DieVis Опубликовано 19 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 (изменено) Таблица с не менее полезными опциями. Полезные скрипты на бессмертие у меня отсутствуют, зато есть кое-что другое. Бессмертие и тому подобное можно найти на сайте: Спойлер Ссылка: Спойлер https://www.google.com/ Battery Energy Full - Аккумуляторы с максимальной энергией Power Boost - Вырабатывающие энергию постройки всегда с максимальным значением заряда Instant Research (Cost 1 point) - Для исследований нужно только 1 очко Full HP Object - Задать здоровье выбранному объекту, блоку, предмету Tick Manager - Управление скоростью и временем игры Current Temperature - Установить Температуру в отдельную комнату (улица в игре тоже является комнатой), при наведении указателя мыши на комнату Скрипты которые также работают, но могут вызвать вылет игры, если включать в неправильной последовательности: (Активируется только при действии стройка или выравнивание поверхностей, иначе может быть вылет или не активируется...) Instant Building - Моментальная постройка чего угодно Instant Work Floor - Моментальное выравнивание пола Instant Work Wall - Моментальное выравнивание стен Ну и адрес с возможностью ускорить персонажей (только нашего поселения), зная значения можно задать, мне 50 клеток\с хватает. P.S. За работоспособность всех скриптов не отвечаю, при неправильном порядке включения скриптов у меня вылетает. Если и у вас тоже, не беспокойтесь, всё когда-то бывает... Изменено 19 декабря, 2022 пользователем DieVis 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 20 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2022 В 19.12.2022 в 14:51, DieVis сказал: Скрипты которые также работают, но могут вызвать вылет игры, если включать в неправильной последовательности это потому что у тебя там полно ошибок в скриптах . размеры не правильные 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 21 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 21 час назад, Alex2411 сказал: размеры не правильные Понятия не имею о чём ты, я ж не телепат в отличии от некоторых... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 21 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 2 часа назад, DieVis сказал: Понятия не имею о чём ты это не сложно . я даже не загружал твою таблицу в чит енжин , а просто открыл в блокноте . например у тебя скрипт здоровья newmem: mov [P_HP],rax code: movsxd rax,dword ptr [rax+64] add rsp,08 jmp return P_HP: dd 0 ты выделил для адреса 4 байт , а адреса тут занимают 8 байт потому что игра 64 бит . когда у тебя регистр записываеться в память то 4 байта попадут в которые ты выделил , а еще 4 байт переписывают следующий скрипт . поэтому вылетает . замени все dd на dq . еще пример у тебя тут ошибка newmem: mov [rax+64],#999 code: movsxd rax,dword ptr [rax+64] add rsp,08 jmp return HPObject: jmp newmem nop 3 сам найдешь или подсказать ? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 21 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 1 час назад, Alex2411 сказал: ты выделил для адреса 4 байт , а адреса тут занимают 8 байт потому что игра 64 бит . когда у тебя регистр записываеться в память то 4 байта попадут в которые ты выделил , а еще 4 байт переписывают следующий скрипт . Ага конечно) Умничать если решил, сначала выясни что память минимум по странице выделяется (1024 байт по стандарту), и если написана метка после всего кода, можно вообще не писать никакие dd, dw, db, dq и прочие, достаточно написать как у него из примера P_HP: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 21 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 3 часа назад, Alex2411 сказал: сам найдешь Будь вежливым, подскажи а, у меня уже голова не тем забита. 2 часа назад, imaginary сказал: не писать никакие dd, dw, db, dq Вот здесь вообще ничего не понятно( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 21 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 2 часа назад, imaginary сказал: если написана метка Есть ли какие-то темы по этому? Интересно что за метка такая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 21 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 1 час назад, DieVis сказал: у меня уже голова не тем забита слушай тут я сам не много подзабыл и тупанул . все норм извини. у меня то же голова не тем забита . я имел в виду что у тебя игра 64 бит , а инструкция movsxd использует двойное слово с знаковым расширением . значит нужное значение в адресе [rax+64] 4 байт , а не 8. по этому когда меняешь значение по адресу [rax+64] нужно указывать двойное слово dword иначе можно заодно переписать адрес [rax+68] . но я чет забыл что чит енжин если вообще не указывать размер все равно пишет двойное слово . по этому конкретно тут все норм , а вообще нужно учитывать . насчет размера dd . регист rax где у тебя адрес нр занимает 00 00 00 00 00 00 00 00 а ты выделяешь для него dd 0 . это 00 00 00 00 когда игра запишет rax в память то лишние 4 байта попадут после dd 0 . если там пусто то не страшно ,а если у тебя там что то есть то оно перепишеться и может быть краш. поэтому в 64 бит нужно выделять не dd 0 , а dq 0 . еще посмотри у тебя аоб в температуре F3 0F 10 40 20 F3 0F 5A C0 F2 0F 5A E8 F3 0F 11 6D BC а возврат F3 0F 10 40 20 F3 0F 5A C0 F2 0F 5A E8 F2 последнее F2 не совпадает с F3 из аоб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 22 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2022 13 часов назад, imaginary сказал: память минимум по странице выделяется (1024 байт по стандарту), Везде говорят про 4096 байта. У тебя нет ссылки на это стандарт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 22 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2022 11 часов назад, Alex2411 сказал: F2 не совпадает с F3 Действительно, спасибо! Я чего-то не заметил сразу( Но там в большинстве почему-то не восстанавливает оригинал, приходится по байтам прописывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 22 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2022 9 часов назад, Antonshka сказал: Везде говорят про 4096 байта да всё верно, я перепутала с 1000 (это 4096 в HEX) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти