Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2020 во всех областях

  1. В данной статье, мы научимся определять тип комнаты, в которой мы находимся и что-то делать в зависимости от этого. Есть множество вариантов использовать это. Например, вы хотите, чтобы какая-то ваша функция работал в одном режиме, но не работала в другом. Ещё пример, рисовать скелеты на противниках (когда мы до этого дойдём). Порядок костей в PvE и PvP разный, поэтому, без определения типа комнаты вам не обойтись. В игре существует 10 типов комнат: Лобби игры Командный бой Захват флага Игроки против ботов Подрыв Штурм Каждый сам за себя Уничтожение Доминация Выживание Для того, чтобы успешно определять тип комнаты в которой мы находимся, нам необходимо посмотреть это через структуру ICvar и смещение в ней. Для типа комнаты, это смещение равно ICvar + 0x600 Добавим в наш код новое смещение Добавим в перечисление CvarOffsets новое значение Теперь наше перечисление со смещениями, выглядит так Добавим в класс ICvar новый метод. Теперь класс ICvar выглядит так Создадим перечисление со всеми возможными видами комнат Далее, получение типа комнаты И всё, что вам остаётся сделать, это сравнить тип комнаты с нужным вам и что-то сделать Если вам что-то не понятно, не стесняйтесь задавать свои вопросы в ЛС Discord или ниже в комментариях.
    2 балла
  2. В этой статье мы с вами создадим внутриигровой Радар Внутриигровой радар в этой игре работает по следующему принципу: Отображать союзников время отображения == время жизни союзника. отображение == всегда дальность отображения == зона видимости радара Отображать противников отображение == иногда время отображения при визуальном столкновении столкнулись вы == время отображения 5с столкнулись союзники == время отображения 3с при вооруженном столкновении столкнулись вы или любой союзник == время отображения 10с столкновения не было, противник стрелял == время отображения 3с дальность отображения == зона видимости радара Наша задача в том, чтобы противники всегда отображались на радаре, не зависимо от того, были столкновения / стрельба или нет. В этом нет ничего сложного.Нам просто нужно получить необходимые смещения, указатели, получить итератор сущностей, перебирать их в цикле и отображать на радар, указав время отображения. Класс IGameFramework выглядит теперь вот так: Класс IGameRules: Класс IActorsystem: Класс IEntity: Класс IEntityIterator: И самое простое во всём этом: Если вам что-то не понятно, не стесняйтесь задавать свои вопросы в ЛС Discord или ниже в комментариях.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.