Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2011 во всех областях

  1. Все таки узнал как внедрить свой код с помощью c# спасибо тем кто помог разобраться с кодом. Создаем новое приложение WinForms. Добавляем кнопку. Добавляем имена (Смотрите подключаем имена), и под класс формы добавим Inject Mem = new Inject(); Так:
    2 балла
  2. Комментировал код изо всех сил, для работы приложение потребует .NET Framework 3.5. Вопросы и замечания - в студию. WindowsFormsApplication2.zip
    1 балл
  3. В этой статье я покажу как сделать трейнер , используя Visual C#.. Набрал немного опыта по этому языку по написанию трейнера, и сегодня я с вами поделюсь с опытом. в нашем трейнере будет одна функция добавляем х-количество Трутниц. Игра Amnesia: The Dark Deskent. Что такое трутница, трутница это по моему порошок для, скажем служат для разжигания огня. Количество трутниц в игре как всегда любой другой предмет мало.( Это не только мое мнение и мнение других Геймхакеров в игре всегда все мало.) Вот что нам понадобится, а точнее нам понадобилось : 1. Amnesia: The Dark Deskent . Сама игра 1. Cheat Engine 6.1 Программа для поиска нужных нам значение в игре. 2. Visual Studio C#2010 среда разработки, на языке C# мы создадим наш трейнер 3. Мозг Итак приступаем. Для начала соберем необходимую нам информацию, а именно найдем адреса в которых лежат нужные нам значения, с программой Cheat Engine. Я нашел нужный адрес и конечно он динамический при каждом запуске меняется, далее что делать! Мы не будем писать Ассемблерный скрипт, а просто находим статичный адрес указателя и Офсеты (Смещение) или иначе говорят Пойнтеры. Как надо найти статичный адрес указателя и смещение боле подробно в форуме. Так далее, нашли статичный адрес указателя плюс смещение (офсеты) Рис_1 и Рис_1,1. Запускаем VC# Создаем новый проект выбираем Приложение Windows Forms назначаем нужное имя и жмем окей и получаем готовую форму. Далее добавляем на форму один button (кнопка) один Timer и два Label. Рис 2.1 В свойствах кнопки изменяем: где Text убираем button1 пишем Добавить. Рис 2.2 а в свойствах Timer1 где Enabled поменяем значение с False на True в Label1 где Text пишем Игра Не Запущена а Label2 где Text просто стираем имя и все, оставляем пустое. После всего этого, наша форма будет смотреться так Рис 2.3 Далее два раза кликаем по кнопке Добавить переходим к написанию кода. В пространстве имен добавим следующие имена: using System.Diagnostics; using System.Runtime.InteropServices; using System.Globalization; using System.Threading; Далее пишем под public partial class Form1 : Form вот этот код: Memory oMemory = new Memory(); bool gamehacklab = true; Далее в обработчик кнопки пишем следующий код: Process[] aProcesses = Process.GetProcessesByName("Amnesia"); //Имя процесса игры в памяти, пишем без "exe" if (aProcesses.Length != 0) { oMemory.ReadProcess = aProcesses[0]; oMemory.Open(); int myGame_Address = Addr.ToDec("0072836C"); // Статичный адрес указателя int[] myGame_Offsets = { 0x84, 0x78 }; // Офсеты, смещение пишем в виде 0х-- int bytesWritten; // byte[] bValue_To_Write = BitConverter.GetBytes(999); //3аписиваем 999 количество трутниц string sWritten_Address = oMemory.PointerWrite((IntPtr)myGame_Address, bValue_To_Write, myGame_Offsets, out bytesWritten); if (bytesWritten == bValue_To_Write.Length) label1.Text = ("Добавлено 999Трутниц." + "!"); // Выводим текст если изменяется значение else label1.Text = ("Не Добавлено (Ошибка!). " + ".");// Выводим текст если ничего не получится oMemory.CloseHandle(); Два раза кликаем по Timer1 и пишем следующий код: Process[] aProcesses = Process.GetProcessesByName("Amnesia"); if (aProcesses.Length != 0) { gamehacklab = true; label2.Text = "Игра запущена"; } else { gamehacklab = false; label2.Text = "Игра Не запущена"; } И так пришло время писать класс чтобы программа имела доступ и изменение значение в памяти игры назовем клас по имени GmeHackLab. Нажимаем кнопку Проект далее Добавить класс в появившемся окне выбираем класс пишем имя класса GmeHackLab далее Добавить. Здесь тоже в пространстве имен добавим следующие имена: using System.Diagnostics; using System.Runtime.InteropServices; using System.Globalization; using System.Threading; Получится вот такой код:
    1 балл
  4. Я изменил статью, теперь мы будем искать золото немного по другому. 1. Запускаем Игру и видим что нам дают 400 золота. 2. Открываем игру в Sothink и ищем 400 и находим INITIAL_GOLD:int = 400; 3. Разжимаем CWS -> FWS этой программой swfdecomp Перетаскиваем SWF файл игры на exe файл (красный) ждем несколько сек и файл разжимается. 4. Открываем полученный файл в hxd (хекс эдитор) 5. Возвращаемся к Sothink и переходим в режим raw 6. Выделяем этот код и ищем его в hxd 7. Мы находим только это (больше в hxd совпадений нет) 8. Теперь в Sothink в режиме raw ищем INITIAL_GOLD //66 92 0d _as3_getproperty INITIAL_GOLD 9. Теперь смотрим на верхний правый угол и видим 5E 92 0D 25 90 03 68 92 0D 10. 5E 92 0D 25 90 03 68 92 0D это INITIAL_GOLD:int = 400; Опкоды: 5E - findproperty 92 0D - INITIAL_GOLD 25 - pushshort 90 03 - 400 68 - initproperty 92 0D - INITIAL_GOLD 11. 25 90 03 это pushshort 400 12. Меняем 03 на 08 и золото увеличивается. 13. Ищем UNLOCK_LEVELS //66 96 0d _as3_getproperty UNLOCK_LEVELS 15. Смотрим то что мы уже нашли ранее 14. 5E 96 0D 27 68 96 0D это NLOCK_LEVELS:Boolean = false; 15. 27 - pushfalse, изменяем на 26 - pushtrue и Все уровни в игре разблокированы. ИТОГ. Мы поменяли 5E 92 0D 25 90 03 68 92 0D на 5E 92 0D 25 90 08 68 92 0D и 5E 96 0D 27 68 96 0D на 5E 96 0D 26 68 96 0D Сохраняем файл в hxd и запускаем Игру и видим что золота теперь 1040 и все уровни разблокированы. Если хочется поменять еще что то то смотрим название переменной или константы например MAX_MANA Затем ищем по всему файлу в raw Sothink и находим //66 94 0d _as3_getproperty И Здесь мы все уже нашли, просто смотрим 94 0d 5E 94 0D 25 C8 01 68 94 0D это MAX_MANA:int = 200; 25 C8 01 это pushshort 200 Вот и все на сегодня - вот мой сайт http://www.flashprehacks.ru если интересно. // Andrey: Прикрепляю к статье её графическую копию. Это на тот случай если картинки пропадут. Если вдруг решишь удалить свою статью, то всегда это можно сделать удалив этот пост.
    1 балл
  5. Версия игры;1.0.0.1;версия трейнера 1.0 +5; дата создания 22.12.2011 Трейнер:VampireVSZombie+5Trainer.rar Таблица:VampireVSZombie.rar Дополнительная информация:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.