Перейти к содержанию

Релиз игрового движка Unity3D 5.0


MasterGH

Рекомендуемые сообщения

Unity 5.0


• Unity 5.0 is our biggest and boldest release ever. Powerful new features in Unity 5 include:
• The Physically-based Standard Shader to make your materials look consistent in any lighting environment, cross platform.
• Real-time Global Illumination, built on Geomerics Enlighten technology.
• The Audio Mixer, to massively improve audio in your game.
• HDR Reflection Probes to enhance visual fidelity.
• PhysX 3.3 to bring massive performance improvements to 3D physics.
• Major updates to the animation system.
• WebGL preview.

And of course, many more new features and updates. Keep reading to learn more.

 

Download

Release notes

Unity 5 engine overview

Tutorials

Unity Manual

Unity Scripting Reference

 

 

Теперь в бесплатной версии много возможностей, которые были вырезаны в прошлых бесплатных версиях

64 - разрядная среда, когда раньше была доступна только 32

Языки: C#, JavaScript(его еще называют UnityScript). По поводу С++ ничего нет, к сожалению. Поддерживаются разве, что сторонние плагины в виде *.dll или что-то связанное с WebGL (по этой технологии пока глухо, я ничего не знаю, в документации нет, только в блогах).

 

На видео ниже можно посмотреть эффекты в рантайм, т.е. это игровые эффекты, а не отрендеренный игровой ролик. В ранних версиях такой графики не было. Она была значительно хуже на уровне DirectX 9.0, а сейчас значительно лучше. Не могу сравнить с другими движками, лучше это или хуже других игровых движков по качеству графики. Можете оценить сами. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот всегда интересовался такой вещью. Движок Unity он ведь под .NET платформу, и полагаю рендеринг там использует Managed DirectX, который на 30% медленнее Unmanaged. Действительно ли это так?

И могут ли быть потери производительности именно ощутимые, в играх написанных под юнити?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот всегда интересовался такой вещью. Движок Unity он ведь под .NET платформу, и полагаю рендеринг там использует Managed DirectX, который на 30% медленнее Unmanaged. Действительно ли это так?

И могут ли быть потери производительности именно ощутимые, в играх написанных под юнити?

 

Мне тоже интересно. Если узнаешь, то можешь написать об этом.

 

Мощно! Но потенциал движка виден уже даже на Dead Trigger 2 для флагманских девайсов типа nVidia Shield. А тут вообще красотень.

 

Согласен. Ну, Dead Trigger 2 на Андроиде довольно известен, хотя я поиграл пару уровней и забил. Меня больше интересовала графика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.