Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. У меня возник вопрос по взлому данной игры (указана в названии темы). У меня не получается присоединить отладчик к адресу времени хода. Игра моментально вылетает, как только ты пытаешься подсоединить отладчик для получения инструкций пишущих или читающих в адрес. Со взломом жизней червей и бесконечным оружием проблем не возникло, отладчик присоединялся и полноценно работал. А с адресом времени хода ничего не выходит, ни в какую не хочет он принимать отладчик. Что мне делать? Пожалуйста подскажите уважаемые эксперты))) Не ругайте пожалуйста, если что-то не так выразился, я ещё в этом деле новичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. 

1)Значит так если не хочет, то поменяй параметры отладчика. Как это сделать? 

 

а)открываешь СЕ, находишь вкладку "ИЗМЕНИТЬ"

б) ищешь слова "ПАРАМЕТРЫ ОТЛАДЧИКА"

в) ищешь справа слова "МЕТОД ОТЛАДКИ"

г) ставиш кружок сначала сверху

д) ниже есть слова "КОНФИГУРАЦИЯ ОТЛАДОЧНОГО ИНТЕРФЕЙСА" и там жмакаешь по порядку галочки или кружки

е) заходиш в игру и пробуешь вылетает или нет, если вылет значит повторяеш все пункты до Д кроме Г, вместо Г делаеш пункт Ё

ё) ставиш кружок в "МЕТОД ОТЛАДКИ" ниже

 

2) используй отладчик OLLYDBG и его сборку SHADOW

3) исполузуй другие отладчики.

 

На этом все. Удачи.

 

P.S.: ты уже на форуме более 2 лет обитаешь. Так-что ты не новичек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет.

 

P.S.: ты уже на форуме более 2 лет обитаешь. Так-что ты не новичок.

Да, верно, на форуме я зарегистрирован уже 2 года, но дело в том, что когда я зарегистрировался, моя активность была, ну от силы месяца 3, а потом я зашёл сюда снова, только уже где-то через год примерно. Поэтому я по прежнему мало чего ещё знаю. А весь этот год я не занимался геймхакингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к стате что бы не создавать новую тему. Как можно написать скрипт на время раунда? А то я как не пробовал тупо значение как бы морозится, а вот после выстрела то оно остаётся всё ещё заморожено, и сам не можешь снова выстрелить, не противник не может ход начать, если только отключать скрипт каждый раз что-бы мог сходить противник.  Что можно сделать в такой ситуации?

Стандартный скрипт инструкции:

[ENABLE]alloc(newMem, 100)label(returnHere)newMem:mov [esi+30],eaxjmp WormsRevolution.exe+42F9B4jmp returnHereWormsRevolution.exe+42F9AC:jmp newMemreturnHere:[DISABLE]WormsRevolution.exe+42F9AC:mov [esi+30],eaxjmp WormsRevolution.exe+42F9B4dealloc(newMem)
Изменено пользователем Korol2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит скрипт работает не только со временем раунда, но а также с очередью ходов.

Вариант решения:

В структуре искать нужное смещение, по которому находится время раунда, и работать с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит скрипт работает не только со временем раунда, но а также с очередью ходов.

Вариант решения:

В структуре искать нужное смещение, по которому находится время раунда, и работать с ним.

Спасибо. Только вот я никогда не делал фильтр подобного рода, и не искал в 1 инструкции разные переменные. Мне нужно наверное поискать уроки по реверсингу? Я правильно понимаю?

Изменено пользователем Korol2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Только вот я никогда не делал фильтр подобного рода, и не искал в 1 инструкции разные переменные. Мне нужно наверное поискать уроки по реверсингу? Я правильно понимаю?

Да, у нас на форуме есть и уроки от keng, и уроки от Coder, и парочка моих видео. Поищи их, посмотри, если что-то будет не понятно - спрашивай смело, постараемся помочь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у нас на форуме есть и уроки от keng, и уроки от Coder, и парочка моих видео. Поищи их, посмотри, если что-то будет не понятно - спрашивай смело, постараемся помочь ))

Так точно!)))) Спс если что напишу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня возник вопрос по взлому данной игры (указана в названии темы). У меня не получается присоединить отладчик к адресу времени хода. Игра моментально вылетает, как только ты пытаешься подсоединить отладчик для получения инструкций пишущих или читающих в адрес. А с адресом времени хода ничего не выходит, ни в какую не хочет он принимать отладчик. Что мне делать?

 

С таким я один раз сталкивался, всё дело в приоритетах.  :sleep:

Дело в том что при подключении отладчика к адресу неважно

на чтение или запись, очень много инструкций работают с

твоим адресом и приоритет нагрузки идёт на отладчик и по

этому игрушка CRASH'ся.  O_O У вы что-то сделать с этим не

получится. В общем ищи альтернативную инструкцию

которая может работать, путём анализа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким я один раз сталкивался, всё дело в приоритетах.  :sleep:

Дело в том что при подключении отладчика к адресу неважно

на чтение или запись, очень много инструкций работают с

твоим адресом и приоритет нагрузки идёт на отладчик и по

этому игрушка CRASH'ся.  O_O У вы что-то сделать с этим не

получится. В общем ищи альтернативную инструкцию

которая может работать, путём анализа.

Да вообще то мне уже помог способ Bromvol`a, сейчас осталось только разобраться как сделать так чтобы после выстрела ход передавался игроку, а время не оставалось замороженным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще то мне уже помог способ Bromvol`a, сейчас осталось только разобраться как сделать так чтобы после выстрела ход передавался игроку, а время не оставалось замороженным.

Для этого также придется искать очередь ходов, и изменять ее так, чтобы всегда была очередь игрока.

Или, как вариант, можно глянуть в структуре (времени). Скорее всего, там есть что-то, за что можно зацепиться. Проще всего свернуть игру в окно, и посматривать на изменение структуры при передаче хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого также придется искать очередь ходов, и изменять ее так, чтобы всегда была очередь игрока.

Или, как вариант, можно глянуть в структуре (времени). Скорее всего, там есть что-то, за что можно зацепиться. Проще всего свернуть игру в окно, и посматривать на изменение структуры при передаче хода.

Дело в том, что у меня ход то вообще не передаётся, и мне не надо, что бы постоянно ходил игрок, я хочу что бы и комп тоже ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у меня ход то вообще не передаётся, и мне не надо, что бы постоянно ходил игрок, я хочу что бы и комп тоже ходил.

Значит ищи в структуре флаг хода, и по нему пиши фильтр, морозить таймер, или нет.

Но придется также узнать, "кто есть кто"... но скорее всего, во флаг хода записывается ID игрока.

В этом случае фильтр должен будет выглядеть примерно так:

 

if (IsTurn == humanPlayerID) { // сравниваем, если очередь игрока то  freezeTimer; // морозим таймер} else { // если нет, то // ничего не делаем, даем выполнить оригинальную инструкцию}
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ищи в структуре флаг хода, и по нему пиши фильтр, морозить таймер, или нет.

Но придется также узнать, "кто есть кто"... но скорее всего, во флаг хода записывается ID игрока.

В этом случае фильтр должен будет выглядеть примерно так:

 

if (IsTurn == humanPlayerID) { // сравниваем, если очередь игрока то  freezeTimer; // морозим таймер} else { // если нет, то  // ничего не делаем, даем выполнить оригинальную инструкцию}
Это С++? Я к сожалению не умею писать на нём, только ещё начинаю рассматривать эту тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это С++? Я к сожалению не умею писать на нём, только ещё начинаю рассматривать эту тему

Это пример. Писать можно на чем угодно, главное - чтобы смысл кода был понятен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пример. Писать можно на чем угодно, главное - чтобы смысл кода был понятен.

Ок понятно. Спс)) Попробую тогда разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.