Перейти к содержанию
Авторизация  
TimaS

[C++ CS:GO] чит

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые!

имеются 4 функции ( WallHack, AutoShot, BunnyHop, AntiFlash )

Дело в том что когда запускаю чит на ксго то работает успешно когда меня убивает и побеждает вражеская команда то 3 функции чита вырубаются

чтоб опять включить эти функции надо, перезапустить чит

может проблема в моем коде? раньше так не бывало, после обновы так...

Спойлер

#include <Windows.h>
#include <iostream>
#include "MemMan.h"

MemMan MemClass;

using namespace std;

struct offsets
{
	DWORD LocalPlayer = 0xCF2A3C;
	DWORD FlashDur = 0xA3F4;
	DWORD fJump = 0x51A814C;
	DWORD flags = 0x104;
	DWORD dwGlowObjectManager = 0x5244FD0;
	DWORD m_iGlowIndex = 0xA40C;
	DWORD dwEntityList = 0x4D04A94;
	DWORD team = 0xF4;
	DWORD CrosshairId = 0xB3AC;
	DWORD Fattack = 0x313618C;
} offsets;

struct variables
{
	int procID;
	DWORD gameModule;
	DWORD LocalPlayer;
	DWORD flag;
	int attack;
	int CrosId;
	int FlashDur = 0;
} val;

struct Triggerbot
{
	void ReadMemory()
	{
		val.CrosId = MemClass.readMem<DWORD>(val.LocalPlayer + offsets.CrosshairId);
	}
} AimBot;

int main()
{
		system("color 0A");
		cout << "This cheat maked by GameHacker \nTelegram: t.me/Virus255 \n" << endl;
		cout << "Getting Process...\n" << endl;
		val.procID = MemClass.getProcess("csgo.exe");
		if (val.procID == NULL)
		{
			while (true)
			{
				val.procID = MemClass.getProcess("csgo.exe");
				cout << "Game not founded! trying again...\n" << endl;
			}
		}
		else
		{
			cout << "Game founded!\n" << endl;
			cout << "Injected!\n" << endl;
		}
		val.gameModule = MemClass.getModule(val.procID, "client_panorama.dll");
		val.LocalPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.LocalPlayer);
		while (true)
		{
			val.FlashDur = MemClass.readMem<int>(val.LocalPlayer + offsets.FlashDur);

			if (val.FlashDur > 0)
				MemClass.writeMem<int>(val.LocalPlayer + offsets.FlashDur, 0);

			val.flag = MemClass.readMem<BYTE>(val.LocalPlayer + offsets.flags);

			if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) && val.flag & (1 << 0))
				MemClass.writeMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.fJump, 6);

			if (val.LocalPlayer == NULL)
			{
				val.LocalPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.LocalPlayer);
			}
			AimBot.ReadMemory();
			if (val.CrosId > 0)
			{
				MemClass.writeMem<int>(val.gameModule + offsets.Fattack, 5);
			}
			else
			{
				MemClass.writeMem<int>(val.gameModule + offsets.Fattack, 4);
			}
			DWORD glowObject = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.dwGlowObjectManager);
			int myTeam = MemClass.readMem<int>(val.LocalPlayer + offsets.team);

			for (short int i = 0; i < 64; i++)
			{
				DWORD entity = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.dwEntityList + i * 0x10);
				if (entity != NULL)
				{
					int glowIndx = MemClass.readMem<int>(entity + offsets.m_iGlowIndex);
					int entityTeam = MemClass.readMem<int>(entity + offsets.team);
					if (myTeam == entityTeam)
					{
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), 0); // red
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x8), 0); // green
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0xC), 2.5); // blue
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x10), 1.8);
					}
					else
					{
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), 2.7); // red
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x8), 0); // green
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0xC), 0); // blue
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x10), 1.8);
					}
					MemClass.writeMem<bool>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x24), true);
					MemClass.writeMem<bool>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x25), false);
				}
			}
	}
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Эта строка вне цикла

val.LocalPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.LocalPlayer);

 

А где пауза? Он так ядро нагружает!

 

 

Зачем вызывать 4 раза  MemClass.writeMem, когда можно один раз вызвать.

 

struct
{
    float value1;
    float value2;
    float value3;
    float value4;
} data = {2.7, 0, 0, 1.8};


write((glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), (void*)&data, sizeof(data));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hack сказал:

 

Эта строка вне цикла

val.LocalPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.LocalPlayer);

 

А где пауза? Он так ядро нагружает!

 

 

Зачем вызывать 4 раза  MemClass.writeMem, когда можно один раз вызвать.

 

struct
{
    float value1;
    float value2;
    float value3;
    float value4;
} data = {2.7, 0, 0, 1.8};


write((glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), (void*)&data, sizeof(data));

Спасибо большое!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Hack сказал:

struct
{
    float value1;
    float value2;
    float value3;
    float value4;
} data = {2.7, 0, 0, 1.8};

Это зачем? о_О
достаточно 

float data[] = {2.7, 0, 0, 1.8};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.