Перейти к содержанию

Вопрос разделения адресов


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи специалистов. Вопрос в том что хочу узнать как можно разделить в инструкции адрес противника и свой, без использования сканера сигнатур, а на прямую в AAScript. Например, одна и та же инструкция отвечает за изменение значения адреса кол-ва войск у противника и у тебя. За ранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи - "Написание фильтров".

Фильтр - это небольшой скриптик - чаще всего это 1 инструкция сравненения и пара условных инструкций которые будут разделять свой - чужой (система определения свой-чужой).

 

Вот тебе небольшой примерчик:

// пусть указатель на структуру игрока будет в eax// пусть по смещению 0x10 в структуре игрока будет уникальный идентификатор каждого игрока// пусть по смещению 0x24 в структуре игрока будет лежать значение с текущим здоровьем// пусть у нашего игрока уникальный идентификатор будет равен 1// пусть у наших врагов будет уникальный идентификатор отличный от единицыcmp dword ptr [eax+10],1jne enemy // если значение хранящиеся в структуре игрока по смещению 10 не равно единице то это враг// теперь здесь мы можем писать код для работы с нашим игрокомmov dword ptr [eax+24], #100 // дадим 100 единиц HP нашему игрокуjmp returnhere // выйдем из нашего скриптаenemy:mov dword ptr [eax+24],0 // убьем нашего врагаjmp returnhere // выйдем из нашего скрипта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ищи - "Написание фильтров".

Фильтр - это небольшой скриптик - чаще всего это 1 инструкция сравненения и пара условных инструкций которые будут разделять свой - чужой (система определения свой-чужой).

 

Вот тебе небольшой примерчик:

// пусть указатель на структуру игрока будет в eax// пусть по смещению 0x10 в структуре игрока будет уникальный идентификатор каждого игрока// пусть по смещению 0x24 в структуре игрока будет лежать значение с текущим здоровьем// пусть у нашего игрока уникальный идентификатор будет равен 1// пусть у наших врагов будет уникальный идентификатор отличный от единицыcmp dword ptr [eax+10],1jne enemy // если значение хранящиеся в структуре игрока по смещению 10 не равно единице то это враг// теперь здесь мы можем писать код для работы с нашим игрокомmov dword ptr [eax+24], #100 // дадим 100 единиц HP нашему игрокуjmp returnhere // выйдем из нашего скриптаenemy:mov dword ptr [eax+24],0 // убьем нашего врагаjmp returnhere // выйдем из нашего скрипта

спс за подсказку)) буду как говориться гадать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь заглянуть в этот топик - http://forum.gamehacklab.ru/topic/2790-borderlands-2-steam-vzlom-osnovnykh-kharakteristik-personazha/ там реализация конечно чуть-чуть по-сложнее, но тебе нужно только фильтр ведь посмотреть как сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/*----------------------------------------------------------------------------*/

 

Привет!

Советую почитать вот [этот] пост, там даже картинки есть.

 

/*----------------------------------------------------------------------------*/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни, слушайте всё это просто гуд, и так я сделал, но вот в 1 игре нужно искать рабочее смещение очень долго, не знаю вообще реально ли найти. Я бы хотел узнать, а возможно ли как-то обойтись без анализа структуры, использовать другой способ разделения "свой и чужой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой способ есть. Называется Staple Intersection. Он состоит в том, чтобы найти вызов функции, выводящей на экран нужное значение, ведь для ботов вывода на экран не делается (зачем им, у них экрана нет), следовательно, в этом выводе можно и сделать кейв с обработкой нужного значения. Подробнее

http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=518255

http://deviatedhacking.com/index.php/topic/830-instant-build-option-tutorials/

 

На английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой способ есть. Называется Staple Intersection. Он состоит в том, чтобы найти вызов функции, выводящей на экран нужное значение, ведь для ботов вывода на экран не делается (зачем им, у них экрана нет), следовательно, в этом выводе можно и сделать кейв с обработкой нужного значения. Подробнее

http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=518255

http://deviatedhacking.com/index.php/topic/830-instant-build-option-tutorials/

 

На английском.

Огромное спасибо))) Жаль правда что на инглыше(( Ну не чё попробую разобраться хотя бы с переводчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.