Гость Durantx Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) А теперь к моему вопросу я сделал телепортацию но хотелось бы сделать так чтоб текущие значения замораживались и самолет зависал на месте и не двигался никуда разве что по осям.Как сделать так чтобы текущие значения замораживались? Это можно как то реализовать? Я имею в виду о заморозку именно в скрипте. Игра ил-2 штурмовик. а какой командой это сделать? Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Durantx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 1. Неинформативное название темы. 2. Не указано название игры. 3. Просто не давай обновляться координатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Попробуй команду nop(она ничего не делает) и как следствие самолет зависнет. Но думаю, что перемещатся по осям станет невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Durantx Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 не помог ноп.Может другая команда есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) . Изменено 3 августа, 2015 пользователем AntonVit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Durantx Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Спасибо Спасибо вам, AntonVit.Но там не так координаты не нулевые а постоянно меняются при движении и если я введу нулевые значения то окажусь скорее всего в центре карты.Я знаю что можно находить в данном случае смещение от 8 до 12 все эти координаты xyz и т д.С другой стороны можно ведь заморозить скорость самолета и тогда самолет зависнет в воздухе однако у меня исчезнет возможность прицеливаться поскольку при нулевых скоростях самолет не управляем.Конечно можно эти координаты просто записать а потом по очереди ввести и заморозить но на это уйдет кучу времени а время особенно в воздушном бою штука крайне ценная. Может как то можно так:// Используем специальные теги для спойлера и кода. Также, не нужно цитировать все сообщение, достаточно обратиться к пользователю по его нику, или - сократить цитату до фрагмента, на который вы хотите ответить, иначе пост становится гигантским, и его становится неудобно читать.// NullAlex[ENABLE]//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheatalloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(exit) newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access//place your code heremov dword ptr [edi+1C],(float)5.0 /////вместо этого значения ввести var то есть переменную которая каким то образом высчитывала бы из инструкции текущие значения. А потом при активации переменные замораживались бы и самолет зависал на месте можно как то так сделать? originalcode:fld qword ptr [edi+1C]fld qword ptr [esi+000000E8] exit:jmp returnhere teleport:jmp newmemnopnopnopnopreturnhere: [DISABLE]//code from here till the end of the code will be used to disable the cheatdealloc(newmem)teleport:fld qword ptr [edi+1C]fld qword ptr [esi+000000E8]//Alt: db DD 47 1C DD 86 E8 00 00 00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) . Изменено 3 августа, 2015 пользователем AntonVit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Durantx Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 вот это [ENABLE]alloc(newmem,2048)label(teleport)label(returnhere)registersymbol(teleport)aobscan(aob_ammo,DD 47 18 DD 86 E8 00 00 00 56 D9 CB 50 50 DD 1C 24 D9 C9 50 50 DD 1C 24 50)newmem:fld qword ptr [edi+18]fld qword ptr [esi+000000E8]jmp returnhereaob_ammo:teleport:jmp newmemnopnopnopnopreturnhere:[DISABLE]//code from here till the end of the code will be used to disable the cheatdealloc(newmem)unregistersymbol(teleport)teleport:fld qword ptr [edi+18]fld qword ptr [esi+000000E8]//Alt: db 0F BE 74 3E 0C 56 DB 04 24 83 C4 04 D9 5D FC D9 45 FCно это только чтоб прописать в памяти вместо обычного адреса типа 02345044 вот это teleport а телепорт делаю вот этим скриптом, ну то есть вы поняли второй не будет работать без первого [ENABLE]//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheatalloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access//place your code heremov dword ptr [edi+1C],(float)5originalcode:fld qword ptr [edi+1C]fld qword ptr [esi+000000E8]exit:jmp returnhereteleport:jmp newmemnopnopnopnopreturnhere: [DISABLE]//code from here till the end of the code will be used to disable the cheatdealloc(newmem)teleport:fld qword ptr [edi+1C]fld qword ptr [esi+000000E8]//Alt: db DD 47 1C DD 86 E8 00 00 00но это телепорт по z но думаю вам и этого хватит, чтобы объяснить как заморозить текущее значение по z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Второй скрипт перепиши иначе. Вот например так как-то: [ENABLE]//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheatalloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem: // здесь ничего не надо, забыл удалить.originalcode:nopnopnopnopnopnopnopnopnopexit:jmp returnhereteleport:jmp newmemnopnopnopnopreturnhere:[DISABLE]//code from here till the end of the code will be used to disable the cheatdealloc(newmem)teleport:fld qword ptr [edi+1C]fld qword ptr [esi+000000E8]//Alt: db DD 47 1C DD 86 E8 00 00 00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Durantx Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 и такой метод заработал да у вас?это не помогло зависает на 2000 а не на текущей высоте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Да работал у меня такой метод и скрипт был намного проще чем у Вас. У меня нет игры под рукой чтоб Вам дать 100% работающий скрипт. Да я скрипт немного поправил попробуйте теперь измененный скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения