Bromvol Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Привет всем геймхакерам!!!У меня вопрос почему я не могу сделать трейнер с 1 рабочей опцией - полной полосой здоровъя?В СЕ и АртМани я находил значения полосы и морозил их и полоса не уменьшалась. А когда дело дошло до трейнера, то полосе сразу присваивался 0. Я делал заморозку текущего значения полосы и делал присвоение возможного значения здоровъя. И даже после этих операций у меня присваивался 0.Почему у меня так выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Привет!Во-первых, укажи тип значения - целое 1\2\4 байта, float\double и так далее. Ибо ты можешь в трейнере писать в память неправильное значение.Во-вторых, как у тебя в трейнере работает заморозка? Одно дело - разок записать в память цифру - игра всё равно сможет нанести персонажу урон и здоровье отнимется. Другое дело - писать в память по таймеру (есть ли он в твоём трейнере?). Третье дело - сделать по-хорошему - найти инструкцию, отнимающую здоровье и отключить её через отладчик, а в трейнере после этого изменять код игры, отключая функцию нанесения урона.Заодно покажи код трейнера, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Привет Keng Я делал заморозку по таймеру(0.05 секунды) тип я выбирал правильно (4 или 8 байт точно не помню). Я знаю что типзначения в эмуляторных играх имеет большое значение.Да кстати инжект кода в эмуляторных играх не идет поскольку игра вылетает сразу или морозится экран(игра виснет)Может я действительно с типом что-то напартачил.Хорошо сегодня проверю.Keng а где ты пропадал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Я работал плотно, времени свободного не было. Блин, по поводу эмуляторных игр не могу подсказать - не шарю в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 >> У меня вопрос почему я не могу сделать трейнер с 1 рабочей опцией - полной полосой здоровъя?Возможно это можно узнать в отладке при пошаговом исполнении команд. Копай в эту сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4K Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) //Bromvol откопал у себя на компе чит на лайфбар, сделанный на эмуляторе Fusion: http://www.mediafire...fqbj5x4qop98i7wFusion, Gens Movie 11a, а также Mednafen используют перевернутый порядок байтов (последний - только в режиме эмуляции Сега 16 бит). Для других эмуляторов переделать несложно:Внимание! Эмулятор Kega Fusion для данных использует перевернутый порядок байтов. То есть, при поиске вы должны выбрать в настройках ArtMoney перевернутый порядок байтов. Если Вы сделали таблицы в эмуляторе Gens, то для того чтобы они работали в Kega Fusion, нужно у всех адресов поставить галочку "перевернуть", если не будет работать, то надо поставить тип 2 байта целое. Если Вы сделали таблицы в эмуляторе Kega Fusion, то для того чтобы они работали в Gens, нужно у всех адресов убрать галочку "перевернуть", если не будет работать, то надо отнять от адреса единичку и поставить тип 2 байта целое.http://www.artmoney....ussian/emul.htm//keng float в обычной Сеге нету И в первой PlayStation тоже. Зато в Дриме, Nintendo 64 и выше есть float 4 bytes, float 8 bytes. В NDS float только 4 bytes. Вот дока по читам на NDS: http://www.emu-land....forum/index.php/topic,30553.msg786122.html#msg786122ЗЫ. Сорри, невнимательно читал тему Bromvol, какой эмулятор? Изменено 17 мая, 2012 пользователем M4K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 У меня эмулятор gens.exe версия файла 2.1.4.0.Адрес 005C0EC0 тип 8 байт целое, а значение максимума Life Bar'a = 5493263171584.В других играх такого не встречал, значения и морозил по таймеру и делал просто запись значения и делал максимум для конкретного значения и все нормально. А тут при сгенерированном трейнере присваивает 0 и все. Тренер делал на СЕ 5.6.1 и на Trainer Maker Kit и все равно присваевает 0.Подскажите в чем моя ошибка и как ее исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4K Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Нету в шестнадцатибитной Сеге 8 байт целое. Тип надо брать либо 1 байт целое. либо 2 байта целое. А с 8 байт целое ты несколько лишних байтов из RAM захватишь 2 байта целое - значение в 256 раз больше чем 1 байт целое4 байта целое - значение в 256 раз больше чем 2 байта целое И т.д. Изменено 28 июня, 2012 пользователем M4K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 M4K ты был прав!!!Я не тот адрес нашел.Я создал рабочий трейнер с unlimited life bar Уже проверял свой трейнер и меня он очень порадовал.Всем спасибо!!!P.S. А сегодня действительно день рождения Дарк Байта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4K Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) //Bromvol гут А трейнер покажешь?Только лучше делать читы в ArtMoney - трейнер будет привязан к одной версии эмулятора, а в ArtMoney сразу находится физический адрес и виртуальный. Вот читы на эмуляторах мобил сейчас без привязки к одной версии эмулятора не сделать - поддержки эмуляторов Java игр в ArtMoney нету, потому что для этого надо иметь хотя бы один рабочий эмулятор мобил(ы) с возможностью записи в память, и еще горку карт памяти из исходников разных мобил (чтобы узнать нужные блоки RAM и размер) Изменено 2 июля, 2012 пользователем M4K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bromvol Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А че там показывать? Сделал только один чит бесконечное здоровье и все. Тренер у меня простой, а не такой навороченный как у Гром Скайнета, Зокира, Ac1d'а и т.д. Тренер залью конечно, но не сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4K Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 >и еще горку карт памяти из исходников разных мобил (чтобы узнать нужные блоки RAM и размер)"Карта памяти" - "Memory map" (или RAM map). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Не проще использовать GAME GENIE коды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения