На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2
  • записей
    86
  • комментария
    104
  • просмотра
    6 173

Обработка исключения в Cheat Engine Lua

Авторизация  
MasterGH

266 просмотров

pcall() функция может вызывать функцию, которая может вызывать исключение.

Возвращает статус в виде булевой о том, есть ли исключение или нет и возвращает текст исключения. 

 

Спойлер

    function ThrowException()
      -- раскоментировать чтобы зывать ошибку по условию некоторому
      -- error("string expected", 2)
      
      -- Пример вывода стека ошибки
      print('AAA ->> '..debug.traceback())
      
      -- Исключение делаем
      temp[5] = 1
      
      -- До этой строчки не дойдет, т.к. исключение выше будет из-за temp[5] = 1
      print('BBB ->> '..debug.traceback())
    end

    local status, err = pcall(ThrowException)

    -- Показать какие типы имеют статус и ошибка (это булевый и строка)
    print(type(status))
    print(type(err))

    if status then
      print('No Exception')
    else
      print('Exception: ' .. err)
    end

 

Источник

 

Как этим пользоваться? Если вдруг знаем, что может произойти ошибка, то можно её обработать и выполнить правильное действие не останавливая работу Lua скрипта.

Или например если  не выполняется условие, то можем сами создать ошибку с помощью функции error, что остановит скрипт.

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр