Гость koml Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 У меня возникла проблема с создание блинк телепорта. Что-то подобное я уже делал, только вот столкнулся с одной проблемой. У меня есть два координаты, координаты- игрока и координаты- прицела. Вроде бы все хорошо, но вот типы у них разные, один float - другой double. Главный вопрос - Как правильно в авто ассемлбере засунуть коорды прицела в коорды игрока. (Саму суть создания блинка знаю, но вот что делать с разными типами не вдуплю) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Приведи в одному типу: пример: Спойлер fld [384377A0] // загрузка float координаты камеры fstp qword ptr [Coor_Temp] // выгрузка во временную метка координаты в типе doublе fld qword ptr [Coor_Temp] // загрузка уже типа double ну а дальше делай что нужно // или наоборот fld qword ptr [39C6BAE8] // загрузка double координаты героя fstp dword ptr [Coor_Temp] // выгрузка во временную метка координаты в типе float fld [Coor_Temp] // загрузка уже типа float ну а дальше делай что нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 5 часов назад, Garik66 сказал: Приведи в одному типу: пример: Зачем такие извращения, после загрузки без разницы float оно или doble, можно сразу работать без всяких временных переменных. Важно только то как будет выгружено в конце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость koml Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 12 часов назад, Garik66 сказал: Приведи в одному типу Спасибо, всё получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 7 часов назад, imaginary сказал: Зачем такие извращения Какие? Я ТС на будущее рассказал как пользоваться стеком (при переводе float в double и наоборот. А для телепорта и по смыслу понятно: fld [384377A0] // загрузка float координаты камеры fstp qword ptr [39C6BAE8] // запись этой координаты Герою в типе doublе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 4 часа назад, Garik66 сказал: Какие? То, что ты загружаешь - потом выгружаешь, потом опять загружаешь из той же метки.. Но я так понимаю это ты показал принцип перевода, меня смутила последующая загрузка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 11 часов назад, imaginary сказал: меня смутила последующая загрузка.. Ну я просто показал, что можно юзать теперь и для дальнейших расчетов. Мало ли какие ситуации встретяться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения