SnedS91 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Представляю Вашему вниманию новый проект, который возможно кому-то пригодится. Вся суть в том, что плагин создает внутриигровое GUI-подобное меню, которое отобразит информацию о статусе поиска.Версия начальная, поэтому она умеет немного: это отображение названия процесса и количества найденных значений. Чтобы хоть как то использовать возможности плагина необходимо настроить хоткеи (в настройках СЕ) на поиск и отсеивание значений.Плагин работает пока что только с d3d-приложениями! Удобство будет в том, что игру не нужно будет сворачивать, чтобы узнать число найденных адресов (это пока единственное, что плагин умеет).Чтобы активировать/деактивировать меню, используется клавиша "~" (тильда)Последняя версия плагинаПрошлые версии.CEGuiView_0.01.7zCEGuiView_0.1.7z 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ну что же, задумка неплохая (хоть и игру можно запустить в оконном режиме), ставлю плюс.Жду дальнейшего развития проекта.Из необходимого:Возможность настройки внешнего вида плагина (менять бэкграунд, цвет рамки, цвет текста).Возможность менять размеры плагина (по ширине и высоте)Возможность просматривать/удалять/изменять адреса и скроллить их мышкой (аналог ListView). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Сканировать не выходя из игры... возможно это будет быстрее и удобнее (после того как набить руку)1) Быстрые отсевы для быстро меняющихся значений по постоянному правилу(если оно актуально) не выходя из игры по горячи клавишам2) Переключение на CE и обратно обычно вызывает изменения значений в памяти. Если эти изменения не совпадают с правилом поиска, то количество попыток отсева может увеличиться. Иными словами оставаясь внутри окна игры можно как выиграть так и проиграть общее время на сканирование. Будут ли эти выигрыш, проигрыш большими или малыми неизвестно. Тут надо проводить эксперименты (для тех кому это хочется выяснить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loner Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 на скрине dx9 ..10 и 11 версии поддерживаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 на скрине dx9 ..10 и 11 версии поддерживаются?В CE используется реализация хуков DX9/DX10/DX11, так что сомневаться не приходиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnedS91 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Итак, выкладываю результат своей мыслительной работы.Определился с интерфейсом и способом общения с пользователем. Далее по пунктам:Оформление:- выбор цвета для различных элементов (фон, подсветка, выделение, статус..)- выбор размера и цвета шрифтаНастройки:- плагин умеет загружать/сохранять настройки с помощью ini-файла - все настройки следует производить в нём (находится в папке autorun)- цвет задается в формате #RRGGBB (примеры цветов можно найти здесь)- при загрузке плагина, при отсутствии ini-файла, он создается с настройками по-умолчаниюМеню:- система простого меню для обеспечения быстрого поиска- навигация по меню с помощью стрелок, клавиш Enter и Backspace- в меню настроек редактирование полей происходит нажатиями Влево/ВправоСтатус:- это самая нижняя строка, содержимое которой зависит от положения курсора-подсветки- при позициях курсора на Value и Value2 отображается содержимое самих значений этих полей- при нахождении в меню настроек так же отображается значения полейПока не сделано:- сама система поиска (сейчас как раз работаю над этим)- универсальность и настройка хоткеев- возможность управления мышкой (скоро появится)По непонятным причинам при включении d3d-хука в фулскрине происходит блокировка окна игры (проверял - не всегда), а значит свернуть игру не всегда получится. Это связано с самим хуком и вероятно исправится в ближайших версиях CE. Я работаю и над этим. Скрины:Собственно, сам плагин (Версия 0.1): CEGuiView_0.1.7z 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnedS91 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Проверял пока на Outlast - работает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ну чтож, честь и хвала разработчику!Можешь этот плагин ещё и запостить на форуме CE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnedS91 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Можешь этот плагин ещё и запостить на форуме CE.Как только допилю интерфейс с поиском и таблицей, так и сделаю =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения