    -  nop 
"GTA5.exe"+C7D68B: 48 45                 -  inc rbp
"GTA5.exe"+C7D68D: 33 C0                 -  xor eax,eax
"GTA5.exe"+C7D68F: 48 85 D2              -  test rdx,rdx
"GTA5.exe"+C7D692: 74 36                 -  je GTA5.exe+C7D6CA
"GTA5.exe"+C7D694: 48 83 C1 10           -  add rcx,10
"GTA5.exe"+C7D698: 45 8D 48 04           -  lea r9d,[r8+04]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"GTA5.exe"+C7D69C: 8B 01                 -  mov eax,[rcx]
"GTA5.exe"+C7D69E: 48 89 4C 24 18        -  mov [rsp+18],rcx
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"GTA5.exe"+C7D6A3: 41 8B C8              -  mov ecx,r8d
"GTA5.exe"+C7D6A6: 89 44 24 10           -  mov [rsp+10],eax
"GTA5.exe"+C7D6AA: 48 8B C1              -  mov rax,rcx
"GTA5.exe"+C7D6AD: 48 FF C1              -  inc rcx
"GTA5.exe"+C7D6B0: 83 E0 07              -  and eax,07
"GTA5.exe"+C7D6B3: 8A 44 04 18           -  mov al,[rsp+rax+18]
"GTA5.exe"+C7D6B7: 30 44 0C 0F           -  xor [rsp+rcx+0F],al
"GTA5.exe"+C7D6BB: 49 FF C9              -  dec r9
"GTA5.exe"+C7D6BE: 75 EA                 -  jne GTA5.exe+C7D6AA
"GTA5.exe"+C7D6C0: 8B 02                 -  mov eax,[rdx]
}

 

 

Вот это не правильно

Скрытый текст

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "GTA5.exe"+C79325

"GTA5.exe"+C79307: 8A 44 04 10     -  mov al,[rsp+rax+10]
"GTA5.exe"+C7930B: 30 44 0C 07     -  xor [rsp+rcx+07],al
"GTA5.exe"+C7930F: 48 FF CA        -  dec rdx
"GTA5.exe"+C79312: 75 EA           -  jne GTA5.exe+C792FE
"GTA5.exe"+C79314: 0F B7 44 24 08  -  movzx eax,word ptr [rsp+08]
"GTA5.exe"+C79319: C3              -  ret
"GTA5.exe"+C7931A: 90              -  nop
"GTA5.exe"+C7931B: 4B 48           -  dec r8
"GTA5.exe"+C7931D: 83 C1 10        -  add ecx,10
"GTA5.exe"+C79320: 48 89 4C 24 10  -  mov [rsp+10],rcx
// ---------- INJECTING HERE ----------
"GTA5.exe"+C79325: 8B 01           -  mov eax,[rcx]
"GTA5.exe"+C79327: 33 C9           -  xor ecx,ecx
"GTA5.exe"+C79329: 89 44 24 08     -  mov [rsp+08],eax
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"GTA5.exe"+C7932D: 8D 51 04        -  lea edx,[rcx+04]
"GTA5.exe"+C79330: 48 8B C1        -  mov rax,rcx
"GTA5.exe"+C79333: 48 FF C1        -  inc rcx
"GTA5.exe"+C79336: 83 E0 07        -  and eax,07
"GTA5.exe"+C79339: 8A 44 04 10     -  mov al,[rsp+rax+10]
"GTA5.exe"+C7933D: 30 44 0C 07     -  xor [rsp+rcx+07],al
"GTA5.exe"+C79341: 48 FF CA        -  dec rdx
"GTA5.exe"+C79344: 75 EA           -  jne GTA5.exe+C79330
"GTA5.exe"+C79346: 8B 44 24 08     -  mov eax,[rsp+08]
"GTA5.exe"+C7934A: C3              -  ret

 

 

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй скрипт, пока только на получение в таблицу текущих игровых расшифрованных значений денег:

Скрытый текст

[ENABLE]
aobscanmodule(money,GTA5.exe,8B 01 48 89 4C 24 18 41 8B C8 89)
alloc(newmem,1024,money)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(flag)
registersymbol(flag)
label(Money99)
registersymbol(Money99)
registersymbol(money)

newmem:
cmp rbp,4
jne originalcode
cmp r9,4
jne originalcode
cmp r12,0
jne originalcode

cmp [flag],1
jne originalcode
push rax
lea rax,[rcx]
add rax,3b80
xor eax,ecx
mov [Money99],eax
pop rax
mov [flag],0
jmp originalcode

originalcode:
mov eax,[rcx]
mov [rsp+18],rcx
jmp returnhere

Money99:          // Добавь в таблицу адрес с адресом "Money99" и названием "Денюжки"
dd 0
flag:             // Добавь в таблицу адрес с адресом "flag" и названием "1 - сколько денег в игре, 2 - изменить значение денег"
dd 0

money:
jmp newmem
nop
nop
returnhere:


[DISABLE]
money:
db 8B 01 48 89 4C 24 18

unregistersymbol(flag)
unregistersymbol(money)
unregistersymbol(Money99)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "GTA5.exe"+C7D69C

"GTA5.exe"+C7D685: 33 C9                 -  xor ecx,ecx
"GTA5.exe"+C7D687: 8A C1                 -  mov al,cl
"GTA5.exe"+C7D689: C3                    -  ret
"GTA5.exe"+C7D68A: 90                    -  nop
"GTA5.exe"+C7D68B: 48 45                 -  inc rbp
"GTA5.exe"+C7D68D: 33 C0                 -  xor eax,eax
"GTA5.exe"+C7D68F: 48 85 D2              -  test rdx,rdx
"GTA5.exe"+C7D692: 74 36                 -  je GTA5.exe+C7D6CA
"GTA5.exe"+C7D694: 48 83 C1 10           -  add rcx,10
"GTA5.exe"+C7D698: 45 8D 48 04           -  lea r9d,[r8+04]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"GTA5.exe"+C7D69C: 8B 01                 -  mov eax,[rcx]
"GTA5.exe"+C7D69E: 48 89 4C 24 18        -  mov [rsp+18],rcx
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"GTA5.exe"+C7D6A3: 41 8B C8              -  mov ecx,r8d
"GTA5.exe"+C7D6A6: 89 44 24 10           -  mov [rsp+10],eax
"GTA5.exe"+C7D6AA: 48 8B C1              -  mov rax,rcx
"GTA5.exe"+C7D6AD: 48 FF C1              -  inc rcx
"GTA5.exe"+C7D6B0: 83 E0 07              -  and eax,07
"GTA5.exe"+C7D6B3: 8A 44 04 18           -  mov al,[rsp+rax+18]
"GTA5.exe"+C7D6B7: 30 44 0C 0F           -  xor [rsp+rcx+0F],al
"GTA5.exe"+C7D6BB: 49 FF C9              -  dec r9
"GTA5.exe"+C7D6BE: 75 EA                 -  jne GTA5.exe+C7D6AA
"GTA5.exe"+C7D6C0: 8B 02                 -  mov eax,[rdx]
}

 

Проверь - получаешь ли ты расшифрованное значение денег в таблице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрипт не работает, из за xor eax,ecx

он, может работать только, с этой инструкцией.

 

GTA5.exe+C79325 - mov eax,[rcx]
GTA5.exe+C79327 - xor ecx,ecx
GTA5.exe+C79329 - mov [rsp+08],eax

 

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Baracuda сказал:

скрипт не работает

Как не работает? Нужно задавать кучу вопросов, чтобы понять.

Ну короче без игры не разберусь, слишком много тебе нужно задавать вопросов (ломает, из-за испорченного телефона - ты меня не так понимаешь, я тебя не так понимаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебя прекрасно понимаю

находишь деньги ставишь бряк на доступ вылазить 3 инструкции первая

1-инструкция

mov eax,[rcx]             А НЕ ИЗ ЭТОЙ
xor ecx,ecx                    
mov [rsp+08],eax

 

2- инструкция

mov eax,[rcx]      СКРИПТ КОТОРЫЙ Я ВЫЛОЖИЛ ОН ИЗ ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ
mov [rsp+18],rcx

 

3-инструкция

 mov [r8],eax

 

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.