vlad2033 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Хочу спавнить мобов в 2d игре.С чего начать?Уже нашёл их координаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 vlad2033, теперь найди процедуру добавление врагов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2033 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Только что, 2zolo2 сказал: vlad2033, теперь найди процедуру добавление врагов. как именно это делать в cheat engine? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Привет! Ищешь координаты, по координатам ищешь структуру, дальше ищешь указатель на эту структуру. В какой-то момент наткнешься на массив, который частенько читают, а иногда еще и в него пишут. Ищешь, кто пишет. Там будет инициализация полей структуры, добавление ее в массив и далее вызов какой-нибудь функции. Делаешь это руками. Готово! Но это - общий случай. Примерно так, как я описал, было реализовано в игре Crimsonland, причем так было вообще для всех игровых объектов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 11 минуту назад, keng сказал: Привет keng, привет!!! Давно Вас не было слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 1 minute ago, Garik66 said: keng, привет!!! Давно Вас не было слышно. Привет! Я в работе весь, сегодня ночь не сплю и в 9 утра самолет - в отпуск лечу, наконец. Планирую вернуться в увлекательный мир программирования, а то половина друзей ушли в gamedev - завидую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2033 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 33 минуты назад, keng сказал: Привет! Ищешь координаты, по координатам ищешь структуру, дальше ищешь указатель на эту структуру. В какой-то момент наткнешься на массив, который частенько читают, а иногда еще и в него пишут. Ищешь, кто пишет. Там будет инициализация полей структуры, добавление ее в массив и далее вызов какой-нибудь функции. Делаешь это руками. Готово! Но это - общий случай. Примерно так, как я описал, было реализовано в игре Crimsonland, причем так было вообще для всех игровых объектов. блин на словах я не пойму может есть какой нить видео урок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Что именно ты не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2033 Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 6 минут назад, keng сказал: Что именно ты не понял? я просто мало понимаю куда тыкать в cheat engine.Скинь хотя бы скрины как делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 31 minutes ago, vlad2033 said: я просто мало понимаю куда тыкать в cheat engine.Скинь хотя бы скрины как делать Я нигде не упоминал СЕ, я описал идею. Как ее воплощать в жизнь и какие для этого использовать инструменты - вопрос вкуса и личных предпочтений. Из описания идеи ты что не понял? Можешь по пунктам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения