Перейти к содержанию
  • записи
    104
  • комментариев
    125
  • просмотра
    15 643

Записи в этом блоге

Cheat Engine 6.8 Beta 1. ShowSelectionList функция

Довольно интересная функция, мне понравилась.  showSelectionList() позволяет просмотреть список класса Strings и выбрать свойство через список.   Как пример посмотрим список свойств главной формы и выберем любое свойство local mainForm = getMainForm() local listProperties = getPropertyList(mainForm) local allowCustomInput = false local id, name = showSelectionList("Title", "Caption", listProperties, allowCustomInput) print ('Index: '..id..", Name: "..name) --> Примеры выполне

MasterGH

MasterGH

Обработка исключения в Cheat Engine Lua

pcall() функция может вызывать функцию, которая может вызывать исключение. Возвращает статус в виде булевой о том, есть ли исключение или нет и возвращает текст исключения.    Источник   Как этим пользоваться? Если вдруг знаем, что может произойти ошибка, то можно её обработать и выполнить правильное действие не останавливая работу Lua скрипта. Или например если  не выполняется условие, то можем сами создать ошибку с помощью функции error, что остановит скрипт.

MasterGH

MasterGH

CE 6.8 Обзор нового инструмента поиска по структурам

1. Открываем trainme Dark Byte. 2. Проходим первый шаг (там нужно сделать One Hit Kill чит через прогресс бар, количество патронов тоже интересно поломать) 3. Так вот на Step2  ищем адрес здоровья нашего космического корабля. Ставим брейкпоинт на доступ, стреляем. Видим, три адреса и вот теперь новые функции в контекстном меню как на скриншоте   На "(1)-(2)" - вызываем контекстное меню выделив адрес своего корабля и добавляем его в группу1. Тоже самое делаем д

MasterGH

MasterGH

Плагин для ведения логов в CE

Плагин ведет историю поиска, отсева, отмены. Логи выглядят следующим образом Для чего может применятся На шаге отсева посмотреть в логах, какое значение искали до этого и какой способ поиска использовали. При неудачных поисках мы просматриваем как и что мы сканировали раньше. Если вообще ничего не получается при сканировании, то логами можно обмениваться. Горячие клавиши, которые настраиваются из окна настроек CE работают и в логах.   Установка: скоп

MasterGH

MasterGH

Самое интересное в дополненной реальности

Дополненная реальность похоже на спецэффекты в кино, только на экране видим изображение получаемое с видео камеры, которой управляет пользователь.    Что интересно. Камера, которая есть у многих на телефоне и допустим некоторая программа с API(какой-нибудь дополненной реальности написанная вами) определяет, что происходит на изображении и по этим данным можно   1) определить плоскости реальные в нашем мире 2) определить положение объектов относительно друг друга в нашем

MasterGH

MasterGH

О новинках в мире. Виртуальная реальность и другое..

Unity + ARKit 2.0 + Apple Device + iOS > 12.x  позволят сканировать через визуальную одометрию реальный мир и расставлять в нем виртуальные объекты и загружать их в точные места, куда раньше поставили. Особенность в том, что чем больше информации собрали физической камерой из разных положений и углов, тем больше шансов, что увидим объекты именно там куда их поставили. Это еще классно тем, что карту мира можно расширять, сохранять, загружать, передавать в реальном времени на разные устройства

MasterGH

MasterGH

Lua плагины в CE

Нет времени, пока напишу заметки.   1. Можно сделать плагин с визуализацией счетчиков обращений к видимым данным в MemoryView с подключенным DBVM. 2. По аналогии в Dessect Data Scanner сделать выбор DBVM режима.   DBVM позволяет обойти ограничение в 4 аппаратных брейкопинта и в реальном времени визуализировать данные, которые обращаются к памяти на чтение, запись. Показывать счетчик обращения и даже показывать спискок инструкций при наведении курсором на байт или иные да

MasterGH

MasterGH

Unreal Engine 4.22. Как захотеть делать игры

У меня бывают такие случаи, когда увидишь простой пример кода после которого захочется заняться разработкой какой-нибудь игры.  Вот один из таких примеров о том, как сделать подъем и опускание предмета и затем его вращение. Это 5 строчек "таких" и 5 строчек "таких", вот подъем и вращение   На видео код можно применять для левитации предметов и вражеских персонажей, которых  можем поднимать, удерживать и бросать. 

MasterGH

MasterGH

Разработка плагинов для Cheat Engine

Планируется улучшать и дорабатывать плагины, показать как с ними работать.   1. Вывод данных в окно логов: сканирование, подключение к процессу, опции сканирования, состояния активации и деактивации записией в таблице CE и другие  2. Запись действий из пункта 1, сохранение этих действий и воспроизведение по кнопке или горячим клавишам 3. Показ в дизассемблере CE ветвлений кода при проходе потоками разными цветами (можно видеть код, который не был пройден в разных ситуациях) 4. До

MasterGH

MasterGH

Составление критериев в к плагинам Cheat Engine

Для тех кому интересно, вопрос к ним. Какие критерии можно добавить спрашивая оценку плагина? Например, по 5-ти бальной шкале спрашивать оценку у пользователей:   Необходимость плагина в Cheat Engine Работает без ошибок                            Понятно как пользоваться Интерфейс плагина Удобство плагина Нравится Простая установка   Думаю, прикрутить аналитику прямо в плагины. Там будет как аналитика использования плагина, та

MasterGH

MasterGH

Unity + ML (Python)

Unity — среда для тренировки искусственного интеллекта. Ниже пример обучения ИИ для игры в гонки.     В новой версии Unity много изменений, если кому интересно на официальном сайте много информации по обновлениям

MasterGH

MasterGH

"AlphaGo Zero совсем на пальцах"

За нейронными сетями и быстрыми вычислениями (например на тензорных ядрах видеокарт)    скорее всего,  огромное будущее и огромный спрос. Стартануть в эту тему можно,  изучив статью с хабра о принципах AlphaGo Zero и вот эту.  Основные моменты это рекуррентные сети, которые ищут в глубь и сверточные сети, которые чем-то похоже на хеш-сумму (на тензорных ядрах они-то и быстро считаются).    На данный момент по своей работе я активно развиваюсь в нескольких направлениях: в мн

MasterGH

MasterGH

Телепорт на Lua. 10 слотов. 3 типа данных

Функции: 1) Три типа данных: float, double, integer 2)  10 слотов сохранений 3) Управление горячими клавишами. ctrl+X - где X от 0 до 9 сохраняет позицию, shift + X загружает ранее сохраненную позицию 4) Озвучивание загрузки или сохранения Как пользоваться: 1. Подключаемся к процессу игры любым способом (хоть вручную, хоть на Lua, чем угодно) 2. В CE вставляем Lua скрипт   3. Меняем адрес teleport_address = "03D2C6DC"   на тот который нужно. Здесь

MasterGH

MasterGH

Делаем огромный брейкпоинт на всю структуру

Обычно, дается 4 аппаратных брейкпоинта на адреса памяти. Их можно включать одновременно  и найти инструкции, которые в данный момент срабатывают. Так можно определить тип данных у адресов и найти инструкции. По инструкциям найти смещения внутри дизассемблированной инструкции. По смещениям визуально определить структуры в структурах. Расструтуризовать структуру в dessect data и найти много интересных параметров для читов. Вручную с 4мя бряками делать очень хлопотно.    Начинается все с

MasterGH

MasterGH

Большой бряк на структуру размером 0x1000 за 10 секунд

Пример лога снятия данных с брейкпоинта на структуру 0x1000 за 10 секунд. В структуре по смещению 0x2C0  находится здоровье персонажа. На начало этой структуры и был поставлен брейкпоинт .   Ниже будет большой кусок опкодов, который работает со структурой. Можно посмотреть в каком порядке опкоды исполняются и с какими смещениями, насколько далеко они друг от друга. Некоторые смещения рядом с известными смещениями могут заинтересовать.  Одинаковые опкоды в определенном порядке, но

MasterGH

MasterGH

Большой брейкпоинт page exceptions

Наткнувшись на тему вспомнил, что  не все написал. В прошлом посте блога рассматривал бряк через DBVM.  К сожалению, та версия dbvm из поста блога пропускала очень много инструкций и практически смысла нет её юзать.  Например она определяла 16 инструкций, когда их было несколько тысяч, т.е. например 500 оффестов и на каждой по 10 инструкций. По DBVM надо, конечно, писать Дарк Байту, но желания нет.   Так вот. Не только с DBVM можно ставить бряки на участок памяти.  Есть еще тип  брейкп

MasterGH

MasterGH

CE 7.2 Операции с трейслогом

Я решил рассмотреть три новые функции:   Пользовательские типы данных в hex-окне Фильтр на окне определения адресов Поиск данных в окне Tracer   1. Пользовательские тип данных в hex-окне   Пример как сделать:   Фильтр на окне определения адресов     3. Поиск данных в окне Tracer   Обычный поиск, как на прошлых скринах   Примеры   Ну и более интересная версия перебора и одновременн

MasterGH

MasterGH

Sikulix-скрипт сравнения изображений в играх

Вполне читерская программа Sikulix   Помощник для нахождения отличий   Исходник:   Картинки для тренировки   Игра Sikulix Документация Туториалы   Sikulix умеет: ждать появления или исчезновения элемента, просто ждать, периодически просматривать область в background (например игрового чата); читать (и писать) текст в(/из) поля ввода, "нажимать на клавиатуру", подсвечивать области, кликать по элементам, удерживат

MasterGH

MasterGH

Видео 1. Заморозка значений

Сложность: 1/5. В этом видео рассматривается самый простой способ взлома игр "Заморозка значения".   Ссылка на скачивание Cheat Engine Ссылка на типы данных      

MasterGH

MasterGH

Видео 2. Удаление инструкций

Сложность: 1/5. В этом видео рассматривается способ взлома игры "Удаление инструкций" (noping). С помощью этого способа игровое значение не будет перезаписываться игрой, потому что в игре удаляется инструкция записи значения.    

MasterGH

MasterGH

Автозапуск активирующего скрипта в CE 7.2

Точка входа в работу читов на Cheat Engine на следующем видео будет начинаться с активирующего скрипта. Таблицу с читами по принципу активирующего скрипта я покажу на видео. В нем будет об общем принципе написания таблицы на CE и расширении её с большим количеством опций + фильтр свой/чужой через функцию commonalities + вынос адреса начала структуры + запись по оффсетам от начала структуры и т.п.   "Активирующий скрипт" — главный скрипт, который вытаскивает адрес начала структуры игрок

MasterGH

MasterGH

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.