Перейти к содержанию

C# VK Player [C# VK плеер]


Рекомендуемые сообщения

Плеер для ВКонтакте:

UPD: (внешний вид сделал обычным)

________________________________________

Этот плеер создана с помощью библиотеки Naudio: (Этот пример на любителя, с исходным кодом)

Исходник на VS 2010 C#

PleerVKontakte.7z

Плеер (.NET 4.0)

VKPlayer.7z

Скриншот

post-8512-0-06826300-1399615195_thumb.jp

_______________________________________

Windows Presentation Foundation

Этот плеер создана с помощью библиотеки BASS.NET:

Плеер (WPF NET 4.0)

VK Player WPF.7z

post-8512-0-26286200-1400142974_thumb.jp

Плеер пока сырой, много чего надо делать.

Если что, пишите об ошибках и предложениях

P.S. В многих форумах пишет что библиотек BASS.NET хуже чем Naudio, но мне больше нравиться BASS.NET. Во первых, сразу воспроизводить не дожидаясь полного загрузки с интернета. Во вторых быстрее.

Изменено пользователем Laziz
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид, имхо, бред полный. Дизайн любой программы должен на интуитивном уровне подсказывать ее предназначение. То есть, если это плеер, то кнопки в нем должны быть выполнены в стиле, привычном всем с детства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид, имхо, бред полный. Дизайн любой программы должен на интуитивном уровне подсказывать ее предназначение. То есть, если это плеер, то кнопки в нем должны быть выполнены в стиле, привычном всем с детства.

Пожалуй ты прав, к томе же никуда не могу пристроит полосу прокрутки.

Поменяю вид и выложу заново и исходник тоже выложу (кто то просил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо все таки сделал ) молодец ) проверил плеер 2 норм пашет ))) еще эквалайзер сбоку скачает)

а первый тупит до ужаса

Спасибо за проверку, но я разобрался уже. (Для WPF приложения нужны не только сам *.exe но еще ряд других файлов в сборке)

Да первый и меня разочаровал, в библиотеке Naudio оказывается мала возможностей и пришлась несколько потоков создавать. А потоки быстро не останавливаются.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за проверку, но я разобрался уже. (Для WPF приложения нужны не только сам *.exe но еще ряд других файлов в сборке)

Да первый и меня разочаровал, в библиотеке Naudio оказывается мала возможностей и пришлась несколько потоков создавать. А потоки быстро не останавливаются.

Я не хочу тебя обижать, но .NET платформа вообще не славилась своей скоростью выполнения.

Если хочешь писать нормальное приложение за относительно короткие сроки бери C++ MFC.

Например прога PlayClaw как раз на MFC написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за проверку, но я разобрался уже. (Для WPF приложения нужны не только сам *.exe но еще ряд других файлов в сборке)

Да первый и меня разочаровал, в библиотеке Naudio оказывается мала возможностей и пришлась несколько потоков создавать. А потоки быстро не останавливаются.

thumb.png

вот так лучше ) http://rghost.ru/55226481

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laziz, зачем тебе этот плеер? Вряд ли от него какая-то прибыль будет

Если есть желание, то попробуй поставить Unity3d фришную и придумай себе игру на Андроид на Гугл Плей (или Yahoo), ну или под Windows (с возможность платежей sms через робокассу и вывод с пейпал). Писать будешь на любимом C#.

Встраивай рекламу и

. Может получится и прибыль будет.

Особенно интересно многопользовательские игры (посмотри например на игру "Трагедия Белок", 2д игра, а донатят там постоянно). Логику удаленного сервера может выполнять сервис яхоо геймс. Есть тариф бесплатный на определенное количество пользователей

Here's an overview:

If your game has less than 5000 Daily Active Users: No charge.

If your game is exclusive to the Yahoo Games Channel: 0% revenue share.

If your game is on the Yahoo Games Channel but not exclusive: 5% revenue share

If your game is not on the Yahoo Games Channel: 10% revenue share.

Удачи

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laziz, зачем тебе этот плеер? Вряд ли от него какая-то прибыль будет

Если есть желание, то попробуй поставить Unity3d фришную и придумай себе игру на Андроид на Гугл Плей (или Yahoo), ну или под Windows (с возможность платежей sms через робокассу и вывод с пейпал). Писать будешь на любимом C#.

Встраивай рекламу и

. Может получится и прибыль будет.

Особенно интересно многопользовательские игры (посмотри например на игру "Трагедия Белок", 2д игра, а донатят там постоянно). Логику удаленного сервера может выполнять сервис яхоо геймс. Есть тариф бесплатный на определенное количество пользователей

Знаю что плеер никому не нужно и пользы тоже нет. Просто другого занятие себе не нашел.

За идею огромная спасибо, с этим обязательно буду заниматься.

Совмещать приятного с пользой - это куул ), да и C# - то что надо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что свою игру сделать довольно сложно и многое упирается во время. Хорошая игра обычно делается долго и не факт, что на неё будет спрос, который окупит трудозатраты. Laziz, можешь на досуге посмотреть сколько получает Unity3d программист в твоем городе. Если тебе понравится Unity3d, то очень советую найти работу с Unity3D. Я сейчас получаю 35К в Новосибирске + у меня есть гибкий график и можно работать дома или находясь в Москве. В Питере можно получать куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.