Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2022 во всех областях

  1. Так должен отчитаться по проведенной работе. Все верно send/recv те самые win api функции что юзаются приложениями, по дебагу я понял что сама приложуха не юзает эти функции данные идут по udp(что логично) но за все пакеты отвечает стимовская dll gamenetworkingsockets.dll. Она уже дергает recv и send соответственно она отвечает за шифрование дешифрование. Нашел в гите https://github.com/ValveSoftware/GameNetworkingSockets, суть в том что похоже что они создают форк где имплементят свое шифрование(не очень уверен), не нашел в гите имплементезацию логики шифрования, но часть пакета можно теперь понять т.к. весь пакет не шифруется(можно получить хранится хедер, статы пакета), знаю что шифрование зависит от номера пакета. Сейчас нахожусь на стадии где пытаюсь САМ вывести алгоритм шифрования. т.к. знаю какие данные находятся в пакете
    1 балл
  2. 31 32 33 34 35 36 37 38 39 61 62 63 64 66 67 68 69 6a 6b 6c 6d 6e 6f 70 - без шифрования 23 33 43 53 63 73 83 93 13 26 36 46 66 76 86 96 a6 b6 c6 d6 e6 f6 06 07 - шифрование 1 46 66 86 a6 c6 e6 06 27 27 4c 6c 8c cc ec 0c 2d 4d 6d 8d ad cd ed 0d 0e - шифрование 2 пока есть намеки на понимание, но знакомые уже шлют ссылки на фильм ЗНАМЕНИЕ
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.