Pigsy Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Деньги в игре трёх-компонентные, например, 999 стрел стоят - 9 дукатов 9 талеров и 9 геллер... Собссно, стрелами я и поднял бабло, все продал (поштучно низзя), а Амазонке ж они нужны. Надо заморозить 20 дукатов. По целому 4 байта и с точкой - не находятсо. Искать Неизвестное, отсеивать по Уменьшилось/ Увеличилось - геморно. Есть у кого идеи? P.S. На помощь тут не надеюсь ни разу, ибо ни разу не помогали просто и дружелюбно, а по одной причине - озвученная проблема сразу решается, как минимум, на 51%... Уря, осенило! Я ж искал дукаты, а надо - геллары! Но не отображаемые, а всю сумму в них. О как! Сэнкс всем, особенно форуму.... (что бы я без вас делал!?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 В 20.08.2019 в 17:55, Pigsy сказал: Есть у кого идеи? Эх @Pigsy, @Pigsy игра простейшая. деньги : 1д=10т=100г (дукаты. талеры, геллеры.) Ищется быстро, инструкция на чтение - практически все что нужно в игре, фильтруется просто. Скрипт "Добавить 6 Дукатов 6 талеров 6 геллеров": Спойлер { Game : drakensang.exe Version: Date : 2019-08-23 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(Money,drakensang.exe,FC 8B 45 FC 8B 00 C9 C2) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(Money) newmem: mov eax,[ebp-04] cmp ecx,e jne code add [eax],#666 code: mov eax,[eax] jmp return Money+01: jmp newmem return: [DISABLE] Money+01: db 8B 45 FC 8B 00 unregistersymbol(Money) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "drakensang.exe"+6C4F "drakensang.exe"+6C27: 68 79 02 00 00 - push 00000279 "drakensang.exe"+6C2C: 68 54 E1 AB 00 - push drakensang.exe+6BE154 "drakensang.exe"+6C31: 68 74 18 AC 00 - push drakensang.exe+6C1874 "drakensang.exe"+6C36: E8 1C CA 2C 00 - call drakensang.exe+2D3657 "drakensang.exe"+6C3B: 83 C4 0C - add esp,0C "drakensang.exe"+6C3E: FF 75 0C - push [ebp+0C] "drakensang.exe"+6C41: FF 75 08 - push [ebp+08] "drakensang.exe"+6C44: 8B 4D EC - mov ecx,[ebp-14] "drakensang.exe"+6C47: E8 78 C3 FF FF - call drakensang.exe+2FC4 "drakensang.exe"+6C4C: 89 45 FC - mov [ebp-04],eax // ---------- INJECTING HERE ---------- "drakensang.exe"+6C4F: 8B 45 FC - mov eax,[ebp-04] "drakensang.exe"+6C52: 8B 00 - mov eax,[eax] // ---------- DONE INJECTING ---------- "drakensang.exe"+6C54: C9 - leave "drakensang.exe"+6C55: C2 08 00 - ret 0008 "drakensang.exe"+6C58: 55 - push ebp "drakensang.exe"+6C59: 8B EC - mov ebp,esp "drakensang.exe"+6C5B: 83 EC 28 - sub esp,28 "drakensang.exe"+6C5E: 89 4D D8 - mov [ebp-28],ecx "drakensang.exe"+6C61: 8B 45 D8 - mov eax,[ebp-28] "drakensang.exe"+6C64: 8B 40 44 - mov eax,[eax+44] "drakensang.exe"+6C67: 89 45 DC - mov [ebp-24],eax "drakensang.exe"+6C6A: 8B 4D D8 - mov ecx,[ebp-28] } При активированном скрипте, зайти в инвентарь, при каждом заходе - плюс.... В 20.08.2019 в 17:55, Pigsy сказал: Сэнкс всем, особенно форуму.... (что бы я без вас делал!?) Сарказм не уместен. Тебе помогали неоднократно (под разными никами), но тебе лень учиться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения