Перейти к содержанию

Есть ли возможность в "Diablo - Hellfire" использовать координату Z.


Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь написанием "Телепорта" для мода под старенькую игру "Diablo - Hellfire".

С координатами X и Y разобрался - Герой прыгает в пределах уровня. (Пока разбирался, много приколов насмотрелся, особенно было смешно, когда бегало куча копий Героя  :-D

Но никак не могу заставить прыгать Героя между уровнями.

 

Для тех, кто не знает игры: в игре есть карты: Деревня ( с которой собственно и начинает Герой) и уровни в соборе, по смыслу спускающиеся вниз с 1 и по-моему по 16. На уровни можно попасть через входы или через порталы (соответственно идёт подгрузка карты).

 

Якобы координату Z я нашёл и вроде бы даже нашёл инструкции, при которых Герой куда-то прыгает (я пытался сделать, чтобы прыгнул из подземного уровня назад в деревню или выше на уровень), но подгрузки карты не происходит и собственно на экране участок уровня без Героя и всё - играть больше нельзя, причём враги подходят и начинают бить пустое место, где ранее стоял герой. (Смотрится прикольно  :-D )

 

Мой вопрос в чём:

1. Можно ли реализовать чит "Телепорт" в подобных играх по трём (а не по двум) координатам?

2. Если нет, объясните почему?

3. Если можно, то как это сделать? Что я не учитываю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически, эти уровни являются так называемыми локациями, то есть, они не находятся в памяти игры, а загружаются в момент перехода на уровень. Теоритически можно найти функцию загрузки уровня при входе во врата, проанализировать ее, и запускать с нужными параметрами. А сразу после загрузки уровня уже телепортировать в нужное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепорт по одной карте можно сделать, но переход на другой уровень...

Будет очень сложно это сделать поскольку при переходе на другой уровень, идёт сложная загрузка игры.

По этому тебе придётся перебрать много кода при перехода на другой уровень.

Ну или когда используешь портал возврата в деревню.  :closeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически, эти уровни являются так называемыми локациями, то есть, они не находятся в памяти игры, а загружаются в момент перехода на уровень. Теоритически можно найти функцию загрузки уровня при входе во врата, проанализировать ее, и запускать с нужными параметрами. А сразу после загрузки уровня уже телепортировать в нужное место.

Собственно я так и делал и нашёл все инструкции для X и Y (и в портале и на переходах м/у уровнями они одинаковые (их две на каждую координату)), для Z - 3 инструкции (1 - при переходах м/у уровнями, 2 - при входе в портал из уровня в деревню и 3 - наоборот из деревни назад на уровень). Проблема в нахождении момента, когда игра получают команду загрузить карту, вот если бы это место отследить.

 

Скачал, для того чтобы запустить в оконном режиме игру, свежую версию проги - "dxwnd v2_02_99_build(no locale)", благо они до сих пор её делают, крутая прога стала, не то что раньше, но зараза на английском.

Мод для "Дьябло" запустить в оконном режиме не смог, а вот сам  "Diablo - Hellfire" запустил.

 

Поставил бряк, а там очень много шагов до выполнения загрузки (моего уровня знаний, читать такой код, явно не хватает) и самое главное отследить момент начала загрузки не получается, потому что вначале Герой стоит, потом рябь в окне игры и потом, после того как подвигать это окно, Герой уже вышел из портала.

 

Я собственно бряками до этого не занимался. Вопрос - есть ли хороший видео урок на эту тему. Если есть, скиньте ссылку пожалуйста.

Может всё-таки доделаю. Мне кажется, что если найти где искать, то там окажется всё просто. Скорее всего должно будет выглядеть так:

1. На (перед) инструкции, которая даёт команду какую карту игре загрузить, меняем циферками (от 0 (деревня) и до 16 (уровни)) номер нужной нам карты.

2. Загружаем Z, X, Y (по соответствующим инструкциям - их я уже нашёл) и...........................

3. Радуемся - У НАС ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!  :-D   

 

Короче если у кого-нибудь есть дельные мысли - советуйте, помогайте. Заранее - БОЛШОЙ СПАСЫБ!!! 

 

Ссылка на мод, для которого пишу трейнер - [ССЫЛКА УДАЛЕНА]

Ссылку на прогу "dxwnd v2_02_99_build(no locale)" забыл откуда качал, но думаю ГУГЛ поможет.

Кстати, если кому удастся запустить Diablo: The Hell [v1.196] [ENG] это мод в оконном режиме с помощью этой проги или как то иначе, тоже просьба - поделиться информацией. И тоже заранее - СЕНКУЮ БАРЗО!!!  :-D 

Изменено пользователем Xipho
Ссылка на торрент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю у каждой локации(уровни 1-16) есть свое уникальное имя. То есть при переходе в портал загружается карта с именем "catacombs.map" это к примеру. 

То есть ИМХО надо определить имена подземелий(покопаться в ресурсах игры) в Olly через имя выйти на инструкцию. 

Так сузить круг поисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю у каждой локации(уровни 1-16) есть свое уникальное имя.

 

 

Пробовал, но пока не нашёл, нужно будет ещё поискать (iD карты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал, но пока не нашёл, нужно будет ещё поискать (iD карты).

Как я помню они запакованы в mpq архивы,сам формат карт .ds1

 

Скачать распаковщик с сайтов диабло моддинга и полазить в архивах

 

 

First, let's extract these files from the MPQs :

  • from Patch_D2.mpq :
    • Data\Global\Excel\Levels.txt
    • Data\Global\Excel\LvlPrest.txt
    • Data\Global\Excel\LvlTypes.txt
    • Data\Global\Excel\Objects.txt

       

  • from D2Exp.mpq :
    • Data\Global\Excel\LvlWarp.txt
    • Data\Global\Excel\ObjType.txt
    • Data\Global\Tiles\Act1\Town\TownE1.ds1
    • Data\Global\Tiles\Act1\Tristram\Tri_Town4.ds1
    • Data\Global\Tiles\Act2\Town\LutN.ds1 

       

  • from D2Data.mpq :
    • Data\Global\Tiles\Act1\Barracks\JailEWarpNext.ds1
    • Data\Global\Tiles\Act1\Caves\CaveDR1.ds1
    • Data\Global\Tiles\Act1\Caves\CaveEDown1.ds1
    • Data\Global\Tiles\Act1\Caves\CaveESpec.ds1
    • Data\Global\Tiles\Act1\Caves\CaveNSpec.ds1
    • Data\Global\Tiles\Act1\Caves\CaveSSpec.ds1
    • Data\Global\Tiles\Act1\Caves\CaveWSpec.ds1
    • Data\Global\Tiles\Act1\Graveyard\Gravey.ds1
    • Data\Global\Tiles\Act1\Outdoors\Cott1.ds1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.