pachela Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Есть таблица в которой 4 адреса float и еще 3 адреса 4 байтовые. Когда я захожу в СЕ и нахожу первый адрес (тип float), скопировав его и нажав в таблице на первое значение и Recalculate new adresses. Все значения пересчитываются согласно размеру float и даже те значения, которые 4 байт!!! Суть вопроса в следующем: Можно ли как то сделать, что бы пересчет float значений был согласно размеру float, а 4 байтовые согласно 4 байтам? Сейчас приходится мне пересчитывать только 4 значения флоат, т.к. они находятся на больших расстояниях друг от друга, а потом вручную искать 3 адреса которые 4 байтовые. Это жутко не удобно и долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 9 минут назад, pachela сказал: Можно ли как то сделать, что бы пересчет float значений был согласно размеру float 1. Ну первое предложение, перейти всё-таки на инструкции и не пересчитывать постоянно. 10 минуту назад, pachela сказал: Recalculate new adresses 2. Это мне напомнило Артмани, когда я делал таблицу с адресами (одной структуры) и при следующей загрузки игры находил только один адрес заново, а остальные адреса пересчитывал, но так я делал в Артмани пока не разобрался с указателями. То есть второе предложение - найди указатели на свои адреса и не нужно будет пересчитывать. 3. предложение - в артмани я все адреса делил (интуитивно, тогда я не знал про существование структур) по папкам, которые как потом оказалось относились к разным структурам, и соответственно пересчёт адресов каждой папки делал отдельно. - Попробуй так сделать float в отдельную группу сунуть, 4 в другую группу. 4. Ну и последнее предложение - после пересчёта допустим по флоату , выдели адреса, которые у тебя 4 байта должны быть и верни им тип 4 байта. Но это сработает, если все 7 адресов лежат в одной структуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) 4 байтовые это какие float, int, dword? 2 часа назад, pachela сказал: 3 адреса 4 байтовые А все допер о чем речь, немного туплю. Вроде бы перерасчет автоматически должен определять размер, как при создании структур. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachela Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 40 минуты назад, Garik66 сказал: 1. Ну первое предложение, перейти всё-таки на инструкции и не пересчитывать постоянно. 2. Это мне напомнило Артмани, когда я делал таблицу с адресами (одной структуры) и при следующей загрузки игры находил только один адрес заново, а остальные адреса пересчитывал, но так я делал в Артмани пока не разобрался с указателями. То есть второе предложение - найди указатели на свои адреса и не нужно будет пересчитывать. 3. предложение - в артмани я все адреса делил (интуитивно, тогда я не знал про существование структур) по папкам, которые как потом оказалось относились к разным структурам, и соответственно пересчёт адресов каждой папки делал отдельно. - Попробуй так сделать float в отдельную группу сунуть, 4 в другую группу. 4. Ну и последнее предложение - после пересчёта допустим по флоату , выдели адреса, которые у тебя 4 байта должны быть и верни им тип 4 байта. Но это сработает, если все 7 адресов лежат в одной структуре. К игре невозможно прикрепить отладчик! Ну никак, вообще!!! Так что инструкции и указатели не катят. Попытался раскидать по подгруппам, ничего не произошло. Так же пересчитывает все в одном типе=(. Хотя если взять и выделить нужные адреса и пересчитать, то все нормально. Странно это как то. 1 час назад, partoftheworlD сказал: 4 байтовые это какие float, int, dword? А все допер о чем речь, немного туплю. Вроде бы перерасчет автоматически должен определять размер, как при создании структур. Возможно и должно. Но нифига. А про какие это структуры вы рассказываете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 3 часа назад, pachela сказал: А про какие это структуры вы рассказываете? Для начала посмотри этот урок основателя наше го форума - Xipho. А так вообще совет посмотри все его уроки keng и мои тоже можешь посмотреть, почитай статьи MasterGH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) 20 часа назад, pachela сказал: Можно ли как то сделать, что бы пересчет float значений был согласно размеру float, а 4 байтовые согласно 4 байтам? А разве Float это не 4 байта? А не работает скорее всего из-за разных структур, как писали выше. Цитата ниже на это намекает. 20 часа назад, pachela сказал: они находятся на больших расстояниях друг от друга Изменено 16 ноября, 2016 пользователем aliast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения