На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2
Авторизация  
TimaS

[C++ CS:GO] чит

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые!

имеются 4 функции ( WallHack, AutoShot, BunnyHop, AntiFlash )

Дело в том что когда запускаю чит на ксго то работает успешно когда меня убивает и побеждает вражеская команда то 3 функции чита вырубаются

чтоб опять включить эти функции надо, перезапустить чит

может проблема в моем коде? раньше так не бывало, после обновы так...

Спойлер

#include <Windows.h>
#include <iostream>
#include "MemMan.h"

MemMan MemClass;

using namespace std;

struct offsets
{
	DWORD LocalPlayer = 0xCF2A3C;
	DWORD FlashDur = 0xA3F4;
	DWORD fJump = 0x51A814C;
	DWORD flags = 0x104;
	DWORD dwGlowObjectManager = 0x5244FD0;
	DWORD m_iGlowIndex = 0xA40C;
	DWORD dwEntityList = 0x4D04A94;
	DWORD team = 0xF4;
	DWORD CrosshairId = 0xB3AC;
	DWORD Fattack = 0x313618C;
} offsets;

struct variables
{
	int procID;
	DWORD gameModule;
	DWORD LocalPlayer;
	DWORD flag;
	int attack;
	int CrosId;
	int FlashDur = 0;
} val;

struct Triggerbot
{
	void ReadMemory()
	{
		val.CrosId = MemClass.readMem<DWORD>(val.LocalPlayer + offsets.CrosshairId);
	}
} AimBot;

int main()
{
		system("color 0A");
		cout << "This cheat maked by GameHacker \nTelegram: t.me/Virus255 \n" << endl;
		cout << "Getting Process...\n" << endl;
		val.procID = MemClass.getProcess("csgo.exe");
		if (val.procID == NULL)
		{
			while (true)
			{
				val.procID = MemClass.getProcess("csgo.exe");
				cout << "Game not founded! trying again...\n" << endl;
			}
		}
		else
		{
			cout << "Game founded!\n" << endl;
			cout << "Injected!\n" << endl;
		}
		val.gameModule = MemClass.getModule(val.procID, "client_panorama.dll");
		val.LocalPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.LocalPlayer);
		while (true)
		{
			val.FlashDur = MemClass.readMem<int>(val.LocalPlayer + offsets.FlashDur);

			if (val.FlashDur > 0)
				MemClass.writeMem<int>(val.LocalPlayer + offsets.FlashDur, 0);

			val.flag = MemClass.readMem<BYTE>(val.LocalPlayer + offsets.flags);

			if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) && val.flag & (1 << 0))
				MemClass.writeMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.fJump, 6);

			if (val.LocalPlayer == NULL)
			{
				val.LocalPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.LocalPlayer);
			}
			AimBot.ReadMemory();
			if (val.CrosId > 0)
			{
				MemClass.writeMem<int>(val.gameModule + offsets.Fattack, 5);
			}
			else
			{
				MemClass.writeMem<int>(val.gameModule + offsets.Fattack, 4);
			}
			DWORD glowObject = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.dwGlowObjectManager);
			int myTeam = MemClass.readMem<int>(val.LocalPlayer + offsets.team);

			for (short int i = 0; i < 64; i++)
			{
				DWORD entity = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.dwEntityList + i * 0x10);
				if (entity != NULL)
				{
					int glowIndx = MemClass.readMem<int>(entity + offsets.m_iGlowIndex);
					int entityTeam = MemClass.readMem<int>(entity + offsets.team);
					if (myTeam == entityTeam)
					{
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), 0); // red
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x8), 0); // green
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0xC), 2.5); // blue
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x10), 1.8);
					}
					else
					{
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), 2.7); // red
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x8), 0); // green
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0xC), 0); // blue
						MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x10), 1.8);
					}
					MemClass.writeMem<bool>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x24), true);
					MemClass.writeMem<bool>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x25), false);
				}
			}
	}
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Эта строка вне цикла

val.LocalPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.LocalPlayer);

 

А где пауза? Он так ядро нагружает!

 

 

Зачем вызывать 4 раза  MemClass.writeMem, когда можно один раз вызвать.

 

struct
{
    float value1;
    float value2;
    float value3;
    float value4;
} data = {2.7, 0, 0, 1.8};


write((glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), (void*)&data, sizeof(data));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hack сказал:

 

Эта строка вне цикла

val.LocalPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.LocalPlayer);

 

А где пауза? Он так ядро нагружает!

 

 

Зачем вызывать 4 раза  MemClass.writeMem, когда можно один раз вызвать.

 

struct
{
    float value1;
    float value2;
    float value3;
    float value4;
} data = {2.7, 0, 0, 1.8};


write((glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), (void*)&data, sizeof(data));

Спасибо большое!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Hack сказал:

struct
{
    float value1;
    float value2;
    float value3;
    float value4;
} data = {2.7, 0, 0, 1.8};

Это зачем? о_О
достаточно 

float data[] = {2.7, 0, 0, 1.8};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данном топике никто не постил уже 4 месяца. Пости здесь только если твой вопрос точно совпадает с темой данного топика.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр
Авторизация