MasterGH Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Unity 5.0• Unity 5.0 is our biggest and boldest release ever. Powerful new features in Unity 5 include:• The Physically-based Standard Shader to make your materials look consistent in any lighting environment, cross platform.• Real-time Global Illumination, built on Geomerics Enlighten technology.• The Audio Mixer, to massively improve audio in your game.• HDR Reflection Probes to enhance visual fidelity.• PhysX 3.3 to bring massive performance improvements to 3D physics.• Major updates to the animation system.• WebGL preview.And of course, many more new features and updates. Keep reading to learn more. DownloadRelease notesUnity 5 engine overviewTutorialsUnity ManualUnity Scripting Reference Теперь в бесплатной версии много возможностей, которые были вырезаны в прошлых бесплатных версиях64 - разрядная среда, когда раньше была доступна только 32Языки: C#, JavaScript(его еще называют UnityScript). По поводу С++ ничего нет, к сожалению. Поддерживаются разве, что сторонние плагины в виде *.dll или что-то связанное с WebGL (по этой технологии пока глухо, я ничего не знаю, в документации нет, только в блогах). На видео ниже можно посмотреть эффекты в рантайм, т.е. это игровые эффекты, а не отрендеренный игровой ролик. В ранних версиях такой графики не было. Она была значительно хуже на уровне DirectX 9.0, а сейчас значительно лучше. Не могу сравнить с другими движками, лучше это или хуже других игровых движков по качеству графики. Можете оценить сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 А я вот всегда интересовался такой вещью. Движок Unity он ведь под .NET платформу, и полагаю рендеринг там использует Managed DirectX, который на 30% медленнее Unmanaged. Действительно ли это так?И могут ли быть потери производительности именно ощутимые, в играх написанных под юнити? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Мощно! Но потенциал движка виден уже даже на Dead Trigger 2 для флагманских девайсов типа nVidia Shield. А тут вообще красотень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 А я вот всегда интересовался такой вещью. Движок Unity он ведь под .NET платформу, и полагаю рендеринг там использует Managed DirectX, который на 30% медленнее Unmanaged. Действительно ли это так?И могут ли быть потери производительности именно ощутимые, в играх написанных под юнити? Мне тоже интересно. Если узнаешь, то можешь написать об этом. Мощно! Но потенциал движка виден уже даже на Dead Trigger 2 для флагманских девайсов типа nVidia Shield. А тут вообще красотень. Согласен. Ну, Dead Trigger 2 на Андроиде довольно известен, хотя я поиграл пару уровней и забил. Меня больше интересовала графика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения