• Объявления

    • Garik66

      Пользователям форума   05.11.2017

      Прошу обратить внимание на эту тему (чтобы увидеть ссылку, войдите в объявление - нажмите на заголовок):   
SnedS91

GUI для поиска в СЕ внутри игры

9 сообщений в этой теме

Представляю Вашему вниманию новый проект, который возможно кому-то пригодится. Вся суть в том, что плагин создает внутриигровое GUI-подобное меню, которое отобразит информацию о статусе поиска.

Версия начальная, поэтому она умеет немного: это отображение названия процесса и количества найденных значений. Чтобы хоть как то использовать возможности плагина необходимо настроить хоткеи (в настройках СЕ) на поиск и отсеивание значений.

Плагин работает пока что только с d3d-приложениями! Удобство будет в том, что игру не нужно будет сворачивать, чтобы узнать число найденных адресов (это пока единственное, что плагин умеет).

Чтобы активировать/деактивировать меню, используется клавиша "~" (тильда)

Последняя версия плагина

Прошлые версии.

CEGuiView_0.01.7z

post-8695-0-86874700-1378841673_thumb.pn

CEGuiView_0.1.7z

post-8695-0-08357900-1380447686_thumb.pnpost-8695-0-55915300-1380447684_thumb.pn

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, задумка неплохая (хоть и игру можно запустить в оконном режиме), ставлю плюс.

Жду дальнейшего развития проекта.

Из необходимого:

Возможность настройки внешнего вида плагина (менять бэкграунд, цвет рамки, цвет текста).

Возможность менять размеры плагина (по ширине и высоте)

Возможность просматривать/удалять/изменять адреса и скроллить их мышкой (аналог ListView).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканировать не выходя из игры... возможно это будет быстрее и удобнее (после того как набить руку)

1) Быстрые отсевы для быстро меняющихся значений по постоянному правилу(если оно актуально) не выходя из игры по горячи клавишам

2) Переключение на CE и обратно обычно вызывает изменения значений в памяти. Если эти изменения не совпадают с правилом поиска, то количество попыток отсева может увеличиться. Иными словами оставаясь внутри окна игры можно как выиграть так и проиграть общее время на сканирование. Будут ли эти выигрыш, проигрыш большими или малыми неизвестно. Тут надо проводить эксперименты (для тех кому это хочется выяснить :) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скрине dx9 ..10 и 11 версии поддерживаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скрине dx9 ..10 и 11 версии поддерживаются?

В CE используется реализация хуков DX9/DX10/DX11, так что сомневаться не приходиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, выкладываю результат своей мыслительной работы.

Определился с интерфейсом и способом общения с пользователем. Далее по пунктам:

Оформление:

- выбор цвета для различных элементов (фон, подсветка, выделение, статус..)

- выбор размера и цвета шрифта

Настройки:

- плагин умеет загружать/сохранять настройки с помощью ini-файла - все настройки следует производить в нём (находится в папке autorun)

- цвет задается в формате #RRGGBB (примеры цветов можно найти здесь)

- при загрузке плагина, при отсутствии ini-файла, он создается с настройками по-умолчанию

Меню:

- система простого меню для обеспечения быстрого поиска

- навигация по меню с помощью стрелок, клавиш Enter и Backspace

- в меню настроек редактирование полей происходит нажатиями Влево/Вправо

Статус:

- это самая нижняя строка, содержимое которой зависит от положения курсора-подсветки

- при позициях курсора на Value и Value2 отображается содержимое самих значений этих полей

- при нахождении в меню настроек так же отображается значения полей

Пока не сделано:

- сама система поиска (сейчас как раз работаю над этим)

- универсальность и настройка хоткеев

- возможность управления мышкой (скоро появится)

По непонятным причинам при включении d3d-хука в фулскрине происходит блокировка окна игры (проверял - не всегда), а значит свернуть игру не всегда получится. Это связано с самим хуком и вероятно исправится в ближайших версиях CE. Я работаю и над этим.

Скрины:

post-8695-0-55915300-1380447684_thumb.pnpost-8695-0-08357900-1380447686_thumb.pn

Собственно, сам плагин (Версия 0.1): CEGuiView_0.1.7z

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял пока на Outlast - работает =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, честь и хвала разработчику!

Можешь этот плагин ещё и запостить на форуме CE.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь этот плагин ещё и запостить на форуме CE.

Как только допилю интерфейс с поиском и таблицей, так и сделаю =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас